Город плывёт в море цветных огней,
Город живёт счастьем своих людей.
Старый отель, двери свои открой,
Старый отель, в полночь меня укрой.
Прошло десять лет. Она вновь вернулась в старый отель и получила ключи от заветного номера.
Поднимаясь на второй этаж по дубовой скрипучей лестнице, она привычно считала ступеньки. Их количество гостья знала наизусть.
Дверь номера приветливо распахнулась, приглашая переступить порог. Небольшая сумеречная комната располагала к отдыху: мягкая свежая постель, ночник у изголовья, на стене картины приглушённых тонов кисти неизвестного художника.
Женщина подошла к окну и раздвинула плотные шторы. Заходящее солнце окрасило в пурпур неподвижный раскалённый воздух. В багровых отблесках горизонта город преобразился, в нём проснулась затаённая страсть и сила.
Она отошла вглубь комнаты и, не раздеваясь, легла лицом в подушку, тщетно заглушая в себе разгорающуюся искру надежды. Она ждала. Ждала, когда его руки лягут на её усталые плечи. И только сон был спасением от бесконечно тягостных ночных часов ожидания…
Рано поутру портье разбудил постоялицу негромким, но настойчивым стуком. Вышколенный персонал отеля хорошо знал её привычки, ведь из года в год на протяжении последних десяти лет она в один и тот же день бронировала этот скромный номер.
– Ваш утренний кофе, Мадам…
Через час женщина вышла из отеля, села в такси, которое быстро доставило до аэропорта, и улетела в родную страну, где её встретил любимый сын. Мальчик был полной копией отца – мужчины, которого она этой ночью так и не дождалась…
P.S.
– Через год, – смеясь и целуя её волосы, произнёс он – Ровно через год, именно здесь, я опять обниму тебя, – легкомысленно обещали его горячие губы.
А в раскрытое окно их маленького номера вкрадчиво вплывала звёздная ночь и нежная мелодия уличных трубадуров…