Оксана, Украина, Днепропетровск, 53 года
анкета удалена
Оксана, Украина, Днепропетровск, 53 года
один ребенок
Была 22.01.2020 17:09

Кайзер.

11.06.2019 19:36
254
0
О том, что домашние питомцы могут изменить жизнь до неузнаваемости, Юра знал точно. Но свою просвещенность в этом вопросе считал злым роком и хотел от него избавиться, во что бы то ни стало. Для миролюбивого человека, а Юра слыл стопроцентным пацифистом – это было очень трудное занятие.
«Счастья полные карманы» - это про него. А разве могло быть иначе, если у тебя – любимая жена, обожаемая дочь, замечательная работа, уютная квартира и все-все-все!
Оказывается, могло. Если бац! - и под Новый год у тебя дома самое настоящее чудовище.
Когда прибывшая с гостевой ревизией теща с порога развернула куль из пушистого пледа, оказалось, что «потерять дар речи» для Юры вполне реально.
На него в упор смотрел тролль - два огромных угольных глаза, толстое, словно резиновое тело, притупленная морда и длиннющие когти. Существо открыло рот и смачно зевнуло, обнажив во всей красе четыре саблевидных зуба, по паре сверху и снизу. Ужас!
- Какая лапочка! – запрыгала дочь Маруся.
- Прелесть! – пришла в восторг жена Лелька.
- Кто это? – еле выдавил из себя Юра.
«Это» оказалось самцом морской свинки редкой породы болдуин, имело торжественный бланк родословной с тремя круглыми печатями и звалось Кайзером.
После лекции «Рацион, моцион и болезни грызунов» теща сообщила, что данный представитель фауны прибыл к ним с важной миссией, - Он научит вас, заботится о ком-то, кроме самих себя, - сказала она, непринужденно акцентируя внимание на мужской половине семьи.
Лельку и Маруську Кайзер заобожал с первых дней – приветствовал радостным визгом, просился на руки и закатывал от удовольствия глаза, когда ему чесали за ушком.
Юре же от незваного гостя перепадало только выразительное «фэ». Завидев его, свин стучал зубами, фыркал и пытался укусить при любой возможности. Возможностей было – кот наплакал, потому как Юра вовсе не горел желанием общаться с «бегемотоподобной крысой».
Но, крыса нарывалась. Зарядный шнур для телефона, новые наушники, кожаная барсетка – все было безнадежно испорчено, и «по чистой случайности» оказалось Юриным скарбом.
- Ты провоцируешь животное на негатив, - вздыхала Лелька, - Вам надо сблизиться. Попытайся сделать для него что-то хорошее. Ради меня.
И Юра пытался. Без конца переставлял столик с клеткой – то ближе к батарее, то к дивану, ездил по зоомагазинам, выбирая корм, сено и всевозможные качалки-поилки. Раз в день, лично, собственными руками менял в клетке древесный наполнитель.
Конечно, была б его воля, Юра положил бы ему такую подстилку, что йоги рыдали бы от зависти. Но, сто тысяч разных «но» мешали ему это сделать. А мерзкий грызун, несмотря на все Юрины «попытки хорошего», продолжал делать гадости. И что с него возьмешь? Свинья, он и в Африке свинья, будь ты хоть морская, хоть сухопутная.
Поначалу болдуин осторожничал с комнатными растениями – все присматривался и принюхивался. Какой из свино-морских сенсоров подал ему сигнал, что квартирная зелень – хобби мужской половины, загадка. Только получив нужную информацию, болдуин начал пакостничать с бесстыдством колорадского жука. Он ежедневно грыз все цветуще живое, что было в радиусе его досягаемости.
Юра каждое утро клялся, правда мысленно, что похоронит паскудника в кадке с изуродованной пальмой. Маруська делала покалеченным растениям перевязки, а Лелька охала со скорбным видом и быстро отвозила Кайзика к ветврачу - не дай Бог, черешки ликуалы, или цветки фрезии ядовиты.
Но и этот свиной беспредел Юра мог бы как-то претерпеть, не посягни зарвавшийся болдуин на святое – супружескую кровать. Причем, как в прямом, так и переносном смысле.
Ночью подлый свин стал притворялся мерзнущим и, вылезая из клетки, забирался к ним с женой под одеяло. Причем купленное в зоомагазине «теплое место с опушкой» игнорировал напрочь.
- Бедненький мой, иди, пока погрейся! - Лелька кутала в одеяло его честно трясущееся тело.
«Пока» имело очень неприятную особенность. «Ледниковый период» свин изображал, когда в своей комнате засыпала Маруська, и наставал момент для их с Лелькой долгожданного уединения. С быстротой молнии отогревшийся наглец забирался на спинку дивана, чтоб держать их с Лелькой под наблюдением. Попытки супружеских объятий пресекались громким свистом, или чиханьем. Как только свин чувствовал, что торжественность момента испорчена, юркал под одеяло и блаженно засыпал.
Один раз Юра попытался не поддаваться на провокации, игнорируя чиханье и свист четвероного надзирателя. Но был жестоко наказан болезненным укусом в пятку и вывихом плеча после падения с дивана.
- Все! Ты, Кайзер - удобрение! Понял? – морщась от боли, Юра схватил болдуина за шкирку и начал тыкать его в цветочные вазоны, - Выбирай горшок!
Все последующие ночи притихший грызун не сделал ни одной попытки пробраться к ним на кровать, хоть в квартире было довольно прохладно.
- Вы б помирились, - говорила Лелька, - Он все осознал.
Но, как-то, выйдя из Маруськиной спальни, расстроено вздохнула, - Ты только, не психуй, ладно? – в руках у Лельки болтался шнур от обогревателя, - Как его током не убило, ума не приложу.
- Так, он еще с горшком не определился, - Юра подошел к клетке – Ну, электрик, чем тебе новый обогреватель не угодил?
Болдуин сосредоточенно грыз морковку и не реагировал на вопросы.
- Мам, пап! – позвала Маруська, - У меня какая-то скользкая водичка на полу.
«Водичкой» оказалась вытекшее из обогревателя масло. Наверное, между его пластинами была щель. А он, Юра о ней не знал, и даже не догадывался. Он купил этот невидимый брак, и в дом принес, чтоб доче теплее было, а то батареи еле теплые, а на улице минус двадцать. Вот так - мирно спящая Маруська и брызги раскаленного масла. Папа хотел, как лучше, а «мерзкий» свин, как всегда.
От душивших слез было больно моргать.
- Я тебе куплю самую лучшую абрикосовую стружку и сено с клевером, - Юра крепко обнял Кайзера, - Можешь спать под одеялом сколько захочешь. Ты Машку спас, ты не свин – ты человечище!
Кайзер держался из последних сил - атака соленых щек и цепкие объятия были для него чересчур. Он ворочался и покусывал Юрин палец.
- На! – тот с готовностью вытянул перед озадаченным болдуином ладонь, - Выбирай любой!
Кайзер, улучив момент, выкрутился и рванул в клетку.


- Хорошо все, что хорошо кончается, - думала Лелька.
- А может люди не так уж и умны, раз живут чувствами, а не инстинктами, - думал Юра.
- А может, вы все же пойдете спать, - думал Кайзер, - И я доберусь-таки до вкуснющего кактуса Шлюмбергеры.

Автор: Оксана Лелякова
Комментарии:
наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр