загрузка
Сергей, Россия, Одинцово, 52 года
Сергей, Одинцово, 52 года.
 
Обман в бизнесе услуг и продаж становится не просто частым а почти само собой разумеющимся!В магазинах цены на кассах вдруг чудесным образом отличаются от тех что мы видим в зале (в большую сторону к сожалению), всё больше становится ремонтных мастерских где ремонт делается "на пару дней",будь то обувь,часы или что то другое!Мебель везут 7 дней вместо обещанных 3х,про автосервис в обще отдельную тему в пору создавать!
Я вот тоже недавно столкнулся с подобным "ремонтом", с "прецелом" на дальнейшее сотрудничество,и отдавая инструмент из ремонта мастер предупредили о скорой замене оного,по причине его сильного износа.А я чисто случайно,из за неудобства до мастерской добираться,на работу отнёс,и там,при разборке,выяснилась "причина" "близкой кончины" редуктора-в нутрь редуктора был умышленно помещён шарик из мягкого метала,не приводящий к моментальной поломке но создающий кратковременное "закусывание" редуктора и дающий дополнительный шум и вибрацию.
Оставив эмоциональную составляющюю,да и Великий Пост на дворе,хочу предложить обменяться информацией о таких и им подобных "мастеров"!Создать свой сайтовый "чёрный список" подобных "честных" контор!
Не плохо бы было иметь такой список "под рукой"! Мало ли кому пригодиться,понадобиться может!
Можно наверное создать и список тех фирм,где что то чинят и или продают Честно!Без обмана,"развода" и прочей моральной гадости!
Думаю уважаемые форумчане так мы сможем помочь друг другу сберечь деньги и нервы!
Честное слово достало уже!!!!!Обманы,обсчёты,псевдо ремонты и прочая хрень,буйным цветом "цветущая" в Москве!
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет.
 
Для Сергей, Россия, Одинцово:

Да , уж наслышаны инасмотрены по телеку, всё это показываеца , но для кого и чего не пойму .
Ну сказали , ну и что .. . Этого так много во всех сферах , что это уже никого не удивляет .
Андрей, Россия, Москва, 52 года
Андрей, Москва, 52 года.
Женат
 
Сергей, Россия, Одинцово писал:
Я вот тоже недавно столкнулся с подобным "ремонтом", с "прецелом" на дальнейшее сотрудничество,и отдавая инструмент из ремонта мастер предупредили о скорой замене оного,по причине его сильного износа.А я чисто случайно,из за неудобства до мастерской добираться,на работу отнёс,и там,при разборке,выяснилась "причина" "близкой кончины" редуктора-в нутрь редуктора был умышленно помещён шарик из мягкого метала,не приводящий к моментальной поломке но создающий
Я,конечно,извиняюсь...а что конкретно за инструмент??Ну чисто для собственного ращвития..
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет.
 
Сергей, Россия, Одинцово писал:
Честное слово достало уже!!!!!Обманы,обсчёты,псевдо ремонты и прочая хрень,буйным цветом "цветущая" в Москве!
Я с этим столкнулся в России, как в г.... не окунулся .
А ведь ваще , повсему миру , именно на честности строица бизнес .
А в старину ваще , слово купца было гарантом и сомнению не подвергалось . Современный бизнес родом из 90 тых .
Лена, Россия, Москва, 42 года
Лена, Москва, 42 года.
 
Мне кожется, в большинстве все же у нас не обман, а обыкновенное пофигистичное отношение. Мне так в Столплите привезли двухъярусную кровать без лестницы. В итоге я сама нашла эту лестницу, она оказывается завалялась у водителя, потому что в накладной было написано 7 позиций, и мы приняли 7 коробок, а лестница была без позиции, в накладной не учитывалась. А пока я эту лестницу искала, кровать стояла у меня посреди комнаты, и спать детям на ней нельзя было, и деть ее некуда. Еще и 2 раза сборку у меня с карты списали. Пото званили, обещали вернуть, но на эту же карту. Но я не пошла, побоялась что с таким мастерством они не только не вернут, но и все оставшееся спишут smile_rt_40.png Как говорится, от добра добра не ищут. Больше не буду ничего у них покупать. Еще в ОБИ мне не довезли одну створку от двери, продать мне ее продали, а на деле ее не оказалось. Ждала потом неделю. Но, поговорив с людьми, я поняла, что легко отделалась. Это самое лучшее, что могло случиться со мной в нашей стране. В общем то самое главное знать свои права как потребителя. Могу написать в личку, кому интересно, телефон бригады ремонтников (работают в москве и области). Они ставили мне двери.
Сергей, Россия, Одинцово, 52 года
Сергей, Одинцово, 52 года.
 
Андрей, Россия, Москва писал:
Я,конечно,извиняюсь...а что конкретно за инструмент??Ну чисто для собственного ращвития..
Ответить не трудно,я бензокосу в ремонт отдавал,точнее на плановое т.о. хочется что бы купленное не один сезон служило!Вот и попал!
Сергей, Россия, Одинцово, 52 года
Сергей, Одинцово, 52 года.
 
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве писал:
Я с этим столкнулся в России, как в г.... не окунулся . А ведь ваще , повсему миру , именно на честности строица бизнес . А в старину ваще , слово купца было гарантом и сомнению не подвергалось . Современный бизнес родом из 90 тых .
Да в 90х лучше было!Сейчас и куча законов и актов а толку чуть!Я когда в "Пятёрочке" с обманом столкнулся,звонил даже в их отдел собственного контроля за работой магазинов сети!Заявку приняли,обещали перезвонить,разобраться,а потом сказали что ваша заявка потерянна и надо по новой всё продиктовать!
Сергей, Россия, Одинцово, 52 года
Сергей, Одинцово, 52 года.
 
я не предлагаю объять не необъятное! Перевоспитать наших бизнесменов может только тюремные сроки от 20 лет начиная с конфискацией имущества,а "мастеров" таких только увольнение с волчьим билетом!я хотел предложить обменяться информацией о таких фирмах и горе мастеров,что бы не попасть к ним в "лапы"!Но такое впечатление,как будто никого не обманывали таким образом или всех всё устраивает! sad_rt_40.png sad_rt_40.png sad_rt_40.png
Андрей, Россия, Москва, 52 года
Андрей, Москва, 52 года.
Женат
 
Сергей, Россия, Одинцово писал:
Ответить не трудно,я бензокосу в ремонт отдавал,точнее на плановое т.о. хочется что бы купленное не один сезон служило!Вот и попал!
Спасибо...бензокосы не разбирал...
Андрей, Россия, Москва, 52 года
Андрей, Москва, 52 года.
Женат
 
Лена, Россия, Москва писала:
Мне кожется, в большинстве все же у нас не обман, а обыкновенное пофигистичное отношение. Мне так в Столплите привезли двухъярусную кровать без лестницы. В итоге я сама нашла эту лестницу, она оказывается завалялась у водителя, потому что в накладной было написано 7 позиций, и мы приняли 7 коробок, а лестница была без позиции, в накладной не учитывалась. А пока я эту лестницу искала, кровать стояла у меня посреди комнаты, и спать детям на ней нельзя было, и деть ее некуда. Еще и 2 раза сборку у
Извините,но по поводу Столлплита это враньё..Работаю с этой фабрикой с 2004 года..Почти 14 объектов их мебелями обставил...И это не считая заказов друзьям из-за скидки..За всё время заказов был лишь один косяк...в упаковке кухонной полки не было одной задней стенки..Звонок на "горячку" и пока ехал от Зеленограда до Сходни..задняя стеночка уже ждала меня..

Сообщение отредактировал Андрей, Россия, Москва (автор поста) 26.03.2013 22:29
Олег, Россия, Ижевск, 56 лет
Олег, Ижевск, 56 лет.
 
У нас,в Ижевске,форум городской есть-куда не обращается, если не можешь сам...
Сообщение отредактировал Олег, Россия, Ижевск (автор поста) 26.03.2013 23:31
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет.
 
Сергей, Россия, Одинцово писал:
Да в 90х лучше было!Сейчас и куча законов и актов а толку чуть!Я когда в "Пятёрочке" с обманом столкнулся,звонил даже в их отдел собственного контроля за работой магазинов сети!Заявку приняли,обещали перезвонить,разобраться,а потом сказали что ваша заявка потерянна и надо по новой всё продиктовать!
Стали грамотней и обманывают изощрённей .
А нащёт этой "Пятёрочки" даже тут слышал . Я иной раз смотрю по РЕНтв передачу "жадность" .
Лена, Россия, Москва, 42 года
Лена, Москва, 42 года.
 
Андрей, Россия, Москва писал:
Извините,но по поводу Столлплита это враньё..Работаю с этой фабрикой с 2004 года..Почти 14 объектов их мебелями обставил...И это не считая заказов друзьям из-за скидки..За всё время заказов был лишь один косяк...в упаковке кухонной полки не было одной задней стенки..Звонок на "горячку" и пока ехал от Зеленограда до Сходни..задняя стеночка уже ждала меня..
Извините, Вы меня во вранье обвиняете?
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
 
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве писал:
Стали грамотней и обманывают изощрённей . А нащёт этой "Пятёрочки" даже тут слышал . Я иной раз смотрю по РЕНтв передачу "жадность" .
"КоммерсантЪ" про Китай нас обманывает,так почему Рен ТВ тебе про "Пятёрочку" правду говорит?. Кому ты веришь?
Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня, 65 лет
Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня, 65 лет.
 
Тема что-то пошла не в том направлении.... Хочу заметить, что основное назначение любых сервисных служб нынче - это получении прибыли. Если после этого осталось немного сил, времени или желания, то клиенту можно чего-нибудь и починить... Но не этим вызвана тема, а посторонним предметом в редукторе. Тут еще проще - сходил в магазин и посмотрел на эти бензокосы... Непонятный шарик в редукторе - это фрагмент уже бывшей пресс-масленки... Алчность производителя видна невооруженным глазом - поставив стандартную деталь проблемы можно было бы легко избежать, но кому достанутся деньги? Поэтому специально ставится специально особо хилая оригинальная деталька чтобы не мытьем так катаньем загнать покупателя в фирменный сервис...
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет.
 
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое писал:
"КоммерсантЪ" про Китай нас обманывает,так почему Рен ТВ тебе про "Пятёрочку" правду говорит?. Кому ты веришь?
Не знаю кто там кого обманывает , но в Новостях по Останино тоже самое сегодня говорили .
Сергей, Россия, Одинцово, 52 года
Сергей, Одинцово, 52 года.
 
Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня писал:
Тема что-то пошла не в том направлении.... Хочу заметить, что основное назначение любых сервисных служб нынче - это получении прибыли. Если после этого осталось немного сил, времени или желания, то клиенту можно чего-нибудь и починить... Но не этим вызвана тема, а посторонним предметом в редукторе. Тут еще проще - сходил в магазин и посмотрел на эти бензокосы... Непонятный шарик в редукторе - это фрагмент уже бывшей пресс-масленки... Алчность производителя видна невооруженным глазом - постави
увы Сергей при всём моём к Вам Уважении Вы не правы!Про шарик! А то сервисых разных "мастей" алчны и в большинстве своём без чести и совести это Да!
Новых ответов пока нет.

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр