загрузка
Страницы:
1
2
Ирина, Россия, Москва, 45 лет
Ирина, Москва, 45 лет.
 
Всем привет!

Ищу попутчицу с детьми до Абхазии.

Собираюсь с детьми (3.5 г. и 5 л.) в июле или августе на месяц. Едем поездом.

Будем рады хорошей компании smile_rt_40.png
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Татьяна, Россия, Москва, 46 лет
Татьяна, Москва, 46 лет.
 
Мы тоже едем поездом. Если есть опыт путешествия поездом, может, дадите советы, интересует безопасность ночью ph34r_rt_40.gif
Ирина, Россия, Москва, 45 лет
Ирина, Москва, 45 лет.
 
Татьяна, Россия, Москва писала:
Мы тоже едем поездом. Если есть опыт путешествия поездом, может, дадите советы, интересует безопасность ночью
Такого опыта нет, но думаю, что всё должно быть хорошо) а когда собираетесь?
Татьяна, Россия, Москва, 46 лет
Татьяна, Москва, 46 лет.
 
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского, 49 лет.
 
Татьяна, Россия, Москва писала:
Мы тоже едем поездом. Если есть опыт путешествия поездом, может, дадите советы, интересует безопасность ночью
В смысле безопасность ночью? Документы и сумку под подушку и все.Для меня безопаснее ездить плацкартом. Сейчас они бывают комфортабельнее купе. Никогда не было никаких инциндентов. Ездила с двумя детьми и одна.
Ванилька, Россия, 42 года
Ванилька, 42 года.
 
Татьяна, Россия, Москва писала:
Мы тоже едем поездом. Если есть опыт путешествия поездом, может, дадите советы, интересует безопасность ночью
Как повезет с попутчиками, ездили ночью частенько, обычно проблем не было.
Если переживаете, узнайте о "женском купе". И да, если берете билеты за 45 дней должны быть скидки на билеты, купе в том числе. Но лучше уточните: у железной дороги бывают даже акции)) Удачной поездки!
Ванилька, Россия, 42 года
Ванилька, 42 года.
 
Солнечная Белка, Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского писала: