загрузка
Страницы:
1
2
Катерина, Россия, Павлово, 36 лет
Катерина, Павлово, 36 лет.
 
Здравствуйте все! Как думаете, есть ли разница для мужчины, который познакомился с женщиной с ребёнком, в браке она его(ребёнка) родила (в гражданском в том числе) или нет? Меняется ли его отношение в зависимости от отрицательного ответа? И легче ли с такой женщиной жить? Я имею в виду отсутствие отрицательного опыта, привычек, нажитых в браке. Или же сложнее: опыта совместной жизни нет, привычка к одиночеству?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
Женат
 
Нет никакой разницы.Абсолютно.
Ло, Россия, Москва, 45 лет
Ло, Москва, 45 лет.
 
не поняла
волнуют три ипостаси?
1встретить девушку без какого то либо опыта
2после отношений,в том числе брака
3и с тем же,плюс ребенок
и в чем разница?это имели в виду?
Сообщение отредактировала Ло, Россия, Москва (автор поста) 09.01.2014 22:38
Екатерина, Москва, м. Новокосино, 32 года
Екатерина, Москва, м. Новокосино, 32 года.
 
Катюш,ну если девушка рожает ребенка и воспитывает его,то это не просто так,не от того парня за тем столиком,не знаю как зовут, она его родила ведь. Значит,худо-бедно были какие-то отношения. Ну а если от "того,не знаю кого", то наверное,это девушку характеризует как натуру ветреную,что не есть гуд. Но это мои личные предположения.
Катерина, Россия, Павлово, 36 лет
Катерина, Павлово, 36 лет.
 
Женщина не была в браке, не сожительствовала, а ребёнка родила. Надеюсь, понятнее объяснила
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
Женат
 
Странно,что женщины пытаются думать и ответить, как мужчины относятся.
Катерина, Россия, Павлово, 36 лет
Катерина, Павлово, 36 лет.
 
Дмитрий, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое писал:
Странно,что женщины пытаются думать и ответить, как мужчины относятся.