загрузка
Главная Форум Наша жизнь Новости - Россия и весь мир Крушение парома "Севоль" в Южной Корее.
Страницы:
1
2
Марта Мэй, Россия, Москва, 50 лет
Марта Мэй, Москва, 50 лет.
 
Сегодня я с сыном ходили в храм, там организовали молебен о спасении пассажиров детей с парома "Севоль".(((((

Вся эта трагедия заставила задуматься о двух вещах:

1)Как бы мы не были защищены технической революцией, никогда нельзя исключать риска катастрофы.
Собираясь в путешествие, нужно трезво оценить шансы спасения в экстенной ситуации.
2) Учить детей самим отвечать и бороться за свою жизнь. Что бы они сами оценивали степень опасности и начинали действовать не дожидаясь помощи со стороны.

И отсюда вопрос: можно ли себя и ребенка подготовить к подобным ситуациям?


И еще один вопрос: что должно произойти с мужчиной чтобы он будучи капитаном корабля спрыгнул за борт несмотря на то что на борту находятся 300 детей?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Александр, Россия, Краснодар, 48 лет
Александр, Краснодар, 48 лет.
 
Я склонен полагать, что у меня развилась аэрофобия sad_rt_40.png
Марта Мэй, Россия, Москва, 50 лет
Марта Мэй, Москва, 50 лет.
 
Александр, Россия, Краснодар писал:
Я склонен полагать, что у меня развилась аэрофобия
В авиакатастрофе нет шансов выжить. От человека ничего не зависит. А когда дело случая - что переживать?

Вот от поездок на теплоходе с ребенком я целенаправленно отказываюсь. До тех пор пока он не сможет самостоятельно справляться в экстренной ситуации на воде.
Алена в мехах, Ушла взамуж, 28 лет
Алена в мехах, Ушла взамуж, 28 лет.
 
вместе изучать ОБЖ и научить никогда не паниковать.
а про капитана-это его выбор, благородный поступок - это благодать, а все почему-то требуют в обязательном порядке таких поступков друг от друга.
Алена в мехах, Ушла взамуж, 28 лет
Алена в мехах, Ушла взамуж, 28 лет.
 
Марта Мэй, Россия, Москва писала:
В авиакатастрофе нет шансов выжить. От человека ничего не зависит. А когда дело случая - что переживать? Вот от поездок на теплоходе с ребенком я целенаправленно отказываюсь. До тех пор пока он не сможет самостоятельно справляться в экстренной ситуации на воде.
шансы есть)
надо посмотреть статистику выживаемости и основываясь на этом выбирать себе места.
Александр, Россия, Краснодар, 48 лет
Александр, Краснодар, 48 лет.
 
Марта Мэй, Россия, Москва писала:
В авиакатастрофе нет шансов выжить. От человека ничего не зависит. А когда дело случая - что переживать? Вот от поездок на теплоходе с ребенком я целенаправленно отказываюсь. До тех пор пока он не сможет самостоятельно справляться в экстренной ситуации на воде.
Я теперь уже вполне сознательно выберу любой другой вид транспорта, если есть возможность выбора.
Разговоры о "шансах", я думаю, для меня уже бесполезны
Марта Мэй, Россия, Москва, 50 лет
Марта Мэй, Москва, 50 лет.
 
Александр, Россия, Краснодар писал:
Я теперь уже вполне сознательно выберу любой другой вид транспорта, если есть возможность выбора. Разговоры о "шансах", я думаю, для меня уже бесполезны
Фобия опасная вещь. Нельзя ее игнорировать. А если она разовьется и перекинется и на автомобили?

Если я чего то испугаюсь, не смогу с этим спокойно жить, обязательно пойду навстречу страху.
Марта Мэй, Россия, Москва, 50 лет
Марта Мэй, Москва, 50 лет.
 
Оксана, Россия, Краснодар писала:
По-моему, из-за этой технической революции катастрофы и происходят...
Ну не думаю что испанские каравеллы Колумба тонули реже. sad_rt_40.png Просто, садясь на каравеллу люди осознавали степень риска, а мы окруженные гаджетами и службами спасения, испытываем ложное чувство безопасности заходя на борт современного плавсредства.
Александр, Россия, Краснодар, 48 лет
Александр, Краснодар, 48 лет.
 
Марта Мэй, Россия, Москва писала:
Фобия опасная вещь. Нельзя ее игнорировать. А если она разовьется и перекинется и на автомобили? Если я чего то испугаюсь, не смогу с этим спокойно жить, обязательно пойду навстречу страху.
Это вряд-ли) Эта фобия не инстинктивная, она скорее - прагматичная.
Марта Мэй, Россия, Москва, 50 лет
Марта Мэй, Москва, 50 лет.
 
Александр, Россия, Краснодар писал:
Это вряд-ли) Эта фобия не инстинктивная, она скорее - прагматичная.
Тогда я за Вас спокойна smile1_rt_40.png , - это не фобия .
Оксана, Россия, Краснодар, 41 год
Оксана, Краснодар, 41 год.
 
Марта Мэй, Россия, Москва писала:
Ну не думаю что испанские каравеллы Колумба тонули реже. Просто, садясь на каравеллу люди осознавали степень риска, а мы окруженные гаджетами и службами спасения, испытываем ложное чувство безопасности заходя на борт современного плавсредства.
Может, и тонули не реже, зато не в таких количествах, да и авто, самолетов и остальных "плодов" технической революции не было....
Александр, Россия, Краснодар, 48 лет
Александр, Краснодар, 48 лет.
 
Марта Мэй, Россия, Москва писала:
Тогда я за Вас спокойна , - это не фобия .
)) я лучше на катамаране - в девятый вал, чем этО
Марта Мэй, Россия, Москва, 50 лет
Марта Мэй, Москва, 50 лет.
 
Оксана, Россия, Краснодар писала:
Может, и тонули не реже, зато не в таких количествах, да и авто, самолетов и остальных "плодов" технической революции не было....
Думаю, что путешествовать всегда было опасно.
Меня поразило в видео свидетелей, что пассажиры при объявленной тревоге, одели спас жилеты и покорно сидели в каютах .Не пытались спасаться. sad_rt_40.png
Сообщение отредактировала Марта Мэй, Россия, Москва (автор поста) 18.04.2014 22:50
Александр, Россия, Новосибирск, 41 год
Александр, Новосибирск, 41 год.
 
Техника любая - есть Сила. и однажды применив силу - как вид энергий, человек отдает свою слабость в виде проявления страха перед волеизявлением собственной воли. человек препочитает себе костыль. которые ему в определенных ситуациях губит жизнь. Вот техника с нами так и поступает. В НАШЕ ВРЕМЯ, ЕСТЬ АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНЫЕ САМОЛЕТЫ - их еще изобрели в 90-х годах, но ни одна страна в мире не желает этот принцип парапланеризма, и движетеля Шаурбергера использовать траспорт на этих основах. Потмоу что движетелеь Шаурбергера является практически не требующим никакого топлива, а подемная сила его такова что один двигатель способен поднять до 10 тонн. Параходы, у нас были построены Водолеты с открытой палубой, парящими над водой при скорости в 500км в час. как показала прктика, даже с передней или задней частью борта (если вдруг авария какая и часть борта затонет) этот водолет способен пройти сколько ему хватит горючки. и не затонуть. Почему о сих пор в самолеты не кладут парашуты ? достаточно человеку надеть парашут и выпрынуть из самолета, и поверьте, таких бы спасшихся были бы все.ну или почти все. Пароход затонул, потому что это было кровавая жертва, кому ? изучайте летописи ацтеков. там все четко и ясно написанно. и все такие крупные аварии - как и затонувший самолет на глубине 5000 метров, после месяца поисков вдруг нашли черный ящик. ну и так далее... если бы вы хоть немного изучали поступающую вам информацию, то задавали бы совсем другие вопросы. а вы не изучаете информацию. вы не умеете с ней работать. и не желаете с ней работать. а лезете сюда что бы вас пожалели и посочувствовали. Надоело уже это лицемерие и самообман. До коле будете спать ? до коле будете в ментальном сне пребывать ?
Ириска, Россия, Москва, 45 лет
Ириска, Москва, 45 лет.
 
Марта Мэй, Россия, Москва писала:
Сегодня я с сыном ходили в храм, там организовали молебен о спасении пассажиров детей с парома "Севоль".((((( Вся эта трагедия заставила задуматься о двух вещах: 1)Как бы мы не были защищены технической революцией, никогда нельзя исключать риска катастрофы. Собираясь в путешествие, нужно трезво оценить шансы спасения в экстенной ситуации. 2) Учить детей самим отвечать и бороться за свою жизнь. Что бы они сами оценивали степень опасности и начинали действовать не дожидаясь помо
Что должно случиться? Просто у него может не быть своих детей, а до чужих ему дела нет.
Бороться за свою жизнь??? Например, попав в заложники к террористам подобная борьба может стоить жизни.
Есть определенные правила, которым учат родители, а чуть позже в школах на ОБЖ, только некоторые извратили этот предмет, от того и страдают. Мой ребенок лет с 6 изучает, как вести себя при землетрясении, пожарах, отравлениях разными ядовитыми веществами и как выходить из зоны поражения, и она это реально знает.
Олег, Россия, Ижевск, 56 лет
Олег, Ижевск, 56 лет.
В отношениях
 
Для Марта Мэй, Россия, Москва:

Можно...развитие самообладания в любой ситуации,но не реально...пример-капитан...
Evgeny жду её..., Россия, Москва, 37 лет
Evgeny жду её..., Москва, 37 лет.
 
Главное самоконтроль. И не теряться в самой ситуации. Самолёты не так страшны, как автомобили.
Evgeny жду её..., Россия, Москва, 37 лет
Evgeny жду её..., Москва, 37 лет.
 
Не умею плавать, но в лодку сажусь без проблем, хотя были случаи что тонул. Как было сказано в одном фильме:
-Что такое мужество?
-Это когда ничего не боишься...
-Нет, мужество это когда боишься, но не теряешь контроль над собой.
Жанна, Санкт-Петербург, м. Приморская, 36 лет
Жанна, Санкт-Петербург, м. Приморская, 36 лет.
 
Александр, Россия, Новосибирск писал:
Техника любая - есть Сила. и однажды применив силу - как вид энергий, человек отдает свою слабость в виде проявления страха перед волеизявлением собственной воли. человек препочитает себе костыль. которые ему в определенных ситуациях губит жизнь. Вот техника с нами так и поступает. В НАШЕ ВРЕМЯ, ЕСТЬ АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНЫЕ САМОЛЕТЫ - их еще изобрели в 90-х годах, но ни одна страна в мире не желает этот принцип парапланеризма, и движетеля Шаурбергера использовать траспорт на этих основах. Потмоу чт
а как работать с такой информацией?
Мария, Россия, Томск, 48 лет
Мария, Томск, 48 лет.
 
это Корея, там слушаются старших, учителей.
Александр, Россия, Новосибирск, 41 год
Александр, Новосибирск, 41 год.
 
Жанна, Санкт-Петербург, м. Приморская писала:
а как работать с такой информацией?
А вы посмотрите на журналистов - как они работают с инфой. найдите как можно больше источников одинаковой информации, как можно больше описания, фото,видео материалов, быть предельно внимательным, искать несостыковки, подвергать все сомнению и критике, анализировать, выдвигать свои теории, найти единомышликов, узнать у них их идеи и факты, которые вы возможно пропустили, а дальше - когда у вас уже не останется вопросов, когда ваша критика будет разбиватся о стену здравомыслия. вот тогда и будет информация достоверная. это всего лишь маленький и коротенький путь . поиск информации и работа с ней, является очень обширным,долгим процессом.
Страницы:
1
2
В теме "Крушение парома "Севоль" в Южной Корее." давно не было ответов, потому она считается закрытой. Вы можете создать новую тему, или поискать похожие.

Похожие темы

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте. Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить
Логин, email или телефон
Пароль
Закр