Однажды устав от работы и суеты городской я сказал себе , Эд хватит торчать постоянно на работе сделай то что ты хочешь. Я купил мотоцикл пригнал на работу . Собрал необходимые вещи сказал всем что завтра не выйду на работу и уеду. Направление центральный Казахстан. Мне сказали что я долбанутый ) я с ними согласился и вот наступил момент пора ехать. Это было 10 июня шел сильный ливень но меня это не остановило. Одел дождевик и отправился под ливнем в путь. Проехав МКАД дождь усилился я медленно и верно двигался по трассе ,машины обрызгивали меня водой . Некоторые смотрели с печальным видом сочувствия. По м 4 добрался до заправки попил кофе . Вышел люди стояли рядом с мотоциклом курили. Спросили куда я в такую погоду я им сказал) они охреневшие от такого ответа округлили глаза а я тихо двинулся в путь.спустя 200км дождь прекратился и стало холодать. Я остановился на заправке попить кофе и отогрется. Люди подошли и говорят мы вас видели на той заправке запомнили мотоцикл . Тоже спросили куда я и охренели. Проехав ещё 200 км я решил заночевать. Разложил палатку у меня всё было для того что бы быть автономным . Посидел поразмышлял над моей затеей и сказал себе только вперёд.никаких гостиниц только дикарём. Утро наступило встало солнышко я согрел чая ,собрался и пустился в дорогу. Чем дальше от Москвы тем меньше машин меньше людей. Тихо спокойно глядя вокруг я ехал по дороге где почти было пусто. Я понял что моя поездка только началась. Как оказалось мото поездка в одиночку приносит больше удовольствия . Поездка на мото это полное участие во всех процессах ты не закрыт ничем реакция становится намного быстрее . По дороге были безкрайние просторы я тихо любуясь природой и разрухой катился по дороге . Мне надо было никуда торопится так как не надо было на работу. Ближе к томбову дороги ремонтировали и приходилось пробираться медленнее. Остановили меня ДПС категории а у меня нет о чем я сходу ему сказал) сказал что еду очень далеко и парнишка в ответ пожелал удачной дороги так как был в ахере . Я тихо спокойно покатился дальше. Было жарковато и я решил сменить тактику поездки .выезжать с вечера и до утра а днём отдыхать. Так и сделал . В некоторых случаях это было зря. На окружной ночью не увидев знаков ремонта влетел на скорости на свеженасыпанную ребенку и чуть не завалился на бок. Реакция руки на газ была моментальной рука сама дала газу я пришлось только ловить дорогу стоя иначе пришлось бы завалился и катится куборем. Выбравшись на асфальт остановился отдышаться . Заглушил Мот и потушил свет. И тут я понял что вообще ничего не видно сплошная мгла. Подумав что томбовский волк мне товарищь но встречаются не охота я двинул дальше в сторону Саратова. Тихо спокойно двигаясь по уже не совсем хорошим дорогам останавливаясь на дозаправку и очередную порцию кофе я тихо продумывал маршрут. Иногда сохраняя впечатления от поездки выкладывал видео в тик ток. Когда уже становилось жарковато я останавливался где нибудь подальше от обочины ставил палатку перекусывал и ложился спать . Хорошо в поездках выручают военные сух пайки. И запас завтрак туриста) чем дальше я продвигался тем хуже становились дороги. Иногда настолько хуже что там пешком сложно было пройти. В тик токе активировались мото братья и приглашали в гости. Тогда я понял что те кто на двух колесах намного дружнее и готовы помочь всегда. К Саратову я добирался долго были ужасные дороги. Наверно я просто заплутал . В итоге по объездной я выехал за город и двинул дальше . Мне нужно было рассчитать время что бы приехать на границу рано утром. Там уже стояла жуткая жара градусов под 40 днём что бы не губить коня пришлось отдыхать. На закате выдвигаться приехал я к границе гружёный как Боинг . Российскую границу прошел вообще без проблем люди понимающие и сочувствующие.
