загрузка
Страницы:
1
2
Сергей, Россия, Киров, 50 лет
Сергей, Киров, 50 лет.

Ваше отношение к СтопХаму.
Результаты опроса
Общие
Мужчины
Женщины
Я водитель. Я против! 4 (8.16%)

Я водитель. Я за! 20 (40.81%)

Я водитель- мне все равно. 6 (12.24%)

Я пешеход. Я за! 14 (28.57%)

Я пешеход. Я против! 1 (2.04%)

Я пешеход- мне все равно. 4 (8.16%)

Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Павел, Санкт-Петербург, Новочеркасская, 54 года
Павел, Санкт-Петербург, Новочеркасская, 54 года.

Все эти синие вёдра,стопхамы,ручпэ-все это голимая политика
Поэтому не лезу,не читаю,не интересуюсь
Кто там за кого на самом деле-не понять
А участвуя в непонятном-себе лучше не сделаешь точно
Павел, Санкт-Петербург, Новочеркасская, 54 года
Павел, Санкт-Петербург, Новочеркасская, 54 года.

А у Вас в Кирове-тоже стопхамы завелись?
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
Женат

Павел, Санкт-Петербург, Новочеркасская писал:
Все эти синие вёдра,стопхамы,ручпэ-все это голимая политика Поэтому не лезу,не читаю,не интересуюсь Кто там за кого на самом деле-не понять А участвуя в непонятном-себе лучше не сделаешь точно
Точно!
Николай, Россия, Петрозаводск, 42 года
Николай, Петрозаводск, 42 года.

Молодцы ребята!! Хоть как-то пытаются с этими козлами бороться good2_rt_68.gif
Виктор, Россия, Пущино, 56 лет
Виктор, Пущино, 56 лет.
В отношениях

Сергей, Киров, 50 лет.

Павел, Санкт-Петербург, Новочеркасская писал:
А у Вас в Кирове-тоже стопхамы завелись?
нет.
Санек, Россия, Москва, 36 лет
Санек, Москва, 36 лет.

Клеили лучше бы наклейки властям чтоб парковки строили и дороги, простые водилы то в чем виноваты?

Санек, Россия, Москва писал:
Клеили лучше бы наклейки властям чтоб парковки строили и дороги, простые водилы то в чем виноваты?

Сообщение отредактировал Николай, Россия, Петрозаводск (автор поста) 12.12.2013 01:14
Наталья, Россия, Москва, 54 года
Наталья, Москва, 54 года.