Пятничный осенний вечер Запахи кофе, свежей выпечки и едва уловимым ароматом чьих-то духов. В уютном кафе с приглушённым светом сидели две подруги — Катя и Олеся. Между ними стояла уже вторая бутылка белого вина.
— Тебе просто повезло с Вадиком, — с выдохом произнесла Олеся, разглядывая огонек свечи в стеклянной колбе. — И всё. Ты выиграла в лотерею. Один шанс на миллион.
Катя скептически хмыкнула и отпила из бокала.
—Да брось ты. Вадик — самый обычный мужик. Спит перед телевизором, носки по всей квартире раскидывает. Просто надо уметь не ссориться по пустякам. Идти на компромиссы.
— Компромиссы! — фыркнула Олеся. — Это когда он забывает о твоем дне рождения, а ты делаешь вид, что не обижена? Нет, тебе повезло. Точка.
В этот момент их уединение нарушили двое молодых людей, устроившихся за соседним столиком. Один был типичным «ботаником» — худощавый, в очках, в футболке с каким-то IT-принтом. Местный, москвич. Его спутник был полной противоположностью: здоровый, плечистый парень с деревенским румянцем на щеках и такими огромными, натруженными руками, что стакан в одной из них казался игрушечным.
— Официант! — громко, на весь зал, позвал крепыш. — Несите нам коньяка! Бутылку. А тебе, Юра, пивка?
Юра кивнул. Приезжий, не обращая внимания на девушек, продолжил:
—Закуски! Несите что есть вкусного.
—У нас все вкусное, — улыбнулся официант.
—Ну, мясо, рыбу... — всё неси! У меня брат с Севера приехал, — он хлопнул Юру по плечу и сам же раскатисто захохотал. Было в нем что-то от хохмача-провинциала, для которого наглость — действительно второе счастье.
Они налили, выпили. Юра, разомлев от пива, стал жаловаться:
—Раньше на моем сайте знакомств было меньше народу, но как-то душевнее было. А сейчас — толпа. И все несчастные. Особенно в Москве. Девяносто процентов!
— А причины в чем? — с интересом спросил его друг, Андрюха.
И Юра понес, словно читал лекцию. Про высокий темп жизни, когда на отношения не остается сил. Про анонимность и переизбыток выбора, когда кажется, что за углом ждет кто-то идеальный. Про то, что все откладывают семью до карьеры, а потом оказывается, что карьера есть, а семьи нет. И про сайты знакомств, которые не помогают, а усугубляют всё, превращая людей в товар в маркетплейсе, где правят бал поверхностные фотографии и свайпы.
Андрюха слушал, хмурясь, и наконец не выдержал:
—Да все это из-за вас, москвичей! И особенно из-за баб ваших! Они зажрались! Им не сам мужик нужен, а вечный поиск. Они как охотники- дилетанты— не ради пропитания, а ради азарта! Поймает такая добычу и тут же смотрит, нет ли где то покрупнее. Потребительницы! Да, кароче, дуры!
Олеся, которая слушала этот монолог, багровея, сжала свой стакан с вином так, что костяшки пальцев побелели.
- Знаешь чё им надо? Брежневский поцелуй и большой дрын! - сказал громко Андрей и сделал руками не приличный жест.
— Андрюха, может не надо?— попытался остановить его Юра.
Но было поздно. Олеся вскочила, словно ее подбросило на пружине, и в два шага оказалась у их стола.
—Ты сам-то много понимаешь в женщинах, деревенщина?! — выдохнула она, и прежде чем кто-либо успел среагировать, плеснула ему в лицо остатки из стакана.
Наступила мертвая тишина. По лицу Андрея стекала жидкость. Он медленно поднялся. Он был огромным. Глаза его горели холодным бешенством.
— Ну ты и дура, — рыкнул он, вставая из-за стола. Схватил Олесю за руку и ловко скрутив прижал к себе. А дальше под общее изумление публики он сделал не мыслимое, он ее поцеловал! Да ещё как? Он обнял и впился своими губами в ее губы так сильно, будто хотел высосать из нее душу!
У Юры в ушах эхом отозвались недавно произнесенные слова Андрея- "Брежневский поцелуй..."
Дальше — крики, попытки Кати и Юры образумить их, и в итоге — прибывший наряд полиции. Пятничный вечер закончился в отделении, где они давали объяснения.
---
Прошло почти три недели. Катя, стоявшая в очереди в сырном отделе гастронома, невольно наблюдала за девушкой у витрины. Такая знакомая спина... Девушка обернулась, и Катя ахнула.
— Олеся?! Это ты? Ты куда пропала? Не звонишь, не пишешь! Я уж думала, укатила куда, на солнышке греться!
Олеся повернулась, и Катя увидела ее лицо. Оно светилось. Глаза сияли, на губах играла такая умиротворенная и немного таинственная улыбка, что Катя сразу все поняла.
— Да вот, немного занята была, — сдержанно, но счастливо ответила Олеся.
В этот момент к ним подошел мужчина с двумя тяжелыми сумками. Высокий, широкоплечий. Катя присмотрелась и обомлела. Это был тот самый хам, Андрей. Но сейчас в его глазах не было и тени злости. Спокойные, ясные глаза.
— Ой, здрасьте! Андрей улыбнулся Екатерине белоснежной улыбкой. Он был похож в этот момент, на самого довольного в мире кота. -Олесь, все, что нужно, купили? — спросил он, и его голос был низким, но мягким.
—Вроде да, — улыбнулась она ему в ответ.
—Тогда подожди меня у выхода, сейчас еще вина возьму, а то вчера ..., — он виновато усмехнулся, кивнул Кате и пошел вдоль стеллажей.
Катя не могла вымолвить ни слова, глядя то на уходящего Андрея, то на сияющую Олесю.
— Ну?.. — только и смогла выдохнуть она.
Олеся засмеялась, счастливым, звонким смехом.
—Ну, я же говорила, что настоящие мужчины еще остались? Просто искать их надо... в полицейском участке. Представляешь, на следующий день после того позора он нашел мой номер через того IT-шника Юру и позвонил извиняться. Говорит, был не прав, перебрал, зря оскорблял. Мы встретились выпить кофе... чтобы просто мирно разойтись. И... — она смущенно потупилась, но улыбка не сходила с ее лица. — И вот. Он оказался вовсе не хам. А самым настоящим мужчиной. И знаешь, какой у него поцелуй?..
-Брежневский? - засмеялась Катя
-Ага...- вздохнула Олеся- Сводит с ума.
Катя смотрела на подругу и понимала, что первый раз видит свою подругу такой счастливой. Возможно, дело было и правда в везении, и в том, что у каждой есть своя, очень странная, история. И пока Андрей возвращался с бутылкой Вина, а Олеся брала его под руку, Катя подумала, что, наверное, и правда дело в везении...
(Лазури привет от Иван Иваныча

)