Когда кто то ревнует...
Лечение насморка
Анжела , Москва, м. Жулебино
Пост доступен только зарегистрированным пользователям сайта.
Пост доступен только зарегистрированным пользователям сайта.
Иван Бунин Одиночество И ветер, и дождик, и мгла ?Над холодной пустыней воды. Здесь жизнь до весны умерла, ?До весны опустели сады. Я на даче один. Мне темно За мольбертом, и дует в окно. Вчера ты была у меня, ?Но тебе уж тоскливо со мной. Под вечер ненастного дня ?
"Князь решил дать коню отдых и напоить его. И спустился к берегу реки, где старый рыбак ловил рыбу. Старику было восемьдесят лет. Князь разговорился с ним и проговорил четыре часа. Потому что после каждого ответа рыбака хотелось спросить еще что-нибудь.
Александр, Санкт-Петербург, м. Проспект Просвещения
Жизнь прекрасна и сложна , любите друг друга , несмотря на то что бывает грустно и понимайте других какие они есть .
Света, Москва, м. Отрадное
На меня обиделась Бака. Ушла на свою лежанку из шкур невинно убиенных искусственных зебр и дуется. А все почему? Потому, что злая я решила постричь бедной маленькой девочке когти. Бедная маленькая девочка сопротивлялась и выкручивалась изо всех сил. Ее нос, собранный гармошкой, как бы намекал, что если от неё не отстанут, то она честно-честно сейчас всех съест и тогда-то мы узнаем, кто тут страшный бойцовский пес.
20 сентября 2025, 17:48 Женщин в России оказалось значительно больше мужчин Civixplorer: женщин в России 63%, а мужчин 37% В мае стало известно, что женщин среди российских пенсионеров почти вдвое больше, чем мужчин. Данные Социального фонда России за 2025 год говорят о том, что в стране проживают 41 169 800 пенсионеров.
Всем привет!
На форуме и в блогах изменил систему публикации контента. Пока это в режиме проверки и отладки, вы можете зайти в настройки анкеты, и там в блоке "Дополнительно" поставить галочку "Новый публикатор на форуме и в блогах".
Пост доступен только зарегистрированным пользователям сайта.
Небес Лазурь, Серендипити
А вы танцуете дома просто так?)
Сегодня прощаюсь с Коммунаркой....с одной стороны хорошо,с другой стороны,где ещё можно час поспать пока еду работу...и почитать умные слова из блогов...ох сколько всего умного можно почитать и узнать за час пока едешь....оказывается лучше всех знают как воспитывать детей,те у кого их никогда не было, почему женщины вот такие,а не такие знает лучше всех тот кто читает психологов☝,или слушает,а ещё есть специалист по алкоголю,оказывается детям не желательно видеть как пьют взрослые.
За год из алкоголя выпил 1 бутылку шампанского в НГ,пил неделю, привычка традиций с детства СССР и все. В этом году НГ вообще без алкоголя буду праздновать,детей не приучайте и не пейти при них, идиотская традиция, еще детское шампанское, тот кто его придумал надо было посадить, сколько сгубил людей.
С Международным Днём Гор.
Пост доступен только зарегистрированным пользователям сайта.
Света, Москва, м. Отрадное
~Димкаааа! Еще борща? -Женщина!!! Дома знают куда я пошел! Если я умру тут от обжорства, то, так и знай, моя жена за меня отомстит!!! Тебе не удастся спрятать мой хладный труп и сделать вид, что ты здесь ни при чем!!! Ладно, наливай еще одну тарелку, но знай, эта последняя!