Раньше был единый расчётный центр за услуги ЖКХ, но пару месяцев назад его устранили
и платить приходится или из дома по QR, либо в банке сидеть в очереди,
так как у организаций предоставляющих услуги либо нет сайтов совсем, либо платежи через них не предусмотрены. У многих даже контактов нет и куда идти или звонить не понятно.
Пару месяцев оплачивал по коду, но за прошлый месяц почти половина платежек пришла с нечитаемым что дома, что в банках (ходил в разные) кодом.
И как поступать в таких случаях?
Есть ли телефон по ЖКХ по которому можно "настучать" на коммунальщиков, которые даже деньги за услуги собрать нормально не хотят.
Комментарии:
24.08.2024 08:51
Виктор, Россия, Жуковский Анкета удалена
# Если в сбере ЛК есть, то, скорей всего, можно настроить так, что платежки, вообще, не нужны. По крайней мере, у меня так, что даже сумму платежа сбер где-то сам берет и выставляет в личном кабинете. Причем, за все: инет, мобила, свет, кв./плата, домофон. Правда, это наверно, если поставщик услуг со сбером завязан.
24.08.2024 10:41
Дюворннк, Россия, Москва
# А не знаете как отключить функцию, когда чтото берешь в магазине, то списываются деньги с карты. Хотелось бы отключить эту опцию🤪
# Оформила карту в ВТБ, перевела туда пенсию. Оплачиваю из личного кабинета, любые платежи без комиссии. БТБ банк не брал комиссию за платежи еще до выхода закона об оплате коммунальных платежей без комиссии. И я пользуюсь этим уже три года. Очень удобно. Посидела 10 минут, дома, в спокойной обстановке и все готово. На покупки кэшбэк, то есть возврат небольшой суммы с каждой покупки, оплаченной картой ВТБ. Рекомендую сходить в ВТБ банк, не реклама.
Если платежки не читаются и вам сложно установить программу, в которой они будут открываться, требуйте в бумажном варианте , будут приходить почтой, как в доброе советское время. )))
Если не хотите переводить пенсию, можно просто периодически по надобности пополнять карту на сумму, необходимую для платежей. Например, в банкомате. Или сделать это из личного кабинета Сбера или ВТБ. Если на телефоне есть приложение любого из этих банков, то очень просто, одна минута и деньги переведены.
И, конечно, прежде чем "стучать", надо нанести визит непосредственно туда, кто вам отправляет платежки. Что у вас, МФЦ или УК, или каждый поставщик услуги отдельно предоставляет квитанции? Позвоните туда для начала, задайте вопросы и узнайте когда приемные дни и часы. Предполагаю, что проблема не только у вас, а у многих, они обязаны проинформировать, если произошли какие-то изменения и помочь. Номера телефонов обязательно должны быть указаны в платежках.
И , наконец, есть Роспотребнадзор, Государственная жилищная инспекция..
# Это некоторые бумажные платежки пришли с кодом у которых не пропечатался угол. Совсем не пропечатался.
И сама платежка бледная, как бывает когда тонер кончается.
Часть кодов читается, но пишет, что у меня нет выставленных счётов от данных получателей.
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте.
Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить