Главная Блоги Павел (Россия, Москва) Как нам освободить детей и освободиться самим?
Павел, Россия, Москва, 73 года
Павел, Россия, Москва, 73 года
детей нет
Был 07.09.2016 22:25

Как нам освободить детей и освободиться самим?

17.12.2014 16:33
537
0
Что необходимо знать одиноким и не одиноким родителям о существующей и новой системе образования своих детей?

Тут я решил привести текст доклада для Общественной палаты - может быть найдутся единомышленники - и мы вместе освободим наших детей от никуда не годной нынешней системы образования? - как когда-то частично удалось это сделать мне. Хоть и много получилось букв - мне сказали, что читается текст нормально. Вот текст этого доклада - статьи:

"Новая система воспитания и образования в эру Человека Развитого на базе методики читать - раньше, чем ходить как основа программы формирования новой исторической общности, свободной от причин экстремизма и терроризма, религиозных предрассудков и национальных противоречий"
Подзаголовок:
КАК ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОККУПАЦИИ?
НЕКОТОРЫЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ «ГАРВАРДСКОМУ», «ХЬЮСТОНСКОМУ» И ЙЕЛЬСКОМУ ПРОЕКТАМ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ РОССИИ

Актуальность предлагаемых решений социально экономических проблем вызвана завершающей стадией «Гарвардского проекта», его продолжением - «Хьюстонского проекта», а также появлением доктрины «преэмптивной войны» выпускника Йельского университета Дж. Буша по уничтожению России. Рекомендации этих антироссийских программ предусматривали не только приватизацию и передачу «иностранным инвесторам без гражданства» наших предприятий, природных богатств, земли, многоквартирных домов, но и интеллектуальную оккупацию новыми видами оружия массового поражения: средствам и методами воздействия на интеллектуальное развитие. Эти методы официально признаны Конгрессом США в 1999 году и им присвоен приоритет ОМП нового поколения, чего до сих пор не могут понять руководители многих стран, которые преступно бездействуют перед лицом смертельной опасности для своих народов. Новые методы интеллектуального развития (МИР) – ОМП реализуются следующими средствами: захват СМИ, реформы образования, включающие двенадцатилетнее обучение в школах, ЕГЭ, сокращение количества предметов и сохранение традиционной системы обучения, программы «Болонской системы», нравственное разложение молодежи и семьи под видом «планирования семьи», законов «ювенальной юстиции» и др. ( http//www.pravda-tv.ru/2011/04/17/7006 ).
Преэмптивная война – это крупномасштабная системная агрессия со стороны «золотого миллиарда» против страны-обладателя природных ресурсов, которая перестраивает всё общество в совокупности его образовательных, экономических, политических и идеологических и т.п. – интеллектуальных характеристик, которое подавляет даже возможность сопротивления передаче ресурсов навеки. «Результаты «обычной» войны могут быть со временем пересмотрены и пересматриваются, но результаты преэмптивной войны закрепляются навсегда, ибо по её окончании сопротивляться уже некому, субьект сопротивления исчезает как таковой, приобретая существенно иное качество в процессе nation building & remaking the country. Таким образом, преэмптивная война не ограничивается собственно военной фазой, но предполагает масштабное применение невооруженного (экономического, политического, идеологического) насилия по отношению к целым народам и региональным сообществам». – см.: Комлева И.А. – http://www.narodsobor.ru/events/analytics/8965-pr
Комментарии:
наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр