Главная Блоги Павел (Россия, Москва) А что если предложить масонам встать на сторону России?
Павел, Россия, Москва, 73 года
Павел, Россия, Москва, 73 года
детей нет
Был 07.09.2016 22:25

А что если предложить масонам встать на сторону России?

09.10.2014 22:50
842
0
Выступление Тюленева в Ротари-клубе, 2014 год 1 октября

П.В. Тюленев: «Главная задача «Ротари-клубов» - выдвинуть и поддержать Конвенцию о запрещении преэмптивных - педагогических войн, объявленных Конгрессом США в целях перевоспитания наций в легко манипулируемые сообщества, неспособные защитить свои природные и интеллектуальные ресурсы. – см.: http://cyberleninka.ru/article/n/preemptivnaya-voyna-kak-tehnologiya-resursnogo-peredela-mira
Угроза нависла над многими странами планеты.
В этих странах, намечаемы врагами человечества к фактическому уничтожению, методами вмешательства во внутреннюю политику, педагогику и образование, организуются цветные: «оранжевые», «красные», «цветочные» и иные революции и перевороты.
Далее, в них устанавливаются фашиствующие и экстремистские марионеточные режимы (Украина и другие). , надеющиеся на подачки США), начинаются гражданские или междуусобные войны или форматируются террористические государства (Ирак, Ливия, Афганистан …) для дестабилизации того или иного региона в интересах некоторых супер-фашистов или транснациональных компаний преимущественно базирующихся в США».

Уважаемые дамы и господа! Уважаемый Председатель!
- фото: http://proza.ru/2014/10/08/1339
Я поддерживаю предложение председателя о миссии ротарианства по формулировании гуманистических стереотипов поведения, методик их формирования и представляю достижения Ассоциации известных педагогов-новаторов: Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, В.С. Скрипалева, Н.А. Зайцева и других, которые занялись решением этой проблемы почти сразу же после Второй мировой войны, добились колоссальных методических и практических результатов, опередив своё время на десятилетия и я обо всём этом расскажу далее.
В 1969 году, занимаясь кибернетикой и увлекшись трудами «Научного Совета по Кибернетике» который возглавлял академик А.И. Берг, я пришел к выводу, что, следуя теории управления в живых и неживых системах, по меньшему числу мышц человека, участвующих в процессе, например, чтения лёжа, человек должен начинать читать - раньше, чем ходить – и в 1988 году мне удалось доказать на детях что это обстоит именно так. – см.:видео в Интернете - http://www.rebenokh1.narod.ru/videoread1.htm

Значение этого факта трудно переоценить – удалось доказать, что к человеку как виду надо подходить не как Человеку Прямоходящему (Homo Erectus), а как к Человеку Читающему, что действительно, существенно отличает его от животных.

Ещё в 60-е-70-е годы традиционная система образования и АПН (Академия педагогических наук) резко критиковались за растягивание сроков общего образования до 17-ти, а затем, и до 19-ти лет - в связи с попытками внедрить 12-летку. Я тоже тогда был убежден, что общее образование должно заканчиваться к 14-ти годам – в биологически целесообразное время, так как именно в эти годы во многих стран уже разрешены браки и человек начинает больше думать о продолжении рода, а не об учебе. Но к середине 90-х годов эта проблема была решить, как говорится, «с запасом». Мне и педагогам-новаторам удалось доказать, а некоторым родителям показать на своей практике что эта проблема была сознательно надумана и спроектирована для целей сдерживания роста народонаселения.
Всё более становилось очевидным, что изобретение системы методик «Читать, считать … раньше, чем ходить» мне удалось заменить долгий и трудный процесс обучения, воспитания и образования легким и простым процессом гармоничного интеллектуального развития в раннем возрасте – с самого рождения ребенка или начиная с 40-го месяца беременности будущей матери, а также с зачатия, как требуют некоторые мировые религии.
Доказанное мною начало чтения в возрасте до исполнения ребенку одного года демонстрирует, что, по меньшей мере, 7 (семь) дошкольных лет до сих пор оказывались бесполезной и как говорится, непроизводительной тратой времени.

Дальнейшие мои исследования и проверка на практике открытий показали, что первое высшее образование любой обычный ребенок вполне в состоянии освоить ещё до исполнения 12-ти лет. Таким должно быть народное образование в России, так как наши климатические и географические условия требуют, по некоторым оценкам в 14,5 раз больше специалистов с высшим образованием, чем, например, в США, где климат гораздо мягче и комфортнее.

Главное, что созданная новая система образования оптимальна с биологической точки зрения и открывает широкий путь к решению демографической проблемы.

Но нет никакого сомнения в том, что существующие руководители и работники «традиционного образования», отнимающие ещё до школы семь лет жизни у населения, будут отчаянно сопротивляться, как сопротивляются уже 370 лет – я выяснил, что за отмену так называемого «традиционного образования выступал ещё Ян Амос Коменский (1640 г).
Эти открытия позволяют по-новому подойти к формированию стереотипов гуманистического, системного и глобального мышления человека начиная с детского возраста.

С целью оптимизировать развитие гуманистического и системного мышления детей и взрослых, научить их распознаванию преэмптивного воздейтсвия, я занимаюсь системной динамикой, предложенной Джеем Форрестером, разработавшего проект модель мировой динамики МИР-1 «Римскому клубу» и предлагавшего преподавать системную динамику в школах. В 1989 году я зарегистрировал и создал первое совместное предприятие SPS –– сокращение от : «Software Products and Systems - Intergeomodels SPS – Интергеомодель, так как глобальные модели должны быть международными.
Работа по созданию методологии и технологии компьютерного моделирования глобальных и локальных процессов продолжаются, но в эпоху олигархического и криминального капитализма научный и прозрачный подход к развитию и управлению оказывается не востребованным, нужно создавать новое общество: формировать новую историческую общность Человека Развитого – концепция, новые стереотипы поведения родителей и детей, а также инструментарий подготовлены и доступны в виде серии книг и пособий - . http://www.rebenokh1.narod.ru/prod4asod.htm

Примечание. Как, когда и почему я этим занимаюсь? Получив дипломы социолога и журналиста на факультете общественных профессий, а также диплом химика и педагога в Томском университете, я затем работал в системе АН ССР и руководил разработкой программного обеспечения информационных систем и моделированием на ЭВМ, а также занимался вопросами создания АСУ и НОТиУ.. Перед развалом СССР я занимался тем, что стремился объединить академические и отраслевые организации: СО АН СССР, ВЦ АН Моисеева, Институт землеведения Ушакова, Институт океанологии Сорохтина, Институт управления им. Трапезникова, отраслевые институты ВНИГРИ, ВНИГНИ, ЗапСибНИГНИ, ИГИРГИ и другие в единую сеть глобального моделирования с помощью ЭВМ в рамках двух Комплексных Программ ГКНТ «Академсеть»(советский прообраз Интернета) и «Нефтехимия» - целью которых была оптимизация и развитие интеллектуального потенциала СССР, воспроизводства и использования природных ресурсов страны.

Одной из задач работы по воспитанию Человека Развитого является реализация в политике и государственном управлении, а также в детских садах и школах системного мышления и на основе глобального моделирования с использованием компьютеров, а теперь и смартфонов и ресурсов в Интернете.
Для практической реализации этой задачи мы создали АОСЭР - Академию образования, социального и экономического развития. Пишем президентам и губернаторам обращения и предложения. Намерены получить заказы от стран, регионов и городов на создание моделей и систем оптимального образования и развития тогда, когда они созреют и решат поставить управление развитием на научные и компьютерные модели.
За эти годы подготовлено и опубликовано много книг, пособий, результатов и программ, некоторые из них можно предложить реализовать через «Ротари-клуб»:

Перечислю лишь некоторые:

«Самое замечательное гуманитарное открытие XX века: Система методик «Читать, считать … - раньше, чем ходить», результаты 1988 – 2003 - http://www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm

Программа «Каждой семье – одаренных и талантливых детей» - http://www.rebenok.h1.ru/prod02.htm

Книги и пособия по системе «Читать, считать … - раньше, чем ходить» - http://www.rebenokh1.narod.ru/products.htm

Программа: «Первое высшее образование каждому ребенку – к возрасту 12-ти лет» - http://mirrf.narod.ru/MIRvo14let.htm

По некоторым оценкам наши методики увеличивают потенциал страны в 10 – 20 раз и нельзя допустить, чтобы эти технологии попали в руки экстремистов, врагов человечества. Поэтому нужна дискуссия и анализ тех гуманитарных катастроф, которые за последние годы устроили некоторые страны, США и Евросоюз, как на Ближнем Востоке, в Африке так и вблизи границ России – на Украине.

Для решения проблемы религиозного экстремизма нами предложена проект «Соглашение конфессий» - процесс подписания письменного Договора между представителями мировых религий об исключении из текстов и памяти человечества антигуманных, человеконенавистнических заповедей мусульманства, иудаизма, христианства, буддизма, кришнаизма, даосизма, конфуцианства и других, а также объявления вне закона тех, кто эти заповеди пытается сохранить под тем или иным предлогом. Эта конкретная работа будет поддержана всеми миролюбивыми .и добронравными людьми планеты и эту работу мы можем начать сегодня, с нашего заседания и продолжить в Интернете – для этого имеются механизмы и инструменты.

Для ответа на вызовы времени мы можем предложить и другие технологии, которые могут сделать наш «Ротари-клуб» лидером в области разработки и реализации новых гуманистических технологий, ответом на вызовы современности.

В своём выступлении уважаемый председатель клуба Кемер Борисович Норкин предложил выдвинуть от «Ротари-клуба» модели и стереотипы поведения личности, которая бы удовлетворяла требованиям современности.
Перефразируя цитату, приписываемую Ротшильду, можно напомнить, что услышать великих гуманистов прошлого и настоящего человечество сможет только если они или мы с вами победим или нейтрализуем следующую фразу, которыми руководствуются те, кто объявил «преэмптивную войну» - педагогическую войну по перевоспитанию наций - всему человечеству, используя трибуну Конгресса США в 2006 году:

«Позвольте мне печатать деньги человечества, и меня не волнует, какие стереотипы предлагают гуманисты».
Справка: По-немецки исходная цитата звучит так:
"Lass mich das Geld einer Nation drucken und kontrollieren, und ich mache mir nichts draus, wer die Gesetze schreibt". Перевод с немецкого: "Позвольте мне печатать и контролировать деньги нации, и меня не волнует, кто пишет её законы".

В результате нарушения фундаментальной заповеди Библии о здоровом обществе: «Не давать деньги в рост», о гуманизме говорят только теоретики и профессора, тогда как общество смертельно больно: именно ростовщический процент порождает справедливое возмущение, переходящее в экстремизм и терроризм, о котором трубят гуманисты во всём мире. Несмотря на то, что ростовщический процент запрещен в Библии всех христианских стран, в Коране, он повсюду процветает и делает вызов всему человечеству. Я предлагаю способствовать тому, чтобы книга была издана в России. Эта книга называется "Money creators" ("Создатели денег"), её автором является Gertrude Margaret Coogan (Гертруда Маргарет Куган). Книга "Money creators" была издана в США в 1935 году. На русский язык это произведение не переводилось, и существует только в англоязычном варианте. Данная книга имеется в Библиотеке Конгресса США, номер в каталоге - 67-28926. В 2006 году эта книга была отсканирована, и выложена в интернет в файле PDF, так что если умеете читать по-английски, можете найти и прочесть.

На всех собраниях специалисты, выступающие с позиций гуманизма, констатируют: стереотипы поведения подвержены влиянию и трансформируются под влиянием «Золотого Тельца». Между тем та же Библия приводит пример действий Моисея - как надо поступать с теми, кто отошел от гуманизма и духовных ценностей и стал поклоняться Золотому Тельцу. Замалчивая факт господства ростовщического капитала, мы сами прежде всего, нарушаем законы гуманизма и жизнь жестоко карает нас «цветными» революциями, бомбардировками и расстрелами «урановыми снарядами» и бомбами, кровавыми расправами с заложниками, политическими и государственными деятелями, назначенными на заклание (Каддафи, Саддам Хусейн, Милошевич и другие).

Бомбардировки Югославии, разгул мусульманского терроризма, создание спецслужбами Алькаиды в Афганистане, «цветные революции», Ираке http://www.trinitas.ru/rus/doc/0228/004a/02280006.htm, уничтожение социально-ориентированного народного государства в Ливии, Сирии и фашизма на Украине что поправ ценности человечества, стереотипы поведения диктуют те, кто печатает деньги» - речь идёт, разумеется о долларах.

В результате молчания нынешней гуманитарной элиты человечества и сокрытия этой правды стало возможным то, что многие выдающиеся достижения западных ученых и гуманистов Рассела, Бергсона, Уайтхеда, психоанализа, технологии нейролингвистического программирования (НЛП) и другие США сбросили маску и превратил в новое – «преэмптивное» - оружие и обратил его против других стран, включая СССР и Россию, Украину и других.
Об этом откровенно и цинично заявил Конгресс США в 2006 году.
Последствия этой политики уже привели фактически к хаосу на Индоевропейском континенте – см.: http://www.proektnoegosudarstvo.ru/publications/0310

Одновременно с амерофашистами, создавшими мощное антигуманное, античеловеческое лобби в США, огромную угрозу представляет исламский экстремизм.

В чем «загадка» исламизма, который педагогическим путём формирует фашиствующее и антигуманное сообщество, которое уже насчитывает более 1 миллиарда человек?

Исламизм – это скрытое возрождение рабовладельчества, которое, по Павлову, постоянно подкрепляет идею исламизма, где в рабов превращаются половина мусульманского общества – женщины.
Это превращение женщин в рабов, а мужчин – мусульман – в «воинов Аллаха», которые для того, чтобы попасть в рай, должны бороться с неверными или вредить им».
Проблема в том, что никто не читает Коран, тогда как там прописаны и многократно подкреплены все античеловеческие стереотипы поведения.
Кроме того, во всех источниках о рекомендациях Мухаммеда по воспитанию детей, родителям (отцам) предъявляется предписания в обязательном порядке начиная с 10-ти лет бить ребенка палкой, если он не молится Аллаху.

Вот что пишут российские ученые, занимающиеся обоснованием необходимости гуманистического движения:
«В России, с 90-х гг. XX в., вопрос о необходимости актуализации ценностей гуманизма вновь ставится на повестку дня, но уже более широким кругом ученых, как гуманитариями, так и видными представителями фундаментальных естественных наук. B.JI. Гинзбург, Н.Н. Моисеев, В.А. Кувакин, В.А. Лекторский, А.Д. Сахаров, E.JI. Фейнберг, И.Т. Фролов и другие заявили о необходимости разработки принципов современного гуманизма как альтернативы технократизму, бюрократизму, клерикализму и тоталитаризму, как стратегии решения широкого комплекса гуманитарных, социальных и экологических проблем.

Для России гуманизм актуален по многим основаниям. Прежде всего, он призван заполнить тот ценностный вакуум, который образовался в общественном сознании в результате глубоких и радикальных экономических, политических и социальных изменений в нашей стране. Особенно остро проблема гуманистического просвещения стоит в системе народного образования. «Гуманистический характер образования», как об этом сказано в «Законе об образовании РФ», практически остается благим пожеланием, не наполняясь современным научно-гуманистическим содержанием, теми наработками, идеями и методами, которые к настоящему времени накоплены в результате интенсивных и широких гуманистических исследований мировым научно-образовательным сообществом. Гуманизм актуален ввиду разрыва, который образовался между его конституционно-правовым статусом как ценностным ядром государственной политики в области народного образования и его фактическим присутствием в средней и высшей школе как аксиологического комплекса и системы мировоззренческих компетенций. Между тем государственная и муниципальная школа испытывает мощное давление коммерциализации и других негативных процессов. Имеют место нарушения принципов светскости государства и отделения церкви от государства и школы. …»
- см.: Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/sovremennyi-gumanizm-kak....ultury-filosofsko-kulturologicheskii-analiz#ixzz3FSo98cMh

К 1970 году педагоги-новаторы сократили сроки обучения в школах – главных фронтах, акторах (от слова action) педагогической войны – в три раза и добились почти полного сокращения заболеваемости детей. Исследования и разработки этих педагогов-новаторов начались с момента появления известного «плана Даллеса», в котором содержатся требования к формированию нужных Западу стереотипов поведения россиян, которые должны быть сформированы в ходе педагогической, перевоспитательной войны против СССР. Так началась третья мировая – педагогическая и психологическая – так называемая преэмптивная война, последствия которой все мы наблюдаем и сегодня на Украине.
В 1998 году Ассоциация педагогов-новаторов на встрече с Первым вице-премьером правительства РФ Владимиром Булгаком официально предложила Правительству РФ программу освобождения от «педагогической оккупации» России. – http://demographia.narod.ru/prrProgPRR.htm
Это должно было привести к ежегодным темпам роста 15 – 20 % и восстановлению народного хозяйства, разрушенного в ходе преэмптивной войны.

Но Первый и единственный вице-премьер Правительства РФ В. Булгак был немедленно и неожиданно отстранён от должности, а Конгресс США в следующем же, 1999 году официально признал методы педагогической войны самым эффективным средством оружия массового поражения. Видимо, это было сделано на основании того, что в СССР и РФ за годы педагогической войны с 1991 по 1999 года население было сокращено почти на 20 миллионов человек без применения обычных вооружений и ядерного оружия.

Справка. К концу XX века спецслужбами США были выполнены и достигнуты основные цели педагогической войны против России: население РФ было перевоспитано так, что было неспособно сопротивляться:
- изъятию средств из Сбербанка и переводу их в иностранные банки,
- отчуждению предприятий, более 90 % которых стали принадлежать оффшорным компаниям, под контроль ФРС.
- передаче природных ресурсов и недр РФ в концессии (закон о разделе продукции»)
- шла война в Чечне, начинался процесс распада: во всех регионах РФ действовали отделения Британского Совета, которые в образовательных учреждениях пропагандировал англосаксонский фашизм и программы сепаратизма: ограничивали изучение русского языка и собиралась отделяться и переходить в состав США Якутия, Татарстан и другие регионы тюркоязычного и «исламского пояса», планировалось создание «Великой Финноугории», и т.д. и т.п.
На смену Гарвардскому проекту по развалу СССР навязывался Хьюстонский проект по воспитанию сепаратистского мышления с целью уничтожить РФ, превратить её в десятки горячих точек», конфликтов и горячих войн
и т.д.

С целью предотвратить новые поражения гуманистического мира от амерофашистов, которые, очевидно, не представляют весь американский народ, нами для реализации через «Ротари-клуб» были разработаны и опубликованы соответствующие технологии

- http://www.proza.ru/2013/09/12/144 - ТЕХНОЛОГИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ «ГАРВАРДСКОМУ», «ХЬЮСТОНСКОМУ» и "ЙЕЛЬСКОМУ" ПРОЕКТАМ, "ДОКТРИНЕ БУША" и ДАЛЛЕСОВСКОЙ ДОКТРИНЕ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ РОССИИ
Кроме того, в преддверии системного кризиса, продолжающегося и в нынешнее время, были подготовлены предложения для Адмнистрации Президента РФ, содержащие механизмы обеспечения занятости 4,5 миллионов россиян и план мероприятий по переходу на новую систему оптимального образования по системе "МИР ребенка" и по реализации других проектов, которые обеспечат рост 15 - 20 % ВВП - http://mirrf.narod.ru/krrglnprojekt.htm . К сожалению, эти предложения попали к "Главному кремлевскому Кукловоду" В. Суркову, с именем которого связаны, как достижения 2000-х годов, так и системный застой в стране и развал науки, создание механизма передачи инновационых технологий на Запад ("Сколково").

Как известно, в результате преэмптивной - педагогической войны и последующего переформатирования государств в 90-е годы во многих бывших республиках СССР были поставлены марионеточные правительства и президенты, связанные с США родственными и имущественными узами.

Таким образом, США уже считали себя победителями в 3-ё мировой педагогической войне, но неожиданно преемником был назначен В. Путин, который отсрочил эту победу.

Но в 2003 году Дж. Буш, выступая перед выпускниками высших образовательных военных учреждений, вновь объявил о том, что США начинает преэмптивную войну против неугодный стран, в том числе, против ядерных держав, к которым иного оружия, кроме педагогического и психологического, неприменимо.
Наконец, в 2006 году Конгресс США официально признал «преэмптивную» войну в качестве основной военной доктрины и стратегии национальной безопасности – http://cyberleninka.ru/article/n/preemptivnaya-voyna-kak-tehnologiya-resursnogo-peredela-mira , которая, как известно, также базируется на «доктрине Монро», и «плане Даллеса», «доктрине Рейгана».

Таким образом, мы видим, что главной целью горячих и педагогических информационных войн является формирование на контролируемой территории стереотипов поведения, нужных агрессору.

Эта глобальная проблема постоянно возникает на повестке дня человечества уже тысячелетия, так как стереотипы поведения постоянно меняются. Для того, чтобы привить цивилизованные стереотипы поведения и воспитать новую историческую общность три тысячи лет тому назад светскому жрецу (академику – по тем временам) Моисею потребовалось сорок лет, полная изоляция коллектива, изобретение Бога, назначение одного дня в неделю обязательным священным или идеологическим днём, когда постоянно в течение каждого года проводится обязательное обучение и переобучение по единой программе: 613 заповедям Пятикнижия Моисеева (Торе).
Затем, 1500 лет тому назад новую историческую общность воспитал Мохаммед, который, учитывая опыт Моисея, сделал это значительно быстрее и эффективнее. Он обязал отцов семейств читать по пять раз в сутки Коран, который формирует стереотипы поведения.

Это чтение, как теперь доказано физиологами, слышат и запоминают будущие дети в чреве матери, а также новорожденные и малыши в семье, запоминая накрепко заповеди Корана, в котором содержится 14 сур, из которых 27 были запрещены Верховным судов Казахстана как человеконенавистнические, воспитывающие стереотипы экстремизма, радикализма и терроризма, содержащие призывы и т.д.

В XX веке Гитлер с целью перевоспитания народов СССР начал войну. Согласно небезызвестному плану ОСТ он поставил задачу превратить население России в рабов, для чего он потребовал исключить изучение химии, физики, из математики оставить только арифметику, а литература и история должны быть переписаны – что удалось, кстати, сделать в России только в 2013 году. В число обязательных привычек народов России должны войти употребление алкоголя и табакокурение, контрацептивные средства - http://mnogodetok.ru/viewtopic.php?f=67&t=22377

Появились новые – преэмптивные - технологии формирования требуемых стереотипов и даже перевоспитания целых народов и наций – и результаты такой работы всего за 20 лет работы посольства США на Украине мы наблюдаем в 2014 году
Как сказал В. Путин на одном из заседаний Государственного Совета (декабрь, 2010 г.), когда-то формировали новую историческую общность «советский человек», и жили мирно, а теперь тоже необходимо сделать что-то подобное новую историческую общность, личность, свободную от причин терроризма и агрессии: радикализма и экстремизма.

У нас накоплен гигантский опыт в решении этой проблемы - я представляю поколение известных педагогов-новаторов, Б.П Никитина, В.Ф. Шаталова, Н.А Зайцева, В.С. Скрипалёва, которые с 1957 года занимаются решением этой проблемы, и каждый из полученных практических результатов, каждое из сделанных нами гуманитарных открытий может стать глобальной программой, которую мы можем предложить всем странам мира, правительствам, губернаторам и мэрам городов.

Так, гениальный Б.П. Никитин в 1970 году изменил стереотипы поведения матери и ребенка сразу после рождения, реализовал новые стереотипы закаливания по программе «Детство – без болезней», сократил срок обучения в начальной школе в три раза, повысив IQ детей в 1,5 раза создав «Интеллектуальные игры», которые уже выдержали более 40 переизданий в Германии, Японии и бесчисленно число изданий во всех развитых странах мира… В России же он и его семья испытали гонения и замалчивание со стороны Минздравоохранения и Минпросвещения, Академии педагогических наук – АПН (ныне РАО).
Но этим методы формирования новой, развитой и гармоничной личности не заканчиваются.
Были сделаны открытия, которые показали, что существующая система традиционного образования служит средством сдерживания развития стран, инструментом демографических и других проблем, о которых не перестаёт говорить мировая интеллектуальная элита.

Величайший педагог планеты В.Ф. Шаталов сократил своими методиками и пособиями сроки обучения в обычной средней школе в три раза, а по самому сложному предмету – математике – в 5 – 10 раз. Оставшееся время дети могут использовать для укрепления здоровья, духовного и нравственного развития.
Причем полученные по «методу Шаталова» отличные знания, как выяснили педагоги, сохраняются и через 25 лет.
Ещё в 1971 году Шаталов доказал это перед высокими комиссиями из Москвы, взяв самые отстающие классы в школе, на которые педагоги махнули рукой. Сейчас программа Шаталова «Школы без отстающих» известна в более, чем 20-ти странах.
Однако в России, как и на Украине, реализация новых технологий образования блокируется.
Известно, что в Киеве этим занималось и занимается самое многочисленное посольство США.
Очевидно, что в России, интеллектуальная сфера которой была захвачена младореформаторами, прошедшими подготовку в Гарвардском центре в 1991 – 1991 году, действует многочисленный и разнородный штаб преэмптивной войны.
Судя по делам, в тот «штаб преэмптивной войны против РФ» входят:
- «новые реформаторы», многократно пытавшиеся подставить В. Путина - Греф и его подельники по ЦСР (Центр стратегических разработок),
- Ярослав Кузьминов – известный распорядитель кредитов Международного валютного фонда (МВФ), подконтрольного США;
- исполнители Филиппов, Фурсенко и Ливанов,
- многочисленные министры образования» республик и областей

Это те, которые, как говорил В.Путин, «кто, имея российский паспорт в кармане, работают на чуждое государство. Хочется им сказать: «Идите ко мне, «бандерлоги»! – с детства обожаю Киплинга» - . : http://piter.tv/event/pro_banderlogov/

Они, выполняющие функции «бандерлогов» и иностранных агентов и слышать не хотят о реализации технологии Шаталова, во много раз повышающей качество образования и сокращающей непроизводительные затраты на образование в три раза, нанося ежегодно ущерб стране на многие триллионы рублей.

За двадцать лет после появления этих технологий мне не удалось дождаться, когда эти, спасительные для человечества технологии будут внедрены, и в 1988 году была создана новая технология оптимального фундаментального образования, на базе моей системы методик: «Читать, считать … - раньше, чем ходить», которую «Ротари-клуб» может предложить миру в виде детских центров «МИР ребенка». Эти центры, создаваемые во всех странах мира, позволят полностью решить проблемы образования и подготовки кадров, необходимых для развития стран с различной степенью развития.

Для того, чтобы освободиться от необходимости финансирования, поиска средств для формирования гуманистического, системного мышления и социально-экономического развития населения, предложено выдвинуть для «Ротари-клубов» комплексный проект: «Четыре бесплатные программы для многоквартирных домов и поселений – в одном проекты АОСЭР» - http://www.proza.ru/2013/09/12/48


Приложение

Некоторые материалы и ссылки

1. Некотрые формы сотрудничества с потенциальными противниками «преэмптивных войн».
Губернатор дистрикта 5160 (Калифорния) г-жа Сьюзан Вейт предложила российским клубам начать совместные американо-российские ротарианские программы, включающие в себя обмен школьниками и студентами для стажировок (учебы) в университете Бэркли, направление волонтеров (педагогов и специалистов) для обучения английскому языку, маркетингу, основам экономики и т.д. Предложения губернатора Сьюзан Вейт были поддержаны нашим губернатором Биргиттой Нордеман, которая сказала в завершение Ассамблеи: "Сегодня в "Ротари Интернэшнл" входят 1200000 ротарианцев, представляющих 29626 Ротари-клубов из 163 стран мира. Наша задача добиться к 2005 году, году 100-летия "Ротари", двух целей - искоренить полиомиелит во всем мире и увеличить численный состав "Ротари Интернэшнл" до 1500000 человек. Но уже сегодня каждый ротарианец - член громадной семьи, готовой помочь любым акциям на благо общества, где вы живете. Поэтому 8-10 февраля 2002 года в Вашингтоне состоится очередная ежегодная Ротари-конференция "Ротари-движение в России и СНГ", посвященная оказанию помощи "Ротари Интернэшнл" ротарианским программам российских Ротари-клубов и клубов СНГ. Вы должны быть готовы предложить Конференции конкретные ротарианские программы, направленные на поддержку Вашего региона".

Россия и человечество в битвах с фашизмом XXI века. Владимир Миронов, Русская народная линия - http://ruskline.ru/analitika/2014/09/01/rossiya_i_chelovechestvo_v_bitvah_s_fashizmom_xxi_veka/

Судьба гуманизма в XXI столетии.
Надо же, мы восхищаемся соединением марксизма и христианства в далекой от нас латиноамериканской теологии освобождения. И не замечаем того же самого соединения у себя под носом, в отечественной поэзии! Метафизическая война. Сергей Кургинян , 20 ноября 2013 г. опубликовано в №55 от 20 ноября 2013 г
- http://gazeta.eot.su/article/sudba-gumanizma-v-xxi-stoletii-1

Крах гуманизма: Человечество вступило в новую эпоху. Сергей Перевезенцев, доктор исторических наук - фальсифицирует и подменяет проблему
- http://www.pravoslavieto.com/docs/ru/krah_gumanizma.htm


Современный гуманизм как феномен культуры :философско-культурологический анализ. Кудишина А.А.
- http://www.dissercat.com/content/sovremennyi-gumanizm-kak-fenomen-kultury-filosofsko-kulturologicheskii-analiz


Книга "Money creators" ("Создатели денег"), автор Gertrude Margaret Coogan (Гертруда Маргарет Куган), издана в США в 1935 году. Данная книга имеется в Библиотеке Конгресса США, номер в каталоге - 67-28926. В 2006 году эта книга была отсканирована, и выложена в интернет в файле PDF, так что если умеете читать по-английски, можете найти и прочесть.

http://www.zaxodi-v-internet.ru/citata-ne-rotshilda.html

И наконец, после долгих и утомительных поисков, ссылка на книгу, откуда, похоже, все иностранные авторы позаимствовали фразу об управлении деньгами нации (в смысле "страны", "государства"), была найдена!
Итак, что это за книга, в которой впервые появляется приписываемая Майеру Амшелю Ротшильду цитата "Permit me to issue and control the money of a nation, and I care not who makes its laws", трансформировавшаяся в русском языке в "Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы"?
Эта книга называется "Money creators" ("Создатели денег"), её автором является Gertrude Margaret Coogan (Гертруда Маргарет Куган). Книга "Money creators" была издана в США в 1935 году. На русский язык это произведение не переводилось, и существует только в англоязычном варианте. Данная книга имеется в Библиотеке Конгресса США, номер в каталоге - 67-28926. В 2006 году эта книга была отсканирована, и выложена в интернет в файле PDF, так что если умеете читать по-английски, можете найти и прочесть.
Книга "Money creators" ("Создатели денег") относится к жанру публицистической литературы, и Гертруда Маргарет Куган (Gertrude Margaret Coogan) рассказывает в ней о порабощении Америки международным финансовым капиталом, о том, что весь мир находится у банкиров (которых она называет "создателями денег") в денежном рабстве, а также о том, что международные банкиры поддерживают большевиков и социалистов (что в общем-то соответствовало истине, по крайней мере, в случае с российскими революционерами).
Книга довольно интересная, многие мысли, высказанные в книге Г.М. Куган, уже более 70 лет кочуют по конспирологической литературе, повторяемые десятками авторов в сотнях книг, однако на самый главный вопрос, который меня в данном случае заинтересовал, ответа я там так и не нашёл.
Уроки Ирака. - http://www.trinitas.ru/rus/doc/0228/004a/02280006.htm


Материалы и программы, предлагаемые членам Ротари-клубов:

Результаты 1988 – 2003 системы методик «Читать, считать … - раньше, чем ходить - http://www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm

Книги и пособия по системе Читать, считать … - раньше, чем ходить» - http://www.rebenokh1.narod.ru/products.htm

Программа Каждой семье – одаренных и талантливых детей - http://www.rebenok.h1.ru/prod02.htm

Программа: «Первое высшее образование каждому ребенку – к возрасту 12-ти лет» - http://mirrf.narod.ru/MIRvo14let.htm


В.Путин о «бандерлогах», «записных антисоветчиках» и русофобах, мешающих развитию РФ:

Согласно определению В.В. Путина, цитирую, наша главная проблема - это «те, кто имея российский паспорт в кармане, работают на иностранное государство. ... Можно им сказать: "Идите ко мне, бандерлоги!". (см.: 15 декабря 2011 года во время прямого эфира в программе «Разговор с Владимиром Путиным" – смотреть: http://piter.tv/event/pro_banderlogov/ ).

В 2014 году В.Путин признал, что мешают развитию РФ ещё две категории «экспертов»: "Есть ещё антисоветчики, которые после разрушения СССР остались без работы и действуют против России. Мешают развитию и русофобы..." (Интервью в предверии Сочинской Олимпиады) - http://www.sports.ru/others/sochi2014/157566469.html

О будущем России Эдгар Кейси говорил следующее:

Эдгар Кейси: 12. Что же с нациями? Из России придет надежда для мира; это не то, что иногда называется коммунизмом, или большевизмом, нет; но свобода, свобода! Каждый человек будет жить для своего собрата! Этот принцип зарожден. Пройдут годы для его кристаллизации, но из России снова прибудет надежда для мира. Ведомая чем? Дружбой с народом, на деньгах которого написано: "В Бога мы верим". (Вы используете это в своем сердце, когда платите свои долги? Вы используете это в своих молитвах, когда посылаете миссионеров в другие страны?) (чтение 3976-29)

"Миссия славянских народов, - также говорил Эдгар Кейси, - состоит в том, чтобы изменить сущность человеческих взаимоотношений, освободить их от эгоизма и грубых материальных страстей, восстановить на новой основе - на любви, доверии и мудрости".
- http://www.edgarcaysi.narod.ru/predskazaniya_1.html
Комментарии:
наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр