загрузка
Страницы:
1
2
SветлANa, Россия, Москва, 46 лет
SветлANa, Москва, 46 лет.
Замужем
 
Всем привет!
Можно попросить рекомендации - я не театрал, не разбираюсь
Но захотелось выбраться.
Что из идущего сейчас в театре и тп вас впечатлило?
Если точно, интересует Каренина в театре оперетты
Очень противоречивые отзывы
Не хотелось бы разочароваться
По героям правда смотрю - Каренину худышка играет, а она не такая)!
И были ли вы на “Полет над Россией” с оркестром ? Я не дошла по ряду причин.
Как там было ? Говорят что то невероятное, в хорошем смысле ?
Спасибо
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
SветлANa, Россия, Москва, 46 лет
SветлANa, Москва, 46 лет.
Замужем
 
Татьян-ка, Россия, Москва писала:
Как?! Вы ещё не были на Карениной? Обязательно сходите, она шикарна. Состав артистов там разный, как попадёте. Самый шикарный это конечно же где Каренину играет Гусева Я 4 раза была, и ещё с удовольствием сходила бы.
Все таки так да, даже не по разу !
наверное надо идти! )))
Спасибо большое
Это в принципе то , что мне хотелось услышать ))
SветлANa, Россия, Москва, 46 лет
SветлANa, Москва, 46 лет.
Замужем
 
Татьян-ка, Россия, Москва писала:
Как?! Вы ещё не были на Карениной? Обязательно сходите, она шикарна. Состав артистов там разный, как попадёте. Самый шикарный это конечно же где Каренину играет Гусева Я 4 раза была, и ещё с удовольствием сходила бы.
Может тогда по залу подскажите - куда лучше?
Лидия, Россия, Москва, 42 года
Лидия, Москва, 42 года.
 
SветлANa, Россия, Москва писала: