Сначала первые строки еще не опубликованной мной 4-ой главы с собственно завязкой постапокалиптической части сюжета моей новой книги
Глава 4.
«Генеральный директор ВОЗ доктор Маргарет Чен заявила, что новый вирус H1М1 в значительной мере завершил цикл своего развития, и сейчас мы вступаем в послепандемический период. Иными словами, так называемый «обезьяний грипп», которым болели исключительно мужчины, сходит на нет, так же, как раньше исчезли его предшественники: «свиной грипп» и «птичий грипп». А теперь о новостях спорта. В четвертьфинале олимпийского хоккейного турнира наша сборная уверенно победила команду Норвегии со счетом шесть один».
«Павел Скопинцев. Двадцать пять лет. Холост. По профессии – системный администратор в крупной строительной фирме. Холост. Живет с родителями.» Банковский служащий отложил формуляр и уставился на висящий в холле монитор, по которому передавали новости.
- Извините, Павел Николаевич, но в кредите мы вынуждены вам отказать. Наше руководство посчитало недостаточно надежным обеспечение вашей долей в совместной с вашими родителями квартире.
Павел молча сложил документы в сумку, попрощался и вышел на улицу. Это был уже третий банк, где он все так же безуспешно пытался взять кредит под свою долю в квартире. Скопинцев решил отложить визит в четвертый на завтра и, обойдя огромную лужу, устало зашагал по «зебре». Мимо на красный свет на скорости проскочили сразу три «скорых» с включенными мигалками.
Что-то часто гоняют они в последнее время. Все, что говорила эта докторша из ВОЗ, все это полная ерунда. Только за последние две недели фотографии с черной ленточкой появились на страничках у нескольких из его френдов в фейсбуке. На работе от этого гриппа умер зам. директора по развитию. Да что говорить, и из их дома уже несколько раз выносили покойников в черных мешках. Нихрена ничего не завершило никакой цикл. Как обычно всю правду скрывают, чтобы не делать ничего.
Павел зашел в подъезд. Возле лифтов пахнуло волокардином и еще чем-то едким. Где-то на верху бухнула дверь, отсекая от лестничной клетки плачь и причитания.
- Слышал, у соседей сверху дедушка этим страшным гриппом заболел, - огорошила Павла с порога его мать. – А ведь он никуда из квартиры почти не выгодит.
- Да тут много и не надо, - ответил Скопинцев, вешая куртку на крючок. – Достаточно в магазине в очереди в кассу постоять.
Вообще эта тема не особо волновала Павла. Сам он с детства ничем особым не болел, если и грипповал, то не сильно и не долго. Сейчас его куда больше его волновало хроническое безденежье и полностью неустроенная личная жизнь. В течении нескольких следующих дней он ездил по собеседованиям, пытался где-то занять денег и подыскивал подходящий вариант съемной квартиры. Жить с родителями до скончания веков."
Теперь свежая сегодняшняя новость
"ВОЗ предупредила о новой глобальной эпидемии
Всемирная организация здравоохранения предупредила о высокой вероятности новой глобальной эпидемии, жертвами которой могут стать миллионы человек.
По мнению ученых, источником смертоносной пандемии могут стать как уже известные науке патогены: например, лихорадки Зика, Ласса и Эбола, унесшие более 11 тысяч жизней, - так и неизвестная пока инфекция - ее назвали "болезнь Х". Также крайне опасными медики считают лихорадки Марбург и Крым-Конго, тяжелый респираторный синдром и его ближневосточную разновидность.
Выводы специалистов опубликовал Science Alert. Ученые советуют заранее подготовиться к борьбе с любой потенциальной угрозой, чтобы не допустить повторения трагедии, произошедшей 100 лет назад. В 1918-1919 годах от эпидемии испанского гриппа погибли до 100 миллионов человек, число заразившихся составило почти треть населения Земли."