Казахи меня огорчили от слова совсем. Выпотрошили все рюкзаки. У меня хотели отжать квадрокоптер. Проходил границу 4 часа. На улице жара невыносимая. Пахнет полынью
Хоть это радовало но путь предстоял ещё долгий. Отъехав пару км залег на отдых . Поставив палатку в деревьях лег спать до вечера. Проснулся я от очень знакомого запаха. Это был запах конопли . Когда ставил палатку с усталости не заметил ничего , вымотали погранцы, проснулся чувствую что я вроде как на конопляном поле) лежу думаю да сфигали? Выбирают из палатки и точно. Вокруг маленькие кусты ну думаю видимо кто то тут посадил. Солнце уже перестало жарить думаю пора бы перекусить и снова в путь. Курс на Актюбинск. Выдвигаюсь в путь дорога ужас. Наступила ночь мчусь .дорога как стиральная доска. Примерно в 2 часа ночи не доезжая до актюбинская 180км или больше у меня глохнет мотоцикл. Думаю ну всё бедолага устал. Как оказалось наверно это так надо было . Рядом съезд в полисадник раскладываю полатку и спать. Утром думаю разберусь что к чему . Проснулся я утром уже солнышко пригрело хорошо .выхожу из палатки и тут сюрприз рядом меня охраняет собака. Похожа на охотничью. Худая очень. Встала подошла ко мне я погладил спросил как жизнь и по глазам понял что не очень. Запас еды у меня был открыл банку каши туриста банку тушёнки. Перемешал покормил собаку, хорошая собака мне понравилась. Поели посидел погладил ее и подумал таких случайностей не бывает заглохнуть именно тут. Проверил провода на катушке да провод слител от тряски. Завел проверил. Нормально жить будет Мот. Двигать дальше в путь нельзя жара наверно градусов 45 плюс ветерок. Глаза высыхают на ходу. Остаюсь до вечера. Пока не спадет пекло. Вечером мы с собакой поужинали попрощались и я двинул путь. На заправке познакомился с дальнобойщикам. Все спрашивали кто откуда и куда и ответ мой их очень удивлял . Пополнил запасы еды .воды . Кофе как обычно. Люди вокруг дружелюбные . Кто то фотографировал меня и Мот) купил я удочку думал порыбачу пока еду . Двинулся я в путь . И как обычно слова я знаю короткую дорогу сказала Алиса и повела меня как Сусанин вел немцев. В общем проехал я несколько сот км я понял что писец я поехал не той дорогой. Там шел ремонт дороги и можно сказать дороги нет . Заехав в городок на заправку за порцией кофе и топливом мне так и сказали дружище езжай назад тут дорога ужас. Но лозунг только вперёд повел меня в дальнейшее приключение. Длинной 350км. Тут я конечно офигел от слова совсем но я же мужик вперёд значит вперёд. На асфальтовой резине ехать по песку и гравию как оказалось было плохой затеей ещё и гружёный. Вокруг голая степь и пекло. Спрятаться негде. Удача мост. Река пересохла можно отдохнуть в тени пока не спадет температура. Участок этот я ехал два дня . Ближе к шелковому пути когда оставалось км 50 я свернул по степной дороге. Меня ещё спасало ветровое стекло от букашек и ветра но в итоге я его лишился. Примерно на скорости 80 км в час по степной дороге я попал в пульпу .шансов не было не упасть и я его не упустил переднее колесо провалилось и улетел я далеко получив при приземлении кучу синяков и поднял пыль) падать я умею. Провалялся минуту думаю надо вставать ещё далеко ехать. Но похоже что я сильно устал и поднять Мот не получилось с первой попытки. Конь пострадал. Но не сильно .лишился ветровка фары .погнул подножки. Подняв из последних сил коня поставил на подножку проверил что заводится а значит можно ехать. Вдруг появился джип ребята столичные остановились говорят нормально я все хорошо. Как обычно кто откуда и куда, смотрим говорят летишь а дорогу знаем эту. Видим бах пылища думаем надо подъехать посмотреть. Предложили пива холодного я говорю не на жаре писец будет. Вода все есть. Распрощались. Когда отешел адреналин начало всё болеть. Я понял что плечу досталось больше всего и руку не могу поднять и даже выжать сцепление.
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте.
Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить