загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
15
Невидимка
Анонимно, имя скрыто
 
Всем привет. Ситуация такая.. Случайно обнаружила у ребёнка 10 лет айфон. Я в них не разбираюсь, кажется 5-й. Симки не было. На расспросы откуда, сначала сказал, что выиграл в автомате, а коробку выкинул, потом, что нашёл на футбольном поле. И хотел написать объявление о пропаже. И, видимо, "забыл". В общем врёт, как сивый мерин, правду узнать не могу. Полиции не боится. У ребёнка есть хороший свой телефон, так что он не нуждался в нём. Не знаю, как с ним вести, вину он не признает. У кого-то отнять не смог бы. Сам телефон продам за символическую цену на Авито. На вид он новый, но мне он не нужен.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Дмитрий, Россия, Химки, 52 года
Дмитрий, Химки, 52 года.
 
За символическую цену, куплю.
Oлег, Россия, Москва, 57 лет
Oлег, Москва, 57 лет.
 
Анонимно, имя скрыто писал:
.. Случайно обнаружила у ребёнка 10 лет айфон. Я в них не разбираюсь, кажется 5-й. Симки не было. На расспросы откуда, сначала сказал, что выиграл в автомате, а коробку выкинул, потом, что нашёл на футбольном поле. И хотел написать объявление о пропаже. И, видимо, "забыл". В общем врёт, как сивый мерин, правду узнать не могу. Полиции не боится. У ребёнка есть хороший свой телефон, так что он не нуждался в нём. Не знаю, как с ним вести, вину он не признает. У кого-то отнять не смог бы.
Несколько лет назад купил ребёнку безумно стильно выглядевший дешёвенький телефон.
В течении недели двое или трое предложили ей поменяться на свои айфоны.
Понятно, что потом их родители бы не похвалили.

Не вариант - кто-то, например, проспорил, по какой-то глупости?
Сообщение отредактировал Oлег, Россия, Москва (автор поста) 01.07.2017 15:00
Дмитрий, Россия, Пенза, 40 лет
Дмитрий, Пенза, 40 лет.