загрузка
Главная Форум Наша жизнь Беседка - разговоры обо всем Строительство или покупка готового?
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
Ссс, Россия, Москва, 48 лет
Ссс, Москва, 48 лет.
 
Здравствуйте, все!
Интересует мнение форумчан и не форумчан (анкетников, короче)
Назрели вопросы о покупке дома. Час, полтора езды от Москвы.
Не дачи!
Особенно интересует мнение тех, кто построил каркасники.
По выгодной цене предлагают покупку дома 1,5 часа от Москвы на авто (без пробок меньше) : кирпич, жилой, крышу недавно поменяли (над сенями не меняли), сад не очень, печь топится, но перебирать или переделывать придётся. Соседи супер. Бани нет.
И по такой же цене, но ближе к Москве можно купить землю и поставить каркасник.
Как бы вы поступили?
И как проверить, не заканчивается ли срок владения землёй вокруг дома и под домом? Может и неправильно спросила (я профан)

Дом очень хочется, огород и воздух без испаряющихся реагентов
Пугать меня "проблемами" не стоИт, глаза боятся, руки делают
На флуд не обращаю внимания
P. S. Дадада, я в курсе, были похожие темы, но не совсем такие
Результаты опроса
Общие
Мужчины
Женщины
Куплю землю и поставлю дом из каркаса 12 (50%)
 
Куплю готовый дом и начну там же строить новый 12 (50%)
 
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
А, Россия, 47 лет
А, 47 лет.
 
Вопрос не ясен второй, зачем строить второй если он уже есть, тот что из кирпича?!
Надежда, Москва, м. Текстильщики, 38 лет
Надежда, Москва, м. Текстильщики, 38 лет.
 
Про срок владения землей и проч. особенности имеет смысл пообщаться с администрацией местной (района, поселка), у них есть "специально обученные люди" (землеустроители или как то так). В некоторых местах даже есть старшие по улицам.
Просто Царь., Россия, Москва, 52 года
Просто Царь., Москва, 52 года.
Женат
 
Ссс, Россия, Москва писала: