Наталья, Москва, м. Новогиреево, 48 лет
Наталья, Москва, м. Новогиреево, 48 лет.
 
Как научиться быстро разбираться в искусстве?)

Не различаете живописцев, не запоминаете картины? Эта инструкция
поможет вам не попасть впросак при ведении светской беседы.

1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах -
это Тициан.

2. Если на картине вот такенные попы и целлюлит даже у мужиков, не
сомневайтесь - это Рубенс.

3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб - это Караваджо.

4. Если на картине много маленьких людишек - Брейгель.

5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной фигни - Босх.

6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстых амуров и
овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив
композиции, это могут быть:
а) Буше б) Ватто.

7. Красиво, все голые и фигуры, как у культуристов - Микеланджело.

8. Видишь балерину - говоришь Дега. Говоришь Дега - видишь балерину.

9. Контрастно, резковато и у всех вот такие тощие бородатые лица - Эль Греко.

10. Если все, даже тётки, похожи на Путина - это Ян ван Эйк.

11. Ярко-ярко, цветасто-цветасто - Ван Гог.

P.S.: Моне - пятна, Мане - люди!

(с)тырено
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
саша, Россия, Санкт-Петербург, 52 года
саша, Санкт-Петербург, 52 года.
 
А если черный квадрат-то это черный квадрат. Малевич. smile_rt_40.png biggrin_rt_40.png
 Зимний, Россия, Красноярск, 53 года
Зимний, Красноярск, 53 года.
Модератор чата
 
саша, Россия, Санкт-Петербург писал:
А если черный квадрат-то это черный квадрат. Малевич.
или ночью негры воруют уголь smile_rt_40.png
Ольга, Россия, Москва, 61 год
Ольга, Москва, 61 год.
 
саша, Россия, Санкт-Петербург писал:
А если черный квадрат-то это черный квадрат. Малевич.
Или в темной комнате ищут черную кошку.
Игорь, Россия, Ростов-на-Дону, 56 лет
Игорь, Ростов-на-Дону, 56 лет.
 
саша, Россия, Санкт-Петербург писал:
А если черный квадрат-то это черный квадрат. Малевич.
Битва негров в темной пещере безлунной ночью.
Ольга, Россия, Москва, 61 год
Ольга, Москва, 61 год.
 
Игорь, Россия, Ростов-на-Дону писал:
Битва негров в темной пещере безлунной ночью.
Очень интересно... good2_rt_68.gif
Юлия, Санкт-Петербург, м. Чёрная речка, 52 года
Юлия, Санкт-Петербург, м. Чёрная речка, 52 года.
 
Для тех, кто хочет блеснуть эрудицией wink_rt_40.png.
" а Малевич срисовывает у Алле..." ( голосом школьной ябеды) wink_rt_40.png
http://www.liveinternet.ru/users/bezkaski/post140735705/
Ольга, Россия, Москва, 61 год
Ольга, Москва, 61 год.
 
Юлия, Санкт-Петербург, м. Чёрная речка, 52 года
Юлия, Санкт-Петербург, м. Чёрная речка, 52 года.
 
Для Ольга, Россия, Москва:

Меня "убила" фраза Алле "*…Как говорила вдова человека, умершего после консилиума
трёх лучших врачей Парижа:
- Но что же он мог сделать один, больной, против троих — здоровых?"
rofl_rt_56.gif rofl_rt_56.gif
До утра буду смеяться)))
Ольга, Россия, Москва, 61 год
Ольга, Москва, 61 год.
 
Юлия, Санкт-Петербург, м. Чёрная речка писала:
Меня "убила" фраза Алле "*…Как говорила вдова человека, умершего после консилиума трёх лучших врачей Парижа: - Но что же он мог сделать один, больной, против троих — здоровых?" До утра буду смеяться)))
rofl_rt_56.gif rofl_rt_56.gif rofl_rt_56.gif
А я теперь буду знать, кто автор одного из самых любимых моих афоризмов:
Не откладывай на завтра, то что можно сделать послезавтра... rofl_rt_56.gif
Игорь, Россия, Ростов-на-Дону, 56 лет
Игорь, Ростов-на-Дону, 56 лет.
 
Юлия, Санкт-Петербург, м. Чёрная речка писала:
Для тех, кто хочет блеснуть эрудицией . " а Малевич срисовывает у Алле..." ( голосом школьной ябеды) http://www.liveinternet.ru/users/bezkaski/post140735705/
Юлия , спасибо , а то я так и не смог вспомнить имя человека опередившего Малевича . Альфонс Муха . Его творчество знаю лучше .
Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня, 67 лет
Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня, 67 лет.
 
Юлия, Санкт-Петербург, м. Чёрная речка писала:
Для тех, кто хочет блеснуть эрудицией . " а Малевич срисовывает у Алле..." ( голосом школьной ябеды) http://www.liveinternet.ru/users/bezkaski/post140735705/
Могу привести пример из личного опыта. Сколько-то лет назад мой кум работал в Русском музее столяром, вот и заявился к нему на работу по причине дня рождения с бутылкой водки... Выпили у него на рабочем месте, а с закуской на подобных импровизируемых посиделках всегда худо, но нашли какую-то засохшую корочку, а тут его по работе вызывают.... Ну, говорит он, сходи пока погуляй и провел меня какими-то служебными коридорами в музей... Так вот, впечатления я получил незабываемые, понятное дело классическая живопись она в любом состоянии воспринимается одинаково, но вот начиная уже с импрессионистов начались интересные явления - как-то они ближе стали мне... Одно дело когда рассказывает экскурсовод, а совсем другое дело когда начинаешь понимать их душой... А если вспомнить, что в быту они не пренебрегали абсентом и прочей экзотикой, то осознаешь, что встал только начальный уровень понимания МАСТЕРОВ... Ну, а потом пошёл смотреть на абстракционистов... Как мне кажется для их истинного понимания необходимы две трудносовместимые вещи - нетрезвое состояние и подлинник произведения - с репродукциями подобные вещи не прокатывают... Интересна была реакция бабулек охраняющих произведения искусства - с одной стороны они твёрдо знают, что пьяных в музей не пускают, а другой видят, что совершенно свободно, но может быть не очень твёрдо ходит по залам человек с блестящими глазами, но беспорядков никаких не учиняет - а может на него так на него искусство подействовало?...
Юлия, Санкт-Петербург, м. Чёрная речка, 52 года
Юлия, Санкт-Петербург, м. Чёрная речка, 52 года.
 
Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня писал:
Могу привести пример из личного опыта. Сколько-то лет назад мой кум работал в Русском музее столяром, вот и заявился к нему на работу по причине дня рождения с бутылкой водки... Выпили у него на рабочем месте, а с закуской на подобных импровизируемых посиделках всегда худо, но нашли какую-то засохшую корочку, а тут его по работе вызывают.... Ну, говорит он, сходи пока погуляй и провел меня какими-то служебными коридорами в музей... Так вот, впечатления я получил незабываемые, понятное дело класс
Это точно! Измененное сознание по другому воспринимает художественные образы))). Да и вообше вопросы мироздания видятся под другим углом. В юности довелось быть в компании, где под рюмку затеялась жаркая дискуссия, кто же больше сделал для Франции: Ришелье или Мазарини... Историки отдыхали, скажу я вам, у нас такие жаркие споры разгорелись, а сколько неизвестных доселе фактов всплыло wink_rt_40.png.
viktor, Украина, Кременец, 63 года
viktor, Украина, Кременец, 63 года.
 
Юлия, Санкт-Петербург, м. Чёрная речка писала:
Это точно! Измененное сознание по другому воспринимает художественные образы))). Да и вообше вопросы мироздания видятся под другим углом. В юности довелось быть в компании, где под рюмку затеялась жаркая дискуссия, кто же больше сделал для Франции: Ришелье или Мазарини... Историки отдыхали, скажу я вам, у нас такие жаркие споры разгорелись, а сколько неизвестных доселе фактов всплыло .
И все по Дюма на верно... biggrin_rt_40.png
viktor, Украина, Кременец, 63 года
viktor, Украина, Кременец, 63 года.
 
Случай из жизни:
Москва, прошлый век,музей,выставка импрессионистов из частных японских коллекций.
Огромный зал, картина "Муза вдохновляющая поэта".На писаная в точечной манере.
Написана одним из гениев,стоит не меряно сколько баксов.Размером 5 на 4 метра.
На картине (включайте воображение) мальчик (Армен Джигарханян в молодые годы лет 11-13) пишет на листке,а за ним стоит муза, тетя килограмм за 200.
И по залу в экстазе ходят ценители...
Подойдут на 2 метра аааххххх!!!!!,отойдут ооохххх!!!!!,немножко влево или вправо ооооооооо!!!!!!!
Я конечно люблю посмотреть,но при виде этой богемы и картины.....
Зажав рукой рот, ломанулся в соседний зал....Зал Египетских пирамид, мумий, тутанхамончиков, а там толпа,все читают про захоронения, мумии,с такими улыбающимися и веселыми лицами...что все фараоны в ступоре...
Мы честно пытались выйти из этого зала,но встреча с" Музой вдохновляющей поэта"
загоняла нас назад к Египетской культуре.....раза три.
Самое прикольное, что картина не оставила равнодушным,и по прошествии стольких лет, у меня настолько яркие впечатления от этой картины....что я помню где, когда и что я смотрел в МУЗЕЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ ИМЕНИ ПУШКИНА...
Посетите не пожалеете....
Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня, 67 лет
Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня, 67 лет.
 
Отношения к произведениям искусства определяется вкусом, а вкус сам по себе редко когда развивается, его по большей части прививать надо... Сколько раз наблюдал в Филармонии - приходит один из родителей с маленьким ребёнком, ребёнок, понятное дело весь извертится и чтобы не мучить ребёнка дальше прослушают первое отделение и уходят... А польза от подобных посещений проявится через много-много лет...
Новых ответов пока нет.
В теме "За образованного сойдешь..." давно не было ответов, потому она считается закрытой. Вы можете создать новую тему, или поискать похожие.

Похожие темы

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.ru Войти через Yandex Yandex

Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
наверх
Закр