Главная Блоги Сергей (Россия, Кириши) О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ В НАШЕ ВРЕМЯ
Сергей, Россия, Кириши, 45 лет
Сергей, Россия, Кириши, 45 лет
детей нет
Был 16.07.2015 22:19

О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ В НАШЕ ВРЕМЯ

30.12.2012 08:46
520
0
Самое первое, что должны делать родители – это обращаться к Богу за помощью, чтобы Бог вразумил и помог в этом деле, по причине ощущения и сознания своей немощи, самим достичь этого, человеческими силами.

При помощи психологических приемов можно избавить человека от страсти, только заменой ее на другую. Но только люди не видят и не считают, что это другая, – тоже есть страсть и греховная привычка. То есть, на основании духа самости и гордыни произошло просто изменение одной страсти на другую. Так делают экстрасенсы и всякие современные целители.

Любое избавление от греховной привычки, от страсти, должно вести человека к познанию Бога, к обращению к Нему за помощью от избавлении. Чтобы человек стал, через посредство этого, искать спасения своей души, для вечности. Для этого и существуют скорби и проблемы.

Современное же человечество, в общей своей массе, стремится просто избавиться от проблем, которые мешают жить по своим страстям и похотям, ради удовлетворения духа самости и гордыни, ради удовлетворения душевно-телесного сладострастия.

Все скорби, страдания и проблемы существуют потому, что в нас живет первородный грех, дух самости и гордыни. Они есть следствие отпадения человека от Бога, и существуют для того, чтобы привести человека к познанию Бога, потому что истинное избавление от скорбей и блаженство – только в Боге. – Чтобы, таким образом, человек, через посредство стремления к решению проблем и избавления от скорбей, обратился к вечности и пришел к тому, что стал искать спасения своей души и вечное блаженство, в Боге, от которого он отпал, через грехопадение, через дух самости и гордыни. А вне общения с Богом – скорби, страдания и мучения. Стремление же человечества к избавлению от скорбей и страданий помимо Бога, – это иллюзия и самообман, так как источник блаженства есть только Бог.

И если встать на путь, просто, избавления людей от скорбей и проблем, то это начать делать то же самое, что делают экстрасенсы, маги и целители. – Это утопия, так как, в конечном итоге, это все обречено на провал. Да и, ведь, множество веков всякие такие целители и избавители человечества от скорбей, проблем и страданий пришли только к тому, что они у человечества еще больше увеличились.

Христианин же должен содействовать людям в избавлении от скорбей и проблем, таким образом, чтобы это вело людей к познанию Бога, обращало их к своей душе и к заботе об участи души в вечности. Потому что, смысл жизни на земле, - это спасение души для вечной жизни, там за гробом, через посредство вхождения в общение с Богом, по благодати, которое достигается через воспитание верного душевного настроя, спасительного. Отсюда – избавление от скорбей и вечное блаженство, которое ищет человек, сам не понимая того, так как душа, по своей природе, стремится к источнику блаженства – Богу, к Своему Творцу и Создателю. Но человек, по причине нежелания избавления от первородного греха, от духа самости и гордыни, пытается найти блаженство и покой, помимо Бога, сам. Но это – самообман и иллюзия, от которых-то и страдает и мучается все человечество.

Поэтому и необходимо учитывать то, что основная масса людей, не понимая того и не желая понять, находится в этой иллюзии и самообмане. Так как ищет избавления от проблем и скорбей не с целью спасения души для вечности, а с целью ­– жизни, здесь на земле, по своим страстям и похотям, с целью разжигания, в себе, настроя духа погибельного, адского.

Поэтому-то, истинное милосердие состоит в том, чтобы, помогая людям, содействуя в решении их проблем и скорбей, содействовать спасению их душ, для вечности, содействовать избавлению их от иллюзии и самообольщения, по причине одержимости духом самости и гордыни, первородным грехом.

Посредством правильного преодоления искушений, мы и приближаемся к Богу. Цель искушений есть та, чтобы вытащить, живущие в нас страсти, первородный грех. Чтобы мы вступили с ними в борьбу, за спасение души. И через эту борьбу пришли к опытному ощущению своей немощи, смирили и сокрушили свой гордый и самоуверенный дух, и всё чувство упования и надежды, в нашем избавлении и спасении, обратили бы на милость Божию, а не на свою самость. Это необходимо прожить и ощутить в глубине духа, чтобы, в настрое своего духа, освободиться от духа самости и соделаться способным к соединению с Богом, по благодати.

2). Необходимо ребенка учить вере в Бога, понятиям греха, перед Богом, и погибельности их для души. И исходя из этого, объяснять ему, что обидчивость это грех, который исходит из гордости, – а Бог гордым противится. И это является погибельным для души, так как это адское состояние души. И что ребенок должен бороться с этим грехом, возгревая противоположные чувства: смирения, перед Богом, и сострадательной любви, по отношению к тем от кого идет искушение, прося у Бога об этом помощи.

Можно так же на примере душевных ощущений, которые ребенок ощущает, объяснить и показать ему разницу между чувствами обиды, недовольства, неприязни и злобности, с одной стороны, и чувствами смирения, милосердия, доброжелательности и незлобия, с другой стороны. Первые чувства являются тяжелыми и неприятными для души, – когда их ощущаешь, то от них нехорошо на душе. А вторые, симпатические чувства, – являются приятными для души, от них хорошо и легко на душе. И жить становится светлее и проще.

Но если человек, понявши всю эту схему, просто начнет, сам, искать эти чувства, без обращения к Богу за помощью, то он воспитает погибельный настрой духа, - так как он достигнет этого на основании духа самости и гордыни, который он прикроет симпатическими чувствами, растворив их душевным сладострастием, удовлетворением духа самости. А это уже дух антихристов, духовная прелесть и самообольщение.

В момент таковой скорби, от находящего искушения, надо молиться, стараясь возгревать чувство смирения и покорности перед Промыслом Божиим: «Благодарю Тебя Господи, за посланную мне скорбь. Достойное за грехи мои принимаю»; «Все правильно и верно, так мне и надо за грехи мои»; «Я достоин еще худшего»; «Благодарю Тебя Господи, ибо в этом милость Твоя, врачующая меня от греха, и исцеляющая душу мою»; «Праведен Господь и нет никакой неправды в суде Его надо мною, ибо я одержим духом самости и гордыни». И чаще повторять «Слава Богу за все», стараясь смирить свой дух с тем, что есть, – примириться, по настрою духа, со скорбью.

А по отношению к тому, от кого исходит искушение, возгревать чувство сострадательной любви, в молитве к Богу за него: «Помоги ему Господи, не оставь его. Может его страсти и бесы мучают и не дают покоя. Он сам бедный и несчастный от этого мучается и страдает». Себя же укорять, стремясь к сокрушению, в себе, духа самости и гордыни: «А меня прости Господи, что я не могу должным образом понести немощи ближних, и должным образом, в правильном настрое духа, претерпеть искушения от него». При этом, повергать свою немощь пред Богом, в чувстве упования и надежды, прося у Него помощи: «Господи, дай мне силы, все это понести, ибо я сам немощен». – Подобным образом можно молиться при любых находящих искушениях, от людей.
Комментарии:
наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр