"После событий на Манежной и терактов в Домодедово В.Путин предложил формировать новую историческую общность (НИО), свободную от причин экстремизма и терроризма. Необходимо сделать что-то подобное тому, что было при социализме, когда создавали "советского человека", и все жили в мире и дружбе.
Так появилась программа формирования НИО Человека Развитого, о которой рассказывает президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР) П.В. Тюленев, автор книг: «Читать - раньше, чем ходить», «Как развивать детей одаренными» и других.
КОРР.: Павел Викторович, в Вашей системе «Эра Человека Развитого»» дети начинают читать в возрасте от 6 мес до 2-х лет. Насколько это полезно для ребенка?
- Тысячелетняя история показывает, что раннее развитие – это единственный путь к здоровью, процветанию и долголетию, к повышенному интеллекту. Поставленную президентом цель - воспитать нового человека, свободного от причин экстремизма и терроризма, в методическом плане мы с другими моими соратниками выполнили. Я этим занимался ещё с тех давних времён, а поскольку тогда не успели решить эту проблему до конца, так и продолжал...
Мы обнаружили, что некоторые открытые нами методы раннего обучения были так или иначе скрыты в глубине некоторых главных мировых религий. Учитывая ту высочайшую строгость, с которой предписывается исполнять рекомендации раннего развития, например, в иудаизме или мусульманстве, можно предположить, что после одного года начинать воспитывать уже поздно.
Исследования американского психолога Тертмена, проводившиеся в течении более 50-ти лет, показали, что люди с повышенным коэффициентом интеллекта IQ занимают более высокое положение в обществе и живут намного дольше, чем люди со средним IQ. В результате в США была принята и засекречена федеральная программа воспитания элиты общества МЕРИТ – www.rebenokh1.statistic1.htm
КОРР.: Получается, что системы образования и СМИ скрывают от родителей и воспитателей важные факты о пользе раннего развитии? На какие факты необходимо обратить внимание?
После появления методики "Читать - раньше, чем ходить" в 1988–1995 г. нами обнаружены следующие важнейшие факты:
- Наивысшие IQ у детей были достигнуты в многодетной семье педагогов Бориса и Лены Никитиных в 60-х годах.
Газеты и книги миллионными тиражами рассказывали об их опыте. Они впервые в СССР занялись ранним развитием и их дети не болели. Поводившие исследования английские, немецкие и японские психологи обнаружили наивысшие в мире коэффициент интеллекта – IQ у всех детей семьи. Каковы результаты?
Так, срок обучения детей в начальной школе был сокращён в три раза. Семья, где выросло семеро детей, выиграла около 20-ти человеко лет. Это означает немалые средства. По существующим «нормативам» выиграно от 4-х до 20-ти миллионов рублей (2010 г.). Кроме того, появляется возможность заниматься дополнительным образованием, освоением творческих профессий бесплатно, так как до 18-ти лет ребенок должен обучаться бесплатно.
КОРР.: Какие методы раннего развития скрыты и существуют в мировых релиниях? Что скрывается за молчанием академиков РАО?
- В 2006 году нами было обнаружено, что уже около 3-х тысяч лет раввины и левиты в иудейской педагогике обязывают будущих матерей начинать воспитывать ребенка с самого зачатия.
Но этим дело не оканчивается. Оказалось, что и отцы обязаны применять раннее развитие: уже 3 тысячи лет начинают обучать младенца путём чтения вслух Библии (Пятикнижия) по особому расписанию не позднее 6-го дня после его рождения. Свободное чтение достигается в 3 года! И всё же дальше всех, наверное, пошла мусульманская педагогика. Анализируя предписания этой религии, мы обнаружили, что вот уже 1500 лет отцы здесь обязаны начинать обучать ребенка … с 4-го месяца беременности путём пятикратного ежедневного чтения вслух текстов Корана! В результате численность сторонников ислама возрастает в 8 раз быстрее, чем всех других верующих вместе взятых. Но около 25 % текстов (сур) Корана содержат призывы к уничтожению неверных и запрещены, например, в Казахстане.
Появились и другие фашисты. В 2006 году Конгресс США принял программу т.н. «преэмптивных» войн, которые означают опустошение, полную зачистку территорий от неугодных наций методами перевоспитания. Только система МИРР способна защитить население от этого.
КОРР.: А что же христианство – неужели оно отстало в раннем развитии детей?
- Вы знаете, что обучение чтению начинается с 7-ми лет. Это означает отставание на 7-8 лет. Методики раннего развития были засекречены. Но всё же попытки исправить катастрофическое положение были.
Так, титул «Учителя Европы» носит великий чешский педагог, священник Ян Коменский. Он ещё в 1640 году рекомендовал начинать обучать ребенка в игровой форме с самого рождения и создавал «Мамины школы». Согласно Коменскому, читать и считать все дети должны уметь к 6-ти годам.
Через 150 лет аналогичное открытие было сделано в Германии. Здесь Карл Витте, тоже христианский священник, поспорив с педагогами Магдебурга, начал обучать своего сына с самого рождения. За исходом спора наблюдал весь город и вся Германия. В результате в 1817 году его сын, Карл Витте окончил гимназию в 10 лет и получил дипломы о двух высших образованиях в 17 лет, стал выдающимся учёным. Известно, что по этой же методике раннего развития воспитывался через 60 лет Норберт Винер, основоположник кибернетики и около половины нобелевских лауреатов.
Все это было скрыто от родителей России.
КОРР.: Было ли подобное в России?
- Как 200 лет тому назад, так и сейчас Россия была и остаётся лидером. Многих выдающихся людей России родители обучали с самого рождения. Например, так развивали будущего великого русского писателя А.С. Грибоедова. В 11 лет он уже поступил учиться в университет, а в 17 лет, в 1813 году получил три диплома о высшем образовании, знал множество языков, сочинял музыку ...
КОРР.: Развивалось ли раннее обучение в других странах?
- В США после войны, в конце 40-х годов врач, заведующий нейротравматологической клиникой Гленн Доман обнаружил, что дети могут запоминать сотни и тысячи слов.
С 2001 года принята программа «Раннее чтение – превыше всего» («Early reading – first!»).
В Японии в 70-е годы внедрял методы раннего развития на корпоративном уровне Масару Ибука, фирма SONY: «После трёх – уже поздно».
КОРР.: Каковы на сегодня наивысшие достижения раннего развития в мире?
- Впервые в истории читающих младенцев показали мы в программе «Читать – раньше, чем ходить» по телевидению в 1997 г. С тех пор начался бум раннего развития. Родители начали заниматься в период беременности и с самого рождения. Методика «Читать – Раньше, чем ходить» разрабатывалась с 1969 г. и реализована в 1988 году. В неё вошли современные достижений нейрофизиологии, информатики и системной динамики. Начиная с 1991 года методика рассылалась всем по факсу, а с 1999 г. - через Интернет. В результате, некоторые родители получили замечательные результаты: дети оказались способны читать даже газетный текст в 1,5 года! Так, дети не только успешно освоили школу экстерном, но и получили до 5-ти дипломов о высшем образовании к возрасту 18 лет, получив при этом спортивные разряды по нескольким видам спорта... Некоторые из них стали профессорами университетов...
Заниматься в игровой форме с ребенком можно с самого рождения.
Задержка занятий ведёт к неравенству в мире, к вымиранию и утрате своей земли, как в Косово, России, Украине – к «преэмпции», к опустошению наций согласно новой военной доктрине США. Всё зависит от того, какие образы для показывания и какой вектор раннего развития выбраны в младенчестве, подробнее можно почитать см.: www.rebenokh1.narod.ru