загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
Татьяна, Россия, Климовск, 52 года
Татьяна, Климовск, 52 года.
 
Давно хотела обсудить это...
Работаю на складе уже 1,5 года, весь коллектив молодой от 18 до 35, начальники в офисах все в основном предпенсионного возраста.
Если послушать на обеде, кто как общается, то уши в трубочку сворачиваются, твой мат стоит отборный, трехэтажный, портится аппетит и хочется заткнуть уши, что я и делаю...
Так вот - почему все так разговаривают? Что с этим делать?
Сейчас я перевелась на другой склад, там у нас девочки в основном работают интеллигентные, все разговаривают без слов-паразитов и мата, но есть одна малолетка, которая очень громко разговаривает, постоянно всем недовольна и матюкается, как сапожник
Никто ей ничего не говорит, не знаю почему, вот я думаю как бы ей намекнуть вежливо на то, чтобы она перестала материться?


Флуд в данной теме запрещен. Пожалуйста, отвечайте только по существу вопроса.

Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Блохастик, Тюряга форума, 62 года
Блохастик, Тюряга форума, 62 года.
 
Татьяна, Россия, Климовск писала:
Никто ей ничего не говорит, не знаю почему,
Потому что и сами могут сорваться в определенных обстоятельствах. )

Ах, как хочется сорваться!

Ах, как хочется сорваться!
Ах как хочется ругнуться.
Но приходится собраться,
Через силу улыбнуться.
А в душе пятиэтажный
Мат, не мат, но эпатажный
Малый боцманский загиб
Только уши береги.
Кто не слышал, не поварит
Только боцман так умеет
Да жена с большой тоски
Звезданув сперва с руки.
В общем все заткнули уши
Детям и себе получше
Начинаю свой загиб:
Пи-пи, пи-пи, пи-пи-пип...
Сказка, Россия, Москва, 48 лет
Сказка, Москва, 48 лет. [модератор]
Замужем
 
Татьяна, Россия, Климовск писала: