МОСКВА. Раньше конечно Москва была маленьким населенным пунктом, где жил Юрий Долгорукий со своей дружиной и пил воду из речки. Местные то сначала не знали что стали вдруг москвичами а как узнали то загордились и придумали пробки, прописку и 10 000 $ за кв м. Но несмотря на то что Москву пытались постоянно сжечь "немосквичи", она стояла и стоять будет. Потому что Москва несет людям счастье, где все доброжелательны и гостеприимны.
Каждое утро Юрий ехал на работу, чтобы заработать и потратить свою жизнь и деньги. И каждый вечер он спешил домой, чтобы успеть раздеться, пописать и умыться и желательно не перепутать и сделать это в разную сантехнику. И даже при таком ритме и огромных возможностях, этим вечером ему было одиноко и даже кот вцепившись когтями в его задницу и вися на ней не смог его отвлечь от потребности незабываемых ощущений легкого флирта. Юрий закрывает глаза и вспоминает ее, ту которую нашел в виртуальном мире, ту которая свела его с ума, девочку -«войну».
«Привет, жесть ты красивая» - их диалог начался очень просто, был немногословен, односложные вопросы, такие же ответы. Ни да , ни нет, ни кукареку, лучше бы я послушал Элтона Джона, порой думал Юрий, но каждый раз ее красная помада примагничивала его к экрану.
Жён Юрий выбирал очень красивых, а другие просто и не могли родиться в Москве. Но она… Она была из Питера, однако ж не распивала пиво с шавермой в руках, а была очень красива.
«А ты?»
«а я…»
«а ты…»
поддерживали они бессмысленный диалог. Любого другого бы уже скосило мигренью, но Юрий исполнял эту вокальную партию как «Лучано Паваротти с Селин Дион», как большое московское солнце погружалось в пелену питерского тумана, зажигая огни надежды.
Ну да, Москва подарила Наташе Тарзана, Юрий Куклачев наверно нашел здесь своих кошек, а ему она должна подарить ее. И он уже бьет копытом как дикий вороной конь.
«А на сколько ты готов вкладываться в свою женщину?» - написала она
Юрий хоть и занимался всяким бизнесом но откровенничать так сразу был не готов
«100» , зачеркнул. «250» зачеркнул, «5 тысяч долларов», зачеркнул, «евро» ..
« 32 858,0 », неожиданно для себя ответил Юрий,
«просто сейчас временно мою полы в кафе «Лакомка», это кстати может подтвердить и мой работодатель, правда он плохо говорит по-русски»
«А полы там грязные просто жуть» - Юрий уже заносил себя в черный список вселенной
«Нуууу, это мало», - протянула она, - «Что же ты в своей Москве не устроишься получше» - почти нежно спела она вопрос.
«так то я чертовски талантлив, могу помыть и в ресторане со звездами Michelin» - героически парировал Юрий. -
«Но из документов у меня пока только детские рисунки, и по ним сложно устроиться на работу».
Юрий сам не верил, что вообще пишет это.
Юрий почему то очень сильно опять захотел жить один. «Тоже мне, город депрессивного поребрика», Юрий лежал безэмоциональным бревном. Но как же она красива..
Нет, это разрушительно. Опасно. Противопоказано. Пульс бился в висках.
Юрий закрыл ноутбук, скинул жирного кота с себя.
Кот напряженно посмотрел на Юрия "я у тебя денег не просил" .
Эх, Юрий был натянут как струна, одна единственная струна на трехструнной балалайке, он бы хотел еще улететь с этой планеты, умереть, вернуться в прошлое и помешать познакомиться своим родителям…
но так и не ушел в депрессию, в запой и даже не погрузившись в глубочайшую зопу, а вновь написал
«Давай начнем, все сначала»
Три мигающие точки на экране в мессенджере говорили ему - она ему пишет ответ.