Главная Блоги Павел (Россия, Москва) Зодиакальная мотивация ребенка к учёбе
Павел, Россия, Москва, 73 года
Павел, Россия, Москва, 73 года
детей нет
Был 07.09.2016 22:25

Зодиакальная мотивация ребенка к учёбе

20.12.2014 00:12
752
0
Зодиакальная мотивация ребенка

- обсуждение сообщения в блоге: https://gdepapa.ru/blogs/blog69365/post8078/

[ 11:46:29] Ольга Корч.: С идеей вроде понятно. Заинтересовать

[ 12:08:30] Ольга Корч.: У нас 1 и 3 класс.

[18:30:58] Ольга Корч.: Добрый день! Спасибо за более подробный рассказ, как стимулировать ребенка.
Предложила сыну, 3 класс, догнать и обогнать школу - не поддался, не хочу говорит, быть особенным...И я сама приболела теперь - видно, не так с ним надо.. Он Телец по зодиаку-12.))
[18:35:20] Админ: Да, необходимо учитывать знаки Зодиака. 12 - 13 знаков - 12 - 13 подходов, стимулов.... В 1996 году в книге Читать - раньше, чем ходить немного было об этом.
Когда детей двое - трое они из-за соревновательного духа могут пойти на такое, невидимое, домашнее состязание с классом...

[18:36:14 |Ольга Корч.: Написал на листке математические законы -переместительный и прочее. Повесим у стола. Теперь буду просить его написать их по памяти. М.б. за конфетку-мармеладку. smile_rt_40.png

[18:36:34] Админ: В одной известной большой семье внуки тоже загорелись - но мамашки их - Анна, Татьяна и другие - все испортили. Запретили.

Запретили им, свои детишкам, которые заинтересовались, загорелись этой идеей - получать два - три высших образования до 17-ти лет! - как я им пять лет тому назад предложил... Теперь они на всю жизнь будут вот так, как им продемонстрировали их мамы, относиться к образованию вообще и к высшему - в частности... Впрочем - их бабушка всегда была противницей высшего образования и не скрывала этого. Так и дети относятся, а теперь - и внуки sad_rt_40.png

Какие выводы?

"Главная армия Пентагона, действующая против России - это российские мамы"
(Законы системы МИРР)

[18:38:14] Ольга Корч.: Татьяна - классический педагог, телец по зодиаку- она сразу против была как я поняла, оптимального развития детей.

[18:39:48] Ольга Корч.: Анна у меня была, по беременности, но я её не поняла по поводу ускоренного обучения.

[18:39:52} Админ: Я бы предложил ребенку-Тельцу кругленькую сумму - за каждый предмет, сданный экстерном. smile_rt_40.png

Да и Козерогу - тоже, что-то вроде этого...

[18:40:50] Ольга Корч.: У меня телец, овен и скорпион.

[18:41:22] Ольга Корч.: Про деньги надо подумать))

[18:41:40] Админ: Так что есть что попробовать: почитайте Розу Петровну, да и другие книги по зодиакальной мотивации. Думаю, что там всё будет ясно.

[18:43:30 | Изменены 18:45:36] Админ: Я в 1997 году вроде как лекцию читал на эту тему - по зодиакальной мотивации - уже позабыл... Надо у Людмилы Дмитриевны Бутриной спросить - может быть, она записывала? Если была тогда на лекции - в здании детского сада у метро "Тушинская"

[18:57:11] Админ: Тема: "Положение Центра МИР ребенка о зодиакальной мотивации сдачи экзаменов экстерном в системе МИРР"

Можно организовать так.
Мол, Российская Народная Академия РНАН наук выплачивает определенную сумму тем детям, которые сдают экзамен экстерном: 1000 рублей - если сдал за год. 2000 руб - если сдал за два года. 3000 руб - если сдал за три года сразу.
Разумеется, от 50 до 100 % надо накинуть Академии - чтобы дипломы, грамоты, благодарственные письма вручить ребенку.
Овнам надо будет кубок купить - будем вручать.

Если эта сумма не сработает, тогда АОСЭР будет вручать ту сумму, на которую ребенок загорится. smile_rt_40.png

Если ж ребенок все предметы сдаст - то можно будет серьезный ему подарок, но безопасный купить. Ведь экономия за каждый год учебы будет около 2 миллионов рублей - можно прикинуть, сколько родители могут выделить денег на приз и вознаграждение Центра МИР - если получится.

Для некоторых знаков можно грамотами и дипломами обойтись….

Некоторым мы присудим звания и должности.

Самые толковые попросятся – работать, чтобы их приняли на фирму, можно негласно…

Так, в 4,5 года лет для Ларисы (Стрелец) самой большой наградой стало получение должности менеджера на папиной фирме.
Но для этого надо с ним поиграть в настольную игру "Менеджер", "Цивилизацию", "Монополию", "Меценат"... - для того, чтобы ребенок знал, какие должности существуют и умел выполнять функции в соответствии с этими должностями.
Ребенок может сам сесть и нарисовать себе визитку той должности, которую захочет иметь после сдачи экстерном экзаменов по всем предметам в 7 - 12 лет.

Ольга Корч.: Здорово! А разве можно один предмет сдать отдельно?

[19:14:37] Ольга Корчагина: Ну,я помню что вы,конечно в своё время договаривались.Сейчас не слышала о таком.Где тогда ребёнок вместо урока будет?)

[19:15:48] Ольга Корчагина: В школьной библиотеке если)

[19:16:16] Админ: Конечно. Или на другие уроки - в старшие классы можно ходить. Договориться только.

[19:17:38] Админ: Они сами разберутся. Им всё интересно -всегда найдут, на какой урок и куда, в какой класс пойти. Во всяком случае, Лариса меня так убеждала... Расписание ведь известно.
[19:28:00] Ольга Корчагина: А промежуточную работу стоит оплачивать-например, изучение темы и сдача контрольной? Боюсь, что пропадёт ощущение игры и начнётся вымогательство денег. Внутри должна быть радость от изучения, а не получение денег? как тут не перегнуть палку?дети начинают говорить,если надо что-то сделать-"а что мне за это будет?"

[19:38:42] Ольга Корчагина: Вот информация по теме: http://active.unoforum.ru/?1-2-0-00000046-000-0-0

[19:39:42] Ольга Корчагина: А как лучше-один день посвятить изучению одного предмета или разных?

[20:07:33] Админ: Тут надо вручать материальное поощрение как приз, с грамотами, медалями оформлять - как за выдающееся достижение...
То есть, если ребенок делает как все, то и получает, как все. То есть - ничего.
А вот если это выдающееся достижение - то тут получай приз! smile_rt_40.png
Что касается как и сколько посвящать - у Тюленева один принцип: ребенок пусть сам регулирует, как ему хочется...

[23:53:35] Админ: Понял главную Вашу ошибку: Вы вместо "оптимальное". "разумное" " наиболее полезное" развитие употребляете: "гонки". "ускоренное обучение" и т.п.
Так Вы никогда не сдвинетесь с места...
Думая такими словами, Вы автоматически тормозите своих детей - они ведь чувствуют.
Ваше отрицательное, по сути, отношение к нормальному – МИРному развитию – этот негатив в словах "гонки", "раннее развитие" и т.д. и т.п.

Значит, главное, чтобы родители верили, что навязанное американскими оккупантами с 1917 года традиционная система воспитания - это воспитание рабов, что и подтвердил в итоге этого воспитания женщин развал СССР.

Вы что, так и не поняли, что иудейские, например, мамы считают, что воспитывать и обучать надо с зачатия - и считают это единственно верным методом воспитания?

Вы что, так и не поняли, что в мусульманстве никто мамашу не спрашивает: отец читает Коран ребенку с 4-х месяцев беременности - и это считается единственно верным обучением!

Да, что же это происходит?!
Я годами десятилетиями толкую, а никто ничего не понимает... sad_rt_40.png

Хотя примеры правильного воспитания – иудеи, мусульмане, протестанты – они видны и очевидны … Только задачи у них разные, ну а результаты - сами за себя говорят.
Комментарии:
наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр