загрузка
Страницы:
1
2
3
Татьяна, Россия, Подольск, 52 года
Татьяна, Подольск, 52 года.

Художников с праздником!

Для меня теперь это настоящий праздник!
Начала рисовать в Коктебеле с малоизвестным Стасом!
Продолжила в международной школе рисования, где окунулась в атмосферу творчества так, что теперь не представляю, как можно просто жить и не творить!)))
Учусь на архитектора теперь, но чего-то сложновастееько..
А ведь руководитель по диплому ещё тогда говорила мне..
Ну ды ладно..
Всех причастных, всех у кого есть дома картины, красивые фото (это работа фотохудожников!)
Всех нас с этим праздником!)
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Артём, Россия, Санкт-Петербург, 45 лет
Артём, Санкт-Петербург, 45 лет. [модератор]
Женат

С праздником)
Я иногда тоже такие художества делаю, мама дорогая))
Наталья, Россия, Москва, 54 года
Наталья, Москва, 54 года.

Артём, Россия, Санкт-Петербург писал:
С праздником) Я иногда тоже такие художества делаю, мама дорогая))
А ну ка покажи biggrin_rt_40.gif
Евгения Медведева, Россия, Ростов-на-Дону, 44 года
Евгения Медведева, Ростов-на-Дону, 44 года.

Моя последняя)
Боже, какая я талантливая)))
Инти, Россия, Москва, 42 года
Инти, Москва, 42 года.

Поздравляю с праздником. Нравятся художники. Хорошие люди.
Дарья, Россия, Москва, 39 лет
Дарья, Москва, 39 лет.

С праздником,художники!) girl-angel_rt_62.gif

Дарья, Россия, Москва писала:
С праздником,художники!)
Ты у нас самая талантливая!)) тебя в первую очередь!)
Укрась тему своими работами!) я сейчас тоже найду свою любимую
Сообщение отредактировала Татьяна, Россия, Подольск (автор поста) 25.10.2024 08:42
Александр, Россия, Москва, 36 лет
Александр, Москва, 36 лет.

Татьяна, Россия, Подольск писала: