Пётр и Февронья... день, стало быть, любви, семьи и верности. Давайте прочитаем про это обытие:
"По легенде, за несколько лет до княжения Пётр убил огненного змея, но испачкался его кровью и заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. Предание гласит, что князю во сне было открыто, будто его может исцелить дочь «древолазца» (бортника), добывавшего дикий мед, Феврония, крестьянка деревни Ласковой в Рязанской земле. Феврония в качестве платы за лечение пожелала, чтобы князь женился на ней после исцеления, князь пообещал на ней жениться. Феврония исцелила князя, однако он не сдержал своего слова, поскольку Феврония была простолюдинкой. Но в процессе лечения Феврония намеренно не залечила один струп на теле князя, из-за чего болезнь возобновилась, Феврония вновь вылечила Петра, и он был вынужден жениться на ней."
Т.е. на выходе имеем двух не очень приятных персонажей. Ну про Петра понятно, князь всё-таки.. Слово его - захотел дал, захотел взял назад. Типичный самодур той эпохи. А вот бедная крестьянка Февронья, получается, типичная шантажистка. Причём её метод таков, что любой современный врач вылетел бы с работы с запретом на занятие медицинской деятельностью. И, самое главное, где тут любовь-то?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Пётр и Февронья... день, стало быть, любви, семьи и верности. Давайте прочитаем про это обытие:
"По легенде, за несколько лет до княжения Пётр убил огненного змея, но испачкался его кровью и заболел проказой, от которой никто не мог его излечить. Предание гласит, что князю во сне было открыто, будто его может исцелить дочь «древолазца» (бортника), добывавшего дикий мед, Феврония, крестьянка деревни Ласковой в Рязанской земле. Феврония в качестве платы за лечение пожелала, чтобы князь жен
Дочитать до конца историю тебе не позволила религия, так?
Петр и Феврония со смирением возвратились в свой город и правили долго и счастливо, соблюдая все заповеди и наставления господние безупречно, молясь беспрестанно и милостыню творя всем людям, находившимся под их властью, как чадолюбивые отец и мать.Святые супруги прославились благочестием и милосердием. Были ли у них дети - устное предание не донесло сведений об этом. Святости они достигли не многочадием, но взаимной любовью и хранением святости брака. Именно в этом - смысл и назначение его.
Петр и Феврония со смирением возвратились в свой город и правили долго и счастливо, соблюдая все заповеди и наставления господние безупречно, молясь беспрестанно и милостыню творя всем людям, находившимся под их властью, как чадолюбивые отец и мать.Святые супруги прославились благочестием и милосердием. Были ли у них дети - устное предание не донесло сведений об этом. Святости они достигли не многочадием, но взаимной любовью и хранением святости брака. Именно в этом - смысл и назначение его.
Не, там своих мыслей нет вообще, а тут хоть человек сам высказаться не побоялся.
хотя ни та, ни другая тема не нравится.
Как в одном старом детском кино говорилось: "грязью закидать можно всякого"
Мне, кстати, тоже непонятно почему их почитают именно как образец любви. Даже если считать и их загробную историю. На наше представление о любви не очень похоже. Женился князь на ней не любя, а даже брезгуя.
Мне, кстати, тоже непонятно почему их почитают именно как образец любви. Даже если считать и их загробную историю. На наше представление о любви не очень похоже. Женился князь на ней не любя, а даже брезгуя.
На наше, точно не похоже! Вы про какую любовь? Увидел, воспылал страстью? Так это закончилось в 17 году. Нам достался только сЕкс. Он теперь любовью называется. Надоел партнер - прошла любовь. Она его за муки полюбила, а он ее за состраданье к ним ... может кто помнит.
Татьяна , Санкт-Петербург, м. Комендантский проспект, 53 года.
У вас в браузере возможно отключены Cookies, по этому вы не сможете авторизоваться на сайте.
Пожалуйста включите Cookies в настройках вашего браузера. Инструкция: что такое cookies и как их включить