«В хорошие руки возьмём папу.
Обязательное условие:
Должен быть очень хорошим.
И любить детей»
Это объявление написала девятилетняя Лена, у которой папа «сбежал ещё до её рождения». Объявление девочка наклеила на дверь местного магазина, рядом с объявлением про щенка.
«Для чего человеку вообще папа?» – сердито интересуется Лена у своего верного друга Трилле…
Сегодня вечером мы открыли для себя Новый театр. Он находится в одном из центральных, не особо ухоженных переулков Воронежа.
Частный театр существует около десяти лет. Последние годы труппа арендует помещение бывшего бара. Камерное помещение артисты восстанавливали, реставрировали своими силами и силами поклонников и друзей.
Новый театр – это театр на расстоянии вытянутой руки. Условная сцена продолжает зал, а зал рассчитан на небольшое количество зрителей.
В социальных сетях есть возможность обратной, двухсторонней, связи, которая, наверняка, важна не только артистам, но и людям, пришедшим на спектакль.
Сегодня вечером дегустировали «Вафельное сердце». Трогательная, смешная, кое-где дерзкая авторская постановка по современной книге.
Со сцены детям и взрослым говорили о важном – о дружбе, о вере, о жизни и смерти, о семье.
В холле, после спектакля, девочка-подросток плакала. Работа артистов выполнена с полной отдачей, на пять баллов…
…И пока зимний вечер задувал на улице, а в доме все спали и видели сны, папа спел мне «Грустит папа, грустит сын». Мне было почти не видно его в темноте. Я только слышал.
Внезапно я понял для чего мне папа.
Когда он закончил, я разрыдался. Я рыдал до икоты. Я плакал о том, что у Лены нет папы, и что баба-тётя умерла, и что мой лучший друг уехал, не сказав даже «прощай»… (с)
После представления, поклонившись, артисты скромно удалились за кулисы.
— Трилле, но они только ходили вокруг да около и никак не могли перейти к делу, — объяснила Лена. — Поэтому у меня лопнуло терпение, и я открыла глаза.
— И? — нетерпеливо спросил я.
— И сказала: «Исак, ты хочешь на нас жениться?»
— Ты так и спросила? А он?
Лена опять посмотрела на меня странно.
—Конечно, он сказал «да».
Она засунула в рот шоколадку и стала пускать довольные пузыри.
— Лена, так у тебя будет папа! — радостно закричал я... (с)