Главная Блоги Павел (Россия, Москва) Зачем гуманитарию математика?
Павел, Россия, Москва, 73 года
Павел, Россия, Москва, 73 года
детей нет
Был 07.09.2016 22:25

Зачем гуманитарию математика?

17.04.2015 12:22
0
Зачем гуманитарию математика, или как математика стала самым легким и приятным предметом в школе?

Великий русский ученый М.В. Ломоносов говорил, что математика хороша тем, что она "ум в порядок приводит". Известно, что Михаил Васильевич Ломоносов был также штатным "придворным" поэтом и писал оды и другие произведения...

Насчет гуманитарного склада ума. Известно, что великий ученый Гильберт сказал о поэте: "Да, помню этого студента. Но чтобы стать математиком у него не хватало воображения". - см.: http://blogs.7iskusstv.com/?p=38553

Меня этот вопрос интересовал с позиций максимального развития математических способностей.

Из редких случаев, показанных на телеканалах, известно, что наши дети считают в 3 года, осваивают программирование ещё до школы, занимают первые места на олимпиадах, и т.д. и т.п.

Будучи неисправимым максималистом, с 1969 года я планировал разработать и реализовать методики, которые бы развивали способности детей по построенной мною Траектории Оптимального Развития способностей – сокращенно: ТОРС. - см.: . http://rebenokh1.narod.ru/tors.htm

Проверка этой ТОРС моими методами интеллектуального развития в течение многих лет неизменно подтверждала её достоверность.

Согласно этой линии - траектории - обычные дети к моменту окончания средней школы, в 18 лет должны уметь выдвигать свои собственные математические модели, теоремы и теории, как, например, создатель теории групп Эварист Галуа, погибший на дуэли.
То есть, осваивать математику на уровне нынешнего кандидата физико-математических наук или по магистра прикладной математики.
Я даже написал книгу на тему, как любого гуманитария сделать одаренным математически и использовать эти знания в своей профессии для моделирования, программирования и т.д.: http://www.proza.ru/2013/05/25/1069 и начал создавать специализированный сайт: http://schitat.narod.ru/ - куда приглашаю всех желающих родителей, которые хотят воспитывать своих детишек будущими математическими гениями.

Но, общество было совершенно не готово к восприятию таких методов. Тогда я считал, что не мог не то что обнародовать, пожалуй, даже и заикнуться об этих результатах и гипотезах, пока не будут внедрены те потрясающие по тем временам открытия и технологии обучения, которых достигли к тому времени великие русские педагоги-новаторы Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов.

Казалось бы, точка в этом споре была поставлена в России, в СССР, в Донецке. В 1960 - 1970 году Виктор Федорович Шаталов, работая директором школы, разоблачил "традиционную педагогическую мафию", применив, как я обнаружил, некоторые научные Методы Интеллектуального Развития – сокращенно МИР.

Так, он брал самые отстающие классы, на которых все другие педагоги ставили крест. В.Ф. Шаталов за один год делал эти классы состоящими из сплошных "отличников", которые потом почти все получили высшее образование, стали докторами наук и т.п. в разных областях науки и техники.

Но самое интересное - все эти бывшие ученики В.Ф. Шаталова считали, и до сих пор считают - что самый легкий из всех предметов и увлекательный - это математика! smile_rt_40.png

Причем, обнаружилось, что очень часто бывшие двоечники стали учиться более блестяще, чем так называемые «стабильные отличники»!
Таким образом, была решена не только важнейшая когнитивная задача психологии обучения, но и сверхважная социальная проблема: теперь математика не вызывала никакого дискомфорта у гуманитариев.
Это был настоящий переворот и мире педагогики и В.Ф. Шаталов безоговорочно был признан "Педагогом номер один планеты".

Одновременно такие же результаты, но для начальной школы были получены Б.П. Никитиным в подмосковном Болшево. Он изобрел интеллектуальные игры, которые позволили детям ещё до поступления в школу развить феноменальные математические и логические способности и показать международной комиссии психологов наивысшие в мире по так называемому "коэффициенту интеллектуальности" - IQ.

В результате, на программу начальной школы оказалось достаточно всего одного года.

Таким образом, педагоги-новаторы в 1970 году могли обеспечить всеобщее высшее образование всем детям страны уже до исполнения 18-ти лет. Новые методы позволяли увеличить количество уроков физкультуры с целью возвращения загубленного «традиционной школой» здоровья.

Однако, "педагогическая мафия" замалчивала, как и сейчас замалчивает результаты В.Ф. Шаталова и Б.П. Никитина.

В то время Академия педагогических наук (АПН, ныне - РАО), выполняя заказ из-за океана, пыталась увеличить сроки обучения и внедрить двенадцатилетку.

Но сколько бы комиссий не отправлялись из Москвы в Донецк, выполнить задание «стереть Шаталова в порошок академики, работающие, как и сейчас, на США, не смогли. Разрушение СССР произошло на 20 лет позже, чем планировалось.
По оценкам статей В.Ф. Шаталова, опубликованных в газетах «Правда» и «Извести», дополнительные затраты и потери, вызванные негодными и ошибочными методами преподавания в школах, должны были похоронить СССР ещё в 70-х годах.

Оказалось, что "педагогическая мафия" специально так обучает педагогов и так преподаёт математику, что отбивает у детей охоту ею заниматься, чтобы опустить Россию (СССР) как можно «ниже плинтуса».
Замалчивая новые методы интеллектуального развития, сдерживая развитие математических способностей Министерство просвещения и АПН выступили в роли так называемых «слуг бездарности». – см.: [URL]http://www.proza.ru/2013/05/17/1742[URL], в книге: «Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством …»,
Последствия этого саботажа не заставили себя долго ждать.

В когнитивной психологии известно, что недостаточная математическая подготовка школьников блокирует все пути развития их дальнейшего образования, как в области естественных наук, так и в гуманитарных.

Сегодня блокировать развитие науки и снижать уровень интеллекта в стране стало ещё проще: достаточно дать из-за океана некоторым членам Российской академии образования (сокр.: РАО) гранты на «исследования» в области дальнейшего ухудшения методик обучения. А населению объяснять это чрезмерной загруженностью и большими потоками информации.

Население воспитанное и обученное «слугами бездарности», организовавшими свой штаб в РАО, становится неспособным осознать свои интересы и распознать обман. Оно оказалось неспособным в 1990-х годах ни защитить свои сбережения в Сбербанке, ни сохранить свои предприятия, которые «ушли за границу». Оно даже не может защитить свои многоквартирные дома, которые так же, как и предприятия в 1990-х годах, уже акционированы и могут «уйти» за границу, в оффшорные (безналоговые) страны.

Итак, после разрушения СССР педагогическими методами настал черед Украины и России.

Опыт контроля со стороны США по перевоспитания и обучения фашизму на Украине напомнил, что главным оружием «цветных революций», как в 1917 году, так в 2014 году являются педагогические методы и не адекватная времени и задачам общества система воспитания и образование.

Это делается из-за того, что наша система образования, Министерство просвещения, Минобразование и Академия педагогических наук, по сути, были созданы, представителями масонской ложи "Череп и кости", инициирующей все фашистские движения, "цветные революции" и перевороты на планете. Известно, что эта организация базируется в США - в Йельском университете, где учились немало лидеров США: все Буши, Клинтоны, Дж. Керри...
Кроме того, там, видимо, с участием спецслужб создан так называемый "Центр подготовки будущих лидеров планеты", куда приглашался Навальный (2010 г.), Набиуллина (2012 г.) и т.д. - см. в Интернете, а также: http://www.proza.ru/2014/12/20/905

Превращение российской и советской математики в "орудие пытки" началось после цветной - "красной революции", устроенной представителями США во главе с Троцким в 1917 году в России. Задержать развитие творческих математических способностей населения России было одной из главных целей оккупантов.

Стратегия педагогического сдерживания математического и иного, в том числе патриотического-гуманитарного развития населения путем применения специальных дидактических приёмом обсуждалась на первых Съездах учителей оккупированной троцкистами России. Была принята директива, суть которой очень проста но оказалась губительной для страны: "Исключить из преподавание героев России, науки, техники и т.д.".

О начавшейся интеллектуальной и педагогический оккупации страны прекрасно знал признанный во всем мире великий педагог А.С. Макаренко, который в расцвете лет и сил вдруг внезапно скончался при не до конца выясненных обстоятельствах… От «сердечной недостаточности».
Обычно, особенно в последние годы жизни, А.С. Макаренко начинал сразу с того, что увольнял всех педагогов, прошедших подготовку в советских (тогда еще оккупированных американскими агентами) педагогических вузах и училищах...

Знаменитый воспитатель и педагог Б.П. Никитин, считавший себя последователем А.С. Макаренко, мне рассказывал, что А.С. Макаренко странным образом скончался в то время, когда ехал в Москву и готовился выступить с докладом о совершенствовании системы просвещения в стране. Он собирался предложить проект перевода всех школ Москвы на самоокупаемость за два года при достижении отличной успеваемости.
По убеждению А.С. Макаренко, только в процессе приобщения детей к конкретной и приносящей доход работе, учащиеся получают мощную мотивацию и «на отлично» усваивают материал школьной программы. Одновременно учащиеся приобретают необходимые для жизни профессиональные навыки, успешно развивают способности к социальной адаптации и коммуникации.

После того, как троцкистам стало ясно, что военным путём Советский Союз, управляемый Сталиным не одолеть, в качестве оружия против него была сделана попытка использовать «педологию» - которая позиционировалась как «наука о комплексном исследовании человека».
На самом деле, и в этом случае американским агентам не удалось провести Сталина. Вскоре выяснилось, что вся эта наука сводилась к тому, чтобы путем наукообразного тестирования превратить все русское население в умственно отсталое и неспособное к освоению высшей математики.
Педологи проводили «исследования», обосновывали и рекомендовали все больше учеников записать в коррекционные классы, где не будет ни математики, ни других трудных предметов... Стало ясно, что «педологи» выполняли задание из-за океана, что элита общества должны набираться из потомков американских оккупантов 1917 года и других агентов, как говорится, «мирового закулисья». Армия педологов, вооруженная батареями тестов доказывала, что советские дети неспособны к математике и должны быть переведены в коррекционные школы.
Но Сталин разгадал этот маневр "американских оккупантов", окопавшихся в советской системе образования. В Постановлении от 4 июля 1936 года массированное наступление этого, тщательно замаскированного отряда солдат американского "педагогического геноцида", было названо "педологическими извращениями".

Сегодня эти "извращения" м педагогическое и психологическое наступление ведется по многим фронтам. Эффективность этого оружия показывают события на Украине.

В России эти атаки по освобождению населения от математических и других актуальных знаний выражаются в форме ЕГЭ, того же тестирования, укрупнении школ, введения платного образования и в других "образовательных реформах».

Эти реформы инициирует по заданию МВФ (США) муж Эльвиры Набиуллиной - Ярослав Кузьминов. Известно, что он является главным куратором России по МВФ и распределяет кредиты, направляемые на развал образования: 12-ти летку, ЕГЭ, новый закон «Об образовании» и другие. – см.: статья «Серые кардиналы образования», в еженедельнике
«Совершенно секретно», № 6 за 2010 г.

Главной целью реформ МВФ является реализация утверждения Гитлера о том, что русским и другим народам России незачем математика – см.: «Замечания и предложения по генеральному плану "Ост" рейхсфюрера войск СС»
- см.: http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/42767/

Выходит, для того, чтобы освободить россиян от математических знаний и культуры научного мышления Гитлер по заказу своих хозяев из США, из секты «Череп и кости» (один из руководителей: Прескотт Буш) и организовал вторжение, напал на СССР согласно плану «Барбаросса»?

В его директивах содержатся не только программа сокращения населения, но и указания сократить до минимума количество обязательных предметов в школе, сокращение содержания программ и так называемых «стандартов второго поколения».
В беседах с работниками, выполняющих «обрезание стандартов», установлено, что делается по указанию чиновников «свыше».
По свидетельству специалистов, именно эти цели преследуют реформы, реализуемые Я. Кузьминовым и намеченные в начале 2000-х годов Центром стратегических разработок Г. Грефа.
Таким образом, главной «цели Гитлера», заключавшейся в том, чтобы оставить Россию без математических знаний, без всякой открытой войны добился Я. Кузьминов со своими «подельниками», нынешними интеллектуальными оккупантами.

Итак, теперь «преэмптивную войну» за искоренение математических знаний в России ведут яйцеголовые профессора.
Во все системы тестирования, на посты министерства, как правило, внедряются получатели грантов от МВФ и других ассоциированных с этим фондом организаций. Такая практика в некоторых СМИ названа одним из видов "информационного оружия", официально признанного Конгрессом США в 1999 году "самым эффективным ОМП":
http://www.km.ru/glavnoe/2006/10/20/kommentarii-dnya/k-istorii-postanovleniya-tsk-vkpb-o-pedologicheskikh-izvrashchen

Интеллектуальная, в том числе "экономическая" и особенно "юридическая" оккупация, начатая в 1917 году, продолжается.

Вышеупомянутый Кузьминов является ректором Высшей Школы экономики (ВЭШ). Эту антироссийскую школу, как известно, спонсируют, в том числе те, кто приватизировал Газпром, передал его в оффшорные (безналоговые) юрисдикции (страны) и качает почти все доходы России от добычи газа за океан.

Так, недавно - в марте 2015 года - газеты сообщали, что гигантский Газпром заплатил в 2014 году в бюджет в десять раз меньше, чем нефтяные компании.

Конечно, математика досаждает ворам и грабителям, и раскрывает населению гигантские масштабы грабежа России.

Вот что говорится в Постановлении от 4 июля 1936 года о том, какой вред наносился реформами типа ЕГЭ:

"Этот вред был усугублен характером и методологией педологической работы в школе. Практика педологов, протекавшая в полном отрыве от педагога и школьных занятий, свелась в основном к ложно-научным экспериментам и проведению среди школьников и их родителей бесчисленного количества обследований в виде бессмысленных и вредных анкет, тестов и т. п., давно осужденных партией. Эти, якобы, научные «обследования», проводимые среди большого количества учащихся и их родителей, направлялись, по преимуществу, против неуспевающих или не укладывающихся в рамки школьного режима школьников и имели своей целью доказать, якобы, с «научной» «биосоциальной» точки зрения современной педологии наследственную и социальную обусловленность неуспеваемости ученика или отдельных дефектов его поведения, найти максимум отрицательных влияний и патологических извращений самого школьника, его семьи, родных, предков, общественной среды и тем самым найти повод для удаления школьников из нормального школьного коллектива. ..." - см.: https://ru.wikisource.org/wiki/Постановление....ащениях_в_системе_Наркомпросов

***

Новые материалы по самостоятельного игрового развития математических способностей в домашних условиях будут представляться на этом ресурсе - http://rebenokh1.narod.ru/schet.htm

«Каждая наука является настолько наукой,
насколько она использует математику».
К. Маркс
"Считать ребенка легче научить, чем ходить и говорить"
Законы системы МИР

Раннее обучение ребенка математике по системе П.В. Тюленева МИРР . Тайна числа "60" и Ян Коменский.

Что делать родителям, чтобы предотвратить «математическое разоружение» своих детей и не допустить превращения России в третьесортную страну без будущего? Как без каких-либо дополнительных затрат раз и навсегда решить проблему успеваемости ребенка по математике в школе и в вузе?

Анализируя состояние дел и процессов математического образования я нашел единственный не блокируемый выход: необходимо сделать всех детей России математически одаренными, не требуя от их родителей никаких дополнительных затрат.

В 1989 году в России мною была предложена методика "Считать - раньше, чем ходить": это позволяет начать обучать счету малышей в возрасте до 1 года, сделать их одаренными и к возрасту поступления в школу уже завершить математическое образование. Разработанные игровые методики позволяют в возрасте от 8 до 11 лет всем детям продолжать своё развитие и образование в высших учебных заведениях. Это можно делать как в специальных школах МИР ребенка, так и в интерактивном режиме – через Интернет.

После проверки методики было установлено, что к возрасту 1,5 - 2 года без каких-то сложных пособий можно легко научить ребенка воспроизводить числовой ряд до 60-ти. Почему до 60-ти? Потому что именно таково общее количество пальцев на руках и ногах у всех членов семьи из трех человек: мамы, ребенка и папы.

Нужно отметить, что еще около 350 лет тому назад великий педагог Я. Коменский указывал, что числовой ряд от 1 до 60 должен осваиваться нормальным ребенком еще до 6 лет. Имеются все основания полагать, что с появлением методики "Пальцематики" тайну числа 60 в работах Я. Коменского можно считать разгаданной.

Реализация методики "считать - раньше, чем ходить" открыла новые, еще вчера казавшиеся невероятными возможности в обучении и образовании. Так, в 1990 году установлено, что ребенок в возрасте двух лет может запомнить натуральный ряд, и даже уметь считать до 200.
Оказывается, малыши любят самостоятельно воспроизводить натуральный ряд на электрической пишущей машинке, печатая последовательно числовой ряд от 1 и до 100 и далее, пока есть желание!
Первый в истории человечества пример "числопечатания" ребенка в возрасте 1 года 8 мес. приведен в разделе "Результаты".
Обучение счету и развитие математических способностей в системе МИР основано на положительных результатах проверки гипотезы П.В. Тюленева о том, что деятельность мозга по освоению математических операций проще, чем управление мышцами человеческого тела во время прямохождения, и образы математических действий поддаются формированию и развитию в самые первые недели и месяцы жизни ребенка.

Познакомиться с домашним развитием, воспитанием математических способностей и получить демонстрационные и обучающие программы для развития математических способностей и обучения ребенка математике: [URL]http://rebenok.h1.narod.ru[URL]

После регистрации родителям предоставляется раздаточный Развивающий Комплект (РК МИР), где имеется "Руководство для родителей по системе МИР ребенка" и другие пособия и материалы - см. в РК МИР

На сайте вы можете совершенно бесплатно познакомиться с информацией по обучению счету по методике "Считать - раньше, чем ходить". Для успешного освоения методик рекомендуется вступить в сообщество родителей, так как известно, что при общении с единомышленниками коэффициент интеллекта - IQ любого человека увеличивается на 40 - 60 баллов. Тем самым скорость усвоения материалов увеличивается в несколько раз.

В истории известно много случаев феноменального развития тех или иных математических способностей у детей. Иногда такие дети прорываются на наши телеканалы, оккупированные теми, кто, как говорил В. Путин, имея российский паспорт, работает на чужое государство - "бандерлоги" и "русофобы".
Поэтому на каждого такого талантливого и гениального ребенка обрушиваются с нелепой и надуманной "критикой" разного рода и племени "слуги бездарности" - "традиционные" педагоги и психологи, обученные по оккупационным программам в педагогических вузах.

Приложение: Краткая справка об Эваристе Галуа.

Информация о замечательном математике свидетельствует о том, что способности ребенка необходимо развивать подальше от вездесущих «слуг бездарности». Для этого мы создали родительские сообщества, которые свободны от противников математического развития гуманитариев: писателей, музыкантов, деятелей культуры, политиков.

Привожу отрывок из биографии Э.Галуа.

«… Лишь с 16 лет Галуа начал читать серьёзные математические сочинения. В числе прочих ему попался мемуар Нильса Абеля о решении уравнений произвольной степени. По мнению преподавателей, именно математика превратила его из послушного ученика в выдающегося[1]. Тема захватила Галуа, он начал собственные исследования и уже в 17 лет опубликовал свою первую работу в журнале «Annales de Gergonne». Однако талант Галуа не способствовал его признанию, так как его решения часто превосходили уровень понимания преподавателей, прояснению его умозаключений не способствовало также то, что он не трудился ясно излагать их на бумаге и часто опускал очевидные для него вещи[1].
В 1828—1829 годах на Галуа обрушивается череда несчастий: Галуа дважды, с разрывом в год, проваливает экзамен в Политехническую школу. В первый раз краткость решений и отсутствие пояснений на устном экзамене привели к тому, что Галуа не был принят. Через год на устном экзамене он оказался в той же ситуации и в отчаянии от непонимания экзаменатора швырнул в него тряпкой. Поступление в Политехническую школу было важно для него и потому, что она была центром республиканцев[1]. Следующая неудача была в том, что одобренная Коши работа в двух частях, отправленная ему на рецензию, затем была утеряна Коши и не попала в Парижскую Академию на конкурс математических работ[1]. В 1829 году священник-иезуит, вновь прибывший в родной город Галуа, довёл отца Эвариста до самоубийства, издав якобы им написанные злобные памфлеты (за Николя-Габриэлем Галуа закрепилась слава остроумного писателя сатирических памфлетов). Не выдержав позора, отец Галуа не увидел иного выхода, кроме самоубийства[1].
…» - см.: https://ru.wikipedia.org/wiki/Галуа,_Эварист
Комментарии:
наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр