загрузка
Главная Форум Наша жизнь Беседка - разговоры обо всем Попугаи, попугайчики, Ара, волнистые, неразлучники?
Страницы:
1
2
3
4
Счастье , Россия, Москва, 46 лет
Счастье , Москва, 46 лет. [модератор]

Нужна подсказка. Кого и как выбирать? Задача купить здоровую птицу может парочку, за разумные деньги + клеточка (нужны ли прибамбасы?)
Попугая ара отдают в связи с переездом, мальчику год, уже говорит - но вопрос как с таким большим питомцем жить и дружить? Птиц не держали, опыта нет.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Андрей, Россия, Москва, 53 года
Андрей, Москва, 53 года.
Женат

Счастье , Россия, Москва писала:
Нужна подсказка. Кого и как выбирать? Задача купить здоровую птицу может парочку, за разумные деньги + клеточка (нужны ли прибамбасы?) Попугая ара отдают в связи с переездом, мальчику год, уже говорит - но вопрос как с таким большим питомцем жить и дружить? Птиц не держали, опыта нет.
Ара окольцован? Если нет,то я бы воздержался..это "дикарь" и могут быть неприятные сюрпризы..А с какой целью птица нужна?

Андрей, Россия, Москва писал:
Ара окольцован? Если нет,то я бы воздержался..это "дикарь" и могут быть неприятные сюрпризы..А с какой целью птица нужна?
у дочки день варенья, обе дочки просят только попугаев. отказались от всех игрушек)))
Андрей, Москва, 53 года.
Женат

у дочки день варенья, обе дочки просят только попугаев. отказались от всех игрушек)))
Тогда смотри Жако..Оно стоит денежков,но..Они самые разговорчивые и контактные..В магазине навряд ли,на Авите глянь..4-6 месячные самое оно..Особенно если "выкормыши"..уже приучены к рукам и посностью ручные..И окольцовка желательна..
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 50 лет.