загрузка
Светлана, Россия, Москва, 46 лет
Светлана, Москва, 46 лет.
Замужем
 
Привет, спортсмены!)
Знаю здесь и девушки и мужчины присутствуют посещающие тренажёрный зал (фитнес smile1_rt_40.png ) и вообще - движущиеся.
поделитесь музыкой для зала: и для бега и для силовых.
У меня от Sabaton, Nightwish, Арии, Metallica, до Ванессы Паради с Joe Le taxi. Хотела обновить свои наборчик.
Отдельно интересно - если бегаете - то какая музыка в момент бега слушается и связана ли она с вашим ритмом и скоростью бега.
Заранее благодарю за то, что поделились
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Лия, Россия, Санкт-Петербург, 53 года
Лия, Санкт-Петербург, 53 года.
В отношениях
 
Занимаюсь вообще без музыки: счет на упр. и на отдых. Для бега-в голове. Не люблю с наушниками бегать
Москвичка Под Зонтиком, Россия, Москва, 46 лет
Москвичка Под Зонтиком, Москва, 46 лет.
В отношениях
 
Я любитель электронной музыки. На пробежку обычно большой сет прогрессив транса или хауса. Отлично помогает не концентрироваться на нагрузке, расслабляет
Диджитал эмоушенс Владимира Фонарева слушать люблю в ппрцессе
Сообщение отредактировала Москвичка Под Зонтиком, Россия, Москва (автор поста) 20.08.2022 15:32
Светлана, Россия, Москва, 46 лет
Светлана, Москва, 46 лет.
Замужем
 
Лия, Россия, Санкт-Петербург писала:
Занимаюсь вообще без музыки: счет на упр. и на отдых. Для бега-в голове. Не люблю с наушниками бегать
Да есть такое! Я наоборот люблю с музыкой. Чтобы никто с разговорами не лез - предохраняюсь. Поболтать я с удовольствием, но времени много тогда уходит - а его нет.
Сообщение отредактировала Светлана, Россия, Москва (автор поста) 20.08.2022 16:29
Светлана, Россия, Москва, 46 лет
Светлана, Москва, 46 лет.
Замужем
 
Москвичка Под Зонтиком, Россия, Москва писала: