загрузка
Главная Форум Мужской клуб Автомобили, мотоциклы и прочая техника Три смертельные ошибки зимнего вождения
Страницы:
1
2
Сергей, Россия, Нижний Новгород, 46 лет
Сергей, Нижний Новгород, 46 лет.
 
Три смертельные ошибки зимнего вождения
Добавил xsi / 19.11.2013 Перейти к комментариям Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН.
За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.

Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.
К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив
подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут.
Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка — безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Шипы беды
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких
условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда…
Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел…
Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…
Сообщение отредактировал администратор Леонид [Admin], Россия, Ярославль 07.12.2013 00:54
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
Женат
 
Сергей, Россия, Нижний Новгород писал:
Три смертельные ошибки зимнего вождения Добавил xsi / 19.11.2013 Перейти к комментариям Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН. За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным ф
Интересно,где этот эксперт учился?
Навигатор помогает и подсказывает. Решение принимает водитель куда ему ехать.
Полный привод существует,не используется постоянно,а попеременно,во избежание механических поломок.
Про ABS- совсем смешно,пусть дальше сравнивает лыжи и наждачную бумагу.
Про свойства "липучки" много написано,проверено и доказано. Японцы ,наверное не дураки?
Ирина, Россия, Москва, 45 лет
Ирина, Москва, 45 лет.
 
Насчет липучки не знаю, а АВS - это зло, она не даёт тормозить. Однако стиль написания явно внушает оптимизм...
Сообщение отредактировала Ирина, Россия, Москва (автор поста) 07.12.2013 02:14
Павел, Санкт-Петербург, Новочеркасская, 54 года
Павел, Санкт-Петербург, Новочеркасская, 54 года.
 
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое писал:
Про свойства "липучки" много написано,проверено и доказано. Японцы ,наверное не дураки?
Климат Японии Зима
Зимой температура в районах вдоль Тихоокеанского побережья редко понижается ниже 0 градусов по Цельсию. В Северной Японии зимой выпадает снег и температура понижается ниже 0, но сильных холодов не бывает. Центральная Япония отличается мягкой солнечной зимой и снег, если и выпадает, то быстро тает. Зимние месяцы в Южной Японии сложно назвать зимой, так как температура всегда плюсовая и снега не бывает. Климат мягкий.
Одежда для зимы: куртка, плащ, свитер..

Ну и остальнын возражения настолько же глупы
Вам правильно говорят-думать надо,а не верить!
Павел, Санкт-Петербург, Новочеркасская, 54 года
Павел, Санкт-Петербург, Новочеркасская, 54 года.
 
Сергей, Россия, Нижний Новгород писал:
Три смертельные ошибки зимнего вождения Добавил xsi / 19.11.2013 Перейти к комментариям Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН. За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут. Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным ф
Именно!
На джипе выпиливаются с особым садизмом обычно!
упоение вседозволенностью
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
Женат
 
Павел, Санкт-Петербург, Новочеркасская писал:
Климат Японии Зима Зимой температура в районах вдоль Тихоокеанского побережья редко понижается ниже 0 градусов по Цельсию. В Северной Японии зимой выпадает снег и температура понижается ниже 0, но сильных холодов не бывает. Центральная Япония отличается мягкой солнечной зимой и снег, если и выпадает, то быстро тает. Зимние месяцы в Южной Японии сложно назвать зимой, так как температура всегда плюсовая и снега не бывает. Климат мягкий. Одежда для зимы: куртка, плащ, свитер.. Ну и осталь
Конечно,в Японии скользкой дороги не бывает.))))) Издеваетесь? Почитайте другие источники,особенно про резину с" резиновыми шипами" ,много интересного узнаете.
Вы когда-нибудь на джипе ездили с постоянно включенной раздаткой? Приезжайте ко мне на работу,подключим сканер,прокатимся и посмотрим эффективность работы ABS.
Такой большой вроде,а всяким сказкам верите. Завтра другой эксперт напишет очередную чушь и Вы будете снова ему верить.
http://servicedon.ru/index.php/auto-articles/jenshina-za-rulem/800-Tormozhenie-na-mashinah-s-ABS

http://re54.ru

http://www.myssangyong.ru/forum/archive/index.php/t-23336.html

http://www.svali.ru/climat/107
Сообщение отредактировал Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое (автор поста) 07.12.2013 03:45
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
Женат
 
Павел, Санкт-Петербург, Новочеркасская писал:
Именно! На джипе выпиливаются с особым садизмом обычно! упоение вседозволенностью
Не надо смешивать настоящие джипы с паркетниками.
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
Женат
 
Ирина, Россия, Москва писала:
Насчет липучки не знаю, а АВS - это зло, она не даёт тормозить. Однако стиль написания явно внушает оптимизм...
Что в Вашем понятии обозначает "не дает тормозить"?
петр, Россия, Барнаул, 63 года
петр, Барнаул, 63 года.
 
со статьей полностью согласен!!!на дорогах стало,как на войне.это вторая война,так как люди гибнут каждую секунду!кто на все опции не обращает внимание,а сам машину управляет,тот и ездит без аварий!!!и в самую точку написано про фурсенко!!!
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
Женат
 
петр, Россия, Барнаул писал:
со статьей полностью согласен!!!на дорогах стало,как на войне.это вторая война,так как люди гибнут каждую секунду!кто на все опции не обращает внимание,а сам машину управляет,тот и ездит без аварий!!!и в самую точку написано про фурсенко!!!
Без аварий можно ездить и с опциями. Привыкли на тракторах ездить.
Вероника, Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект, 54 года
Вероника, Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект, 54 года.
 
Повторю избитое: главное - не машина, а прокладка между рулем и сиденьем.
Шипы работают на голоЛЕДИЦЕ, а не на асфальте или голом льду. Почему - объяснять надо?
ABS - гарантирует мягкий тычок носом в задний бампер передней машины, предотвращая отбрасывание неуправляемой машины на встречку под летящий камаз. Имхо, разбитый радиатор - меньшее зло, нежели металло-мясной сэндвич.
Полный привод гарантирует возможность хоть что-то сделать при прерывистом сцеплении колес с дорогой.
А голову с мозгами в придачу к дорогому авто вам никто не обещал wink_rt_40.png
Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня, 65 лет
Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня, 65 лет.
 
Еще одну фишку забыли - отстреливаемый капот - зазевавшийся пешеход в полной сохранности перелетает под колеса ничего не ведующей задней машины....
sergey, Россия, Москва, 50 лет
sergey, Москва, 50 лет.
 
Вероника, Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект писала:
А голову с мозгами в придачу к дорогому авто вам никто не обещал
БИНГО !
Не понял только одного - почему автор ограничился критикой только лишь одного министра, забыв о президенте, премьере, госдуме, чиновниках, коммунистах, капиталистах, демократах и республиканцах, ... и обозначил только три смертельные ошибки?
мне кажется перечислять виноватых, как и различные "ошибки" на дорогах можно было бесконечно долго. Словом, тема толком не раскрыта, не подготовился автор 3 балла за сочинение, ну максимум 3 с + biggrin_rt_40.png
Олег, Россия, Ижевск, 56 лет
Олег, Ижевск, 56 лет.
В отношениях
 
Вероника, Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект писала:
...А голову с мозгами в придачу к дорогому авто вам никто не обещал
Вот про это и разговор,раз купили то думать уже не надо...а я иной раз вижу,что и думать там нечем,глядя по поведению на дороге)...
sergey, Россия, Москва, 50 лет
sergey, Москва, 50 лет.
 
Олег, Россия, Ижевск писал:
Вот про это и разговор,раз купили то думать уже не надо...а я иной раз вижу,что и думать там нечем,глядя по поведению на дороге)...
а вот тут эволюция и естественный отбор разберутся кто из граждан и в каком количестве останется эту планету населять и вовсе не факт, что выживут думающие wink_rt_40.png
sergey, Россия, Москва, 50 лет
sergey, Москва, 50 лет.
 
как то решил для пущего эффекта запугать своих мальчишек и дабы наглядно продемонстрировать опасность нарушения ПДД показал им страшные видео с мест ДТП. В процессе просмотра не раз прозвучало слово "мясо". Все все поняли и эффект вроде как был достигнут, но через часок подошел младший и спросил: "а я вот все думаю, куда потом это мясо используют?".
Олег, Россия, Ижевск, 56 лет
Олег, Ижевск, 56 лет.
В отношениях
 
sergey, Россия, Москва писал:
а вот тут эволюция и естественный отбор разберутся кто из граждан и в каком количестве останется эту планету населять и вовсе не факт, что выживут думающие
Их на дорогах раздавят потребители?)...так это не эволюция и естественный отбор,это дело случая...
петр, Россия, Барнаул, 63 года
петр, Барнаул, 63 года.
 
sergey, Россия, Москва писал:
как то решил для пущего эффекта запугать своих мальчишек и дабы наглядно продемонстрировать опасность нарушения ПДД показал им страшные видео с мест ДТП. В процессе просмотра не раз прозвучало слово "мясо". Все все поняли и эффект вроде как был достигнут, но через часок подошел младший и спросил: "а я вот все думаю, куда потом это мясо используют?".
вот и решите задачу младшего,чтоб ответ получился правильный!
Ирина, Россия, Москва, 45 лет
Ирина, Москва, 45 лет.
 
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое писал:
Что в Вашем понятии обозначает "не дает тормозить"?
Я довольно много каталась на разных машинах, с разной массой, если в обычной машине я могу прерывисто тормозить, когда вижу что несет, то с ABS жмёшь на тормоз - педаль долбит, а машина тормозит хуже.
С профессионалами, конечно, спорить не стану, высказала ИМХО.
Вероника, Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект, 54 года
Вероника, Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект, 54 года.
 
Олег, Россия, Ижевск писал:
Вот про это и разговор,раз купили то думать уже не надо...а я иной раз вижу,что и думать там нечем,глядя по поведению на дороге)...
А на шестерках-семерках сильно думающие ездят? Многие ручником в заносе умеют пользоваться? Вот все и сводится к отсутствию мозгов. Я на пешеходов глядя, пришла к выводу, что, садясь в авто, они не меняются. Так и ездят, как ходили - рот в одну сторону, ноги в другую.
Ирина, Россия, Москва, 45 лет
Ирина, Москва, 45 лет.
 
Вероника, Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект писала:
А на шестерках-семерках сильно думающие ездят?
Ага, думающие, особенно на развалинах, под завязку набитых коробками овощи-фрукты))
Страницы:
1
2
В теме "Три смертельные ошибки зимнего вождения" давно не было ответов, потому она считается закрытой. Вы можете создать новую тему, или поискать похожие.

Похожие темы

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр