загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
17
Невидимка
Анонимно, имя скрыто (жен.)
 
Я выросла в пьющей семье... Ну как пьющей, естественно, только по праздникам, выходным и прочим датам.
Моя мама частенько приходила с работы выпившей, и считала, что имеет на это право, что должность обязывает...
Отец начал выпивать уже на пенсии. Часто, но немного.
Мой первый муж - весельчак и балагур, уходил в загулы по 3-5 дней. Рекорд -10 дней веселья и пьянства.
Второй муж, честно клявшийся при знакомстве, что не пьёт, пил по 2-3 дня в неделю стабильно. И других хобби у него не оказалось.
Есть ли выход из этого окружения? Или судьба у меня такая - жить с пьяницами?
Очень хочется встретить непьющего мужчину, но не встречаются мне такие.
И смогу ли я теперь построить нормальные, здоровые отношения? Ведь опыта такого у меня нет...
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Москвичка Под Зонтиком, Россия, Москва, 46 лет
Москвичка Под Зонтиком, Москва, 46 лет.
В отношениях
 
Анонимно, имя скрыто писала:
Я выросла в пьющей семье... Ну как пьющей, естественно, только по праздникам, выходным и прочим датам. Моя мама частенько приходила с работы выпившей, и считала, что имеет на это право, что должность обязывает... Отец начал выпивать уже на пенсии. Часто, но немного. Мой первый муж - весельчак и балагур, уходил в загулы по 3-5 дней. Рекорд -10 дней веселья и пьянства. Второй муж, честно клявшийся при знакомстве, что не пьёт, пил по 2-3 дня в неделю стабильно. И других хобби у него не оказало
Сможете. Если сразу будете отметать «не тех», не дожидаясь, что он станет другим
Татьяна, Княжество Туссент, 44 года
Татьяна, Княжество Туссент, 44 года.
 
Анонимно, имя скрыто писала: