параллельное обсуждение:
https://gdepapa.ru/forum/dating/offline/topic8817/?page=9#msg443798
--
в Интернете уже лет десять обсуждаю подобные темы (хоть сам пока ни разу не участник)). Поэтому, сразу бросаются в глаза недостатки:
1) Ни у перевозчиков, ни у пассажиров нет рейтинга (типа, отношение удачных поездок к проблемным). Поэтому, сложно оценить риск, соглашаясь на поездку с определённым человеком, и велик соблазн для безответственных поступков.
Сравните: в платёжных системах изначально есть чёрный и белый списки, где заблаговременно можно просмотреть информацию о контрагенте.
2) Нет связи между подобными сервисами. Если не нашёл подходящего варианта на одном сервере, должно быть перенаправление на сайт конкуретна. Это правило. И оно должно действовать даже в условиях конкуренции сайтов (кстати, то же верно и для службы знакомств)).
3) Это проект государственного значения. И, соответственно, внимание государства и СМИ должно быть такое же, как к созданию собственных электронных платёжных систем. А тут пока дико глупая ситуация: о подобных сервисах до сих пор почти никто не знает (не говоря о том, чтобы ими повседневно пользоваться, как общественным транспортом).
Каждый день о подбных сайтах люди должны слышать не реже, чем о социальных сетях. Пусть каждый умеет этим пользоваться (как сходить в магазин, или позвонить по ‘сотику’).
--
По хорошему, и общественный транспорт давно пора "пустить" через эти же сайты: заранее будет известно, когда и какой автобус подойдёт на конкретную остановку.
• Отмена расписаний (за ненадобностью, как наручных часов).
• [Кнопка останова] будет действовать не только в салоне, но и с улицы
• Безналичные расчёты за проезд (+ SMS-ка вместо билета)
• Прогноз % загрузки конкретной транспортной единицы, и подбор вместимости в соответствии с этим прогнозом.
• Корректировка и динамичная оптимизация маршрутов: пересадка на последних отрезках из одного транспорта в другой (уплотнение).
• Расчёт стоимости проезда в зависимости от количества остановок (километраж конкретной перевозки).
• Разгрузка городских улиц: оптимизация маршрутов становится эффективной и рентабельной при массовом и централизованном подходе. Забудете, что такое пробки… Если общественно-наёмный транспорт надёжнее и быстрее, то личное авто останется для редких поездок на природу (и то, не всегда)).
--
Если я в чём ошибаюсь, поправьте. Будем считать, что мои "утверждения" - это вопросы. Со временем, отредактирую этот пост.