Главная Блоги Денис (Россия, Екатеринбург) Вестернизация & глобализация: pro et contra
Денис, Россия, Екатеринбург, 40 лет
анкета удалена
Денис, Россия, Екатеринбург, 40 лет
детей нет
Был 14.01.2019 19:03

Вестернизация & глобализация: pro et contra

17.10.2018 10:31
384
0
Давно подмечено, что понятие «вестернизация» пытаются подменить термином «глобализация». В сознание внедряется парадокс: быть человеком Запада, европейцем, – значит отказаться от своей европейской идентичности в пользу мультикультурализма. Но вестернизация не есть глобализация. Вестернизация – это распространение западной, индоевропейской, системы ценностей в политическом и социально-экономическом контексте, переформатирование в интересах собственного самоутверждения и саморазвития внеевропейского мира, лежащего за периметром западной Ойкумены. Началом вестернизации можно назвать Великие географические открытия, а последние ее очаги затухли в 1994 году, когда пал режим Апартхейда в ЮАР. Та колоссальная энергия, с которой Homo europeus вестернизировал мир, впоследствии была охарактеризована левыми интеллектуалами как «империализм». Глобализация – это целенаправленный отказ Запада от гегемонии в пользу мультикультурализма и самоненависти как некоего «покаяния» за колониальное прошлое перед странами, недавно названными Дональдом Трампом shithole. Это лакированная под респектабельность мечта Маркса о завоевании власти «проклятьем заклейменными». Только в отличие от классического марксизма культурмарксисты понимают под этими проклятыми не пролетариат как таковой, а разнообразные «меньшинства». Если человек является белым гетеросексуальным христианином из рабочего класса – он, скорее всего, не сможет рассчитывать на понимание со стороны многочисленных левых организаций, борющихся за так называемое «равноправие». Наиболее вопиющий пример подобных двойных стандартов – новая, еще более варварская, фаза геноцида африканеров в ЮАР. Важнейшими составляющими глобализации являются этатизм, позитивная дискриминация, «толерантность», феминизм, движение «антипсихиатрии», ювенальная юстиция и пропаганда идеи несовместимости науки и религии. На внедрение этого арсенала левацких идей в сознание европейцев работает мощный административно-карательный и пропагандистский ресурс социал-демократических режимов в ведущих странах ЕС, в первую очередь в Германии. Маркс мечтал о том, чтобы Германия стала флагманом его идей и это сбылось. В ЕС активно пересматривается понятие и значение института семьи, агрессивно насаждается стирающий границы мультикультурализм (как некий вариант «отмирания государства» и формирования единой «пролетарской», космополитической общности), этатизм, детерминируется влияние среды на человека, поддерживаются, по сути, антихристианские элементы внутри основных христианских конфессий (например «теология смерти Бога», феминистская «теология», движение «социального Евангелия»). Глобализм – это не вестернизация мира Западом, а марксификация Запада, его гибель. Пытаются увязать рыночную экономику с идеями глобализма. Однако выстраивать глобальный рынок необходимо, исходя из очевидности всестороннего превосходства западной цивилизации и продвижения ее доминирования. Рыночная экономика как одна из важнейших составляющих вестернизации – детище конкурентной протестантской трудовой этики WASP-ов, но не «толерантности» с ее «негритюдами», привилегированными квотами меньшинств, этатизмом и совершенно дикой миграционной политикой в стиле a la Меркель; причем за счет грабительских поборов с налогоплательщиков. Вестернизация и культурмарксистский глобализм не только принципиально не связаны между собой, но и враждебны друг другу.
Комментарии:
наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр