загрузка
Главная Форум Все темы и сообщения пользователя
Анна, Россия, Санкт-Петербург, 83 года
Анна, Россия, Санкт-Петербург, 83 года
один ребенок
Была 22.09.2022 18:40
Её комментарии на форуме

Комментарии Анны на форуме ГдеПапа

20.09.22 19:23 8 мес не срок, жена по привычке 9мес ждет, на 40й неделе он выйдет))) »»»

20.09.22 10:28 Не жалейте. Вы обязательно встретите женщину, которая будет вас любить и ценить »»»

20.09.22 12:09 )))Я просто не могу исправить никак 81 на 45))) Но в нашей группе были женщины и постарше))) Меня Черниговская вдохновляет »»»

20.09.22 10:06 Учусь на психолога и получаю от этого удовольствие. Думаю продолжить на практике »»»

20.09.22 10:11 Читала книгу, слышала много мнений. Лабковского нельзя понимать буквально, примитивно, у него много подтекста и много на подумать. Он совсем не заходит людям, которые каждую фразу понимают буквально буквами.... »»»

16.09.22 15:31 Точка опоры у вас находится не в вас, а в женщине. Это частая история, возможно она тоже зависимый человек и будет искать опору в вас. Тогда у вас будет прекрасный зависимый союз))). Может оказаться и не так, т.... »»»

15.09.22 11:47 Алкоголизму предшествует сниженное настроение, пониженная самооценка, порой токсичные родственники, неудачи. Редко встречаются те, кто пьет запоями от радости. Вылечить можно только длительной психотерапией и принятием.... »»»

15.09.22 12:08 Не отчаивайтесь! Бывает что люди слишком конкретно для себя формулируют понятие родственной души. Один человек может дать вам тепло общения, другой заботу, третий понимание и т.д. Начните с друзей и у вас обязательно все получится.... »»»

20.09.22 12:11 Так и у него в анкете было указано, что ищет именно жену))) Хотя да, у всех понятия разные и жены и утех)) »»»