загрузка
Главная Форум Наши дети Развитие ребенка от рождения до года Краткое руководство по выбору лучшей методики воспитания ребенка
Страницы:
1
2
Павел, Россия, Москва, 73 года
Павел, Москва, 73 года.
 
Так как же выбрать лучшую методику воспитания ребенка? Ведь от этого будет зависеть судьба детей и семьи ...
Когда стремишься к максимуму, дай бог получишь минимум - закон жизни. smile_rt_40.png
Где взять руководство на одной странице?

Все существующие методики с проверенными уже 3 тысячи лет результатами сводятся к семи:

1 - Педагогика ортодоксального (орто-) иудаизма: обучать будущего ребенка с зачатия по программам Торы: книга Чисел, Юристы (СУДЕЙ), УК и ГК (ВТОРОЗАКОНИЕ) и т.п., цель воспитания: все знают, наверное; - http://www.rebenokh1.narod.ru/edutradiud1.htm

2 - Педагогика орто-мусульманства: обучать будущего ребенка с 4-го месяца беременности будущей матери по программам Корана (цель: создание всемирного халифата по законам шариата); - http://www.idmedina.ru/books/materials/?4845

3 - Перинатальная и «оптимальная» педагогика Тюленева, Грибоедова, развитие от 0 до 18-ти лет: «оптимальное» обучение в игровой форме с самого рождения: читать, считать … - раньше, чем ходить; программы: Журналист, Композитор, «Ломоносов, ... Президент и т.д., 3 высших образования до 17-ти лет, 1813 г. и т.д. – цель Человек Развитый. - http://www.rebenokh1.narod.ru/

4 - Программы простого запоминания тысяч слов и т.п. с первых месяцев жизни Г. Домана (США), Сесиль Лупан (Франция), цель: "энциклопедические знания". - http://www.koob.ru/doman_glenn/child_read, против Домана: http://www.rebenokh1.narod.ru/domanprotiv1.htm

5. Родительская педагогика Никитина: обучение чтению к 3-м годам, интеллектуальные игры, цель: здоровый человек с высоким коэффициентом интеллекта IQ, без вредных привычек. - http://www.masters.donntu.edu.ua/talented/library/article/nikitin.htm

6 - Обучение чтению с 3-х - 4-х лет - методика обучения по кубикам Зайцева (отставание на 3-4 года) - http://3-years.ru/obychenie/obuchenie-chteniju-po-kubikam-zajceva.html

7 – Орто-христианская педагогика: обучение только с 7 лет и в школе ( с отставанием от первых на 7-8 лет!) - http://www.kazedu.kz/referat/128811

- и где тут золотая середина? Все методики по-своему хороши!
Каждый выбирает свою середину... или ему - "выбирают" методику.

Так что выбрать?
Интересно было бы узнать, до чего «дошли» родители разных традиций?

Ну и как это представить всё наглядно, на одном графике?
Вот не слишком пока удачная попытка это сделать: http://www.rebenokh1.narod.ru/argzt01p2.htm

Хотелось бы сделать опрос: что сегодня, какое будущее выбирают родители?
Результаты опроса
Общие
Мужчины
Женщины
1. Педагогика ортодоксального иудаизма, воспитание с зачатия поведением 0 (0%)
 
2. Педагогика ортодоксального мусульманства, обучение будущего реб. с 4-х мес. беременности матери 0 (0%)
 
3. Перинатальная и оптимальная педагогика от 0 до 18-ти лет с получением 3-4 в.о. 1 (11.11%)
 
4. Программы запоминания карточек Г. Домана и С. Лупан 1 (11.11%)
 
5. Родительская педагогика Б.П. Никитина 4 (44.44%)
 
6. Обучение по кубикам Н.А. Зайцева 3 (33.33%)
 
7. Ортодоксальная христианская и традиционная педагогика, обучение с 7-ми лет 0 (0%)
 
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Наталья, Москва, м. Кунцевская, 40 лет
Наталья, Москва, м. Кунцевская, 40 лет.
 
Какая интересная тема.Тоже задаюсь вопросом,чтобы и не упустить момента и не перегрузить ребенка...
Мария, Москва, м. Севастопольская, 45 лет
Мария, Москва, м. Севастопольская, 45 лет.
 
А где пункт "Такой х... ерундой не занимаюсь"
Елена (Me voila), Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 46 лет
Елена (Me voila), Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 46 лет.
 
поддерживаю предыдущих двух ораторов!
Алена в мехах, Ушла взамуж, 29 лет
Алена в мехах, Ушла взамуж, 29 лет.
 
к чему стремиться ускорить интеллектуальное развитие? к чему уметь читать к 4 годам? к чему ведет ранняя интеллектуализация, все ведь знают?)
Ольга, Россия, Москва, 43 года
Ольга, Москва, 43 года.
 
Придерживаюсь методики любви к ребенку smile_rt_40.png Опыты не ставлю,всему свое время!
Надежда, Россия, Иваново, 48 лет
Надежда, Иваново, 48 лет.
 
Мария, Москва, м. Севастопольская писала:
А где пункт "Такой х... ерундой не занимаюсь"
Прочитав заметку - вздрогнула...
Но увидев Ваш ответ, ответ нормального человека - отпустило)))
представить страшно: ведь кто то на самом деле сидит и думает: Так что же выбрать?!? Да чему не научи ребенка в 3 года , в школу в 7 ... а дальше , как пойдет...можете убиться пытаясь развить в нем математические способности до рождения, а ребенок в 10 лет уйдет с головой в танцы и станет второй "аллой духовой"... а вы математика, математика)))
Татьяна*, Россия, Москва, 56 лет
Татьяна*, Москва, 56 лет.
 
У меня сын в 2 года выучил весь алфавит,цифры, и цвета.
В основном по книжкам. И с моих слов, совершенно не заставляла,
просто сам тянется к знаниям. Не придерживаюсь никаких методик.
Главное -любить ребенка. smile_rt_40.png И уделять столько времени, сколько ему хочется.
Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня, 66 лет
Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня, 66 лет.
 
А не проще ли внимательным родительским глазом подметить таланты ребенка и все силы употребить на их развитие? Понятное дело - без фанатизма, но и не отлынивая...
Надежда, Россия, Москва, 48 лет
Надежда, Москва, 48 лет.
 
Павел, Россия, Москва писал:
Хотелось бы сделать опрос: что сегодня, какое будущее выбирают родители?
Никакой из вышеперечисленных методик не пользовались и не собираюсь.
Юлия, Россия, Москва, 49 лет
Юлия, Москва, 49 лет.
 
Абра-Кадабра, Самая Лучшая Страна писала:
Обучение по своей собственной методике "что подсказывает душа,исходя из потребностей и жизни моего ребенка"
аналогично
Олег, Россия, Ижевск, 57 лет
Олег, Ижевск, 57 лет.
В отношениях
 
Сергей, Санкт-Петербург, м. Старая Деревня писал:
А не проще ли внимательным родительским глазом подметить таланты ребенка и все силы употребить на их развитие? Понятное дело - без фанатизма, но и не отлынивая...
Вот именно!..Зрелый родитель не будет задаваться вопросом по какой методе ребенка воспитывать а будет раскрывать способности ребенка и передавать модель поведения в семье и в социуме личным примером...
Ната, Россия, Москва, 47 лет
Ната, Москва, 47 лет.
 
Мария, Москва, м. Севастопольская писала:
А где пункт "Такой х... ерундой не занимаюсь"
biggrin_rt_40.png friends_rt_104.gif good2_rt_68.gif
Павел, Россия, Москва, 73 года
Павел, Москва, 73 года.
 
Именно степень любви к ребенку заставляет выбирать ту или иную методику.
"Выбирая методику - выбираешь судьбу"
К сожалению, не вижу корреляции между любовью и ответственностью sad_rt_40.png
Я-то считал всегда, что чем больше любовь - тем больше ответственность...
Наверное правы те, кто говорил, что любовь - чувство иррациональное... Похоже, на любовь можно всё списать.
Когда маленькие дети гениальных и талантливых родителей случайно попадали к животным, то животные тоже проявляли к ним свою неистовую любовь... Это - "дети маугли".
Свою любовь к ним проявляли и собаки, и медведи и другие животные.
И человеческие детеныши становились, соответственно, по повадкам и поведению собаками, медведями, волками...
К сожалению, эти дети никогда не стали человеками.
Даже если младенцы прожили всего год с собаками, они теряли человеческий облик", не могли научиться говорить - а только лаяли и рычали... Приставленные к ним педагоги тоже ничего не могли сделать. Какие вводы из этого можно сделать?

А что, если младенец родился и рос один год в семье, где ругаются, или целыми днями смотрят ТВ?
Что будет, если младенец всего год пожил в семье, где отец и мать не хотят учиться и не хотят читать?
Описанные случаи "детей маугли" показывают, что такие дети, которые воспитывались хотя бы непродолжительное время в "семьях животных" никогда не научатся учиться, не будут любить читать и т.д.
Вот что творит с детьми слепая любовь!
Правы те, кто сказал:
"Главное - это любовь к ребенку!". Попали пальцем в самое настоящее, что ни на есть, небо. Что из этого следует?
Если это любовь примитивная, чисто правополушарная - "бесовская", то и ребенок вырастет примитивным и принесет все беды, связанные с такой любовью.
Если родители в течение года проявят "любовь божественную", святую, согласно "божественным книгам", где правое(эмоциональное, бесовское) полушарие управляется и направляется левым полушарием (божественным, интеллектуальным), то и ребенок вырастет божественный, высоконравственный и просвещенный (святой).
Я тоже против религиозных методик. Но почему родители не видят, что оттуда можно взять самое ценное, что в них есть? Взять то, что проверено тысячелетиями, а именно, то, что начинать воспитывать и обучать надо с самого зачатия и рождения и не кубикам и карточкам. Второе: это то, что обучать надо сразу же комплексу сложных наук, которые доступны для понимания только в высшем образовании - иначе ребенок не успеет продвинуться в этих науках до понимания и творческого подхода в них.

Удручает то, что из опроса же следует, что никто не заглядывает в будущее, не хочет, чтобы ребенок получил высшее образование. Это означает, что все почему-то настроены или допускают, или "хотят", чтобы ребенок стал ... рабочим, рабом... Ну да, делается, видимо, всё для того чтобы из-за океана приезжали и и правили потом нашими детьми.
Как будто у нас общественное сознание такое, что зазорно даже думать, чтобы ребенок был развитым, одарённым, талантливым... Мне же всегда казалось, что в развитых странах все должно быть наоборот: стремление к успеху и развитию стоит на первом месте.
Вот какой менталитет умудрились нам воспитать в XXI веке. Упадочничество, безволие и мракобесие. Это что за "воспитание" такое...
Это же - настоящее трагедия для страны, ну и для семей. sad_rt_40.png
Сообщение отредактировал Павел, Россия, Москва (автор поста) 10.05.2014 19:19
Мария, Москва, м. Севастопольская, 45 лет
Мария, Москва, м. Севастопольская, 45 лет.
 
Павел, Россия, Москва писал:
Удручает то, что из опроса же следует, что никто не заглядывает в будущее, не хочет, чтобы ребенок получил высшее образование. Это означает, что все почему-то настроены или допускают, или "хотят", чтобы ребенок стал ... рабочим, рабом... Ну да, делается, видимо, всё для того чтобы из-за океана приезжали и и правили потом нашими детьми.
Павел! Не сказать, что в корне не согласна, значит ничего не сказать! smile_rt_40.png
Во-первых, всему свое время. Мы все хотим своим детям счастья, НО... получение одного-двух-десяти образований не является гарантией счастливого будущего, свободного от "рабского труда".
Во-вторых, Вы, видимо, заботясь о будущем, забываете о настоящем: из ребенка-"раба", который должен играть, нарабатывать опыт общения с окружающим миром, развиваться физически (так же играя), а вместо этого сидит и получает "высшее образование" с пеленок, никогда не получится взрослый свободно мыслящий, креативный человек. Отлично, если ребенок к этому расположен и ему это интересно, но к таким вундеркиндам большинство детей не относится. И отношение родителя к ребенку, как к самому умному и т.д., в будущем может сыграть с ребенком горькую шутку. Не я сказала, что независимо от того, во сколько и чему начинать обучать ребенка, к 8ми годам у большинства все знания и навыки выравниваются.
Так что не считаю нужным забивать голову себе и ребенку получением высших образований и приобщением к различным "умным" методикам. В-первую очередь мне важно, чтобы ребенок был счастливым, а "напичкать" знаниями при желании и возможностях ребенка всегда успеем.
Ната, Россия, Москва, 47 лет
Ната, Москва, 47 лет.
 
Мария, Москва, м. Севастопольская писала:
Так что не считаю нужным забивать голову себе и ребенку получением высших образований и приобщением к различным "умным" методикам.
Маша, в глазах Павла ты стала сразу матерью-ехидной))) впрочем, как и я))))
Мария, Москва, м. Севастопольская, 45 лет
Мария, Москва, м. Севастопольская, 45 лет.
 
Ната, Россия, Москва писала:
Маша, в глазах Павла ты стала сразу матерью-ехидной))) впрочем, как и я))))
Честно, но грубо: плевать! wink_rt_40.png
Павел, Россия, Москва, 73 года
Павел, Москва, 73 года.
 
Мария, Москва, м. Севастопольская писала:
Отлично, если ребенок к этому расположен и ему это интересно, но к таким вундеркиндам большинство детей не относится.
- на основании анализа биографий и опыта родителей выдающихся людей, опыта человечества, по результатам собственного опыта исследований и экспериментов, я и мои коллеги, Б.П. Никитин (с 1968), В.Ф. Шаталов (1970), В.С. Скрипалёв, Н.А. Зайцев всегда считали и считаем, что все 100 % детей обладают гигантским, генетически обусловленным потенциалом, достаточным для того, чтобы ребенок не только получил хотя бы одно высшее образование до 18-ти лет, но даже стал "десятикратным гением".

Конечно, эта информация доступна и воспринимается только дерзким и смелым матерям или юношеству...

Я узнал об этом почти в отроческом возрасте: в 1964 году были опубликованы книги Норберта Винера и других авторов по кибернетике и теории информации, из которых следовало, что педагоги используют мозг ребенка только на пять процентов.

Так получилось, что я мама у нас болела и отсутствовала по 8 месяцев в году и с 7-го класса на мне лежали все обязанности по воспитанию младших братьев, да и я вел всё хозяйство в доме - небольшой усадьбой с подсобным хозяйством. Времени на спорт, на школу, на занятия музыкой, живописью и т.д. катастрофически не хватало.
Мне нужно было экономить время и успеть поставить братьев на ноги, воспитать их здоровыми, сильными, чтобы никто их не обижал, и дать им образование до того, как я окончу школу и уеду учиться. Я немедленно проверил полученную ценную информацию "о пяти процентах". Оказалось, действительно, дети обладают невероятными способностями, возможностями, желанием учиться и состязаться и надо направить их интеллектуальную энергию в нужное русло.

Дело было летом: я увлек братьев идеей на несколько лет раньше закончить школу - им тоже не хватало времени и они согласились сэкономить на общеобразовательной школе. Они у меня тоже ходили в музыкальную школу, в спортивные секции и кружки (радиокружок, юных космонавтов...). Просто наша мама, когда уезжала в Крым на длительное лечение, мне сказала: "Займи братьев так, чтобы они не болтались на улице, не стали наркоманами и бездельниками. Пусть ходят во все секции, какие только можно, но только не болтаются на улице и в подворотнях!"

У меня были учебники за последующие классы и мы с братьями немного позанимались пройдя темы на год и на два вперед. Оказалось, "в охотку" они с легкостью усваивают любые школьные темы!

Я пошел к директору школы и завучу и перевел братьев соответственно на год и на два вперед: чтобы они учились в одном классе и чтобы мне было легче им помочь окончить школу на несколько лет вперёд. Может быть, удалось бы потом вместе учиться в вузе, так как без вуза у нас, у детей был бы очень узкий выбор профессий: рабочие, грузчики и т.п.
Руководство школы, в отличие от Вас, Мария, приняло "мои аргументы": семья считалась трудной, отец в школу не ходил, ученики воспитывались почти без матери и всё шло к тому, что мы можем остаться вообще без неё...

Мария пишет:

"Так что не считаю нужным забивать голову себе и ребенку получением высших образований и приобщением к различным "умным" методикам..."

- мне было всего 16 лет и голова была забита как раз этими проблемами. К "несчастью", я уже к тому времени начитался Карла Маркса, который убедил меня, что главное в жизни: это "всестороннее развитие способностей человека". Ко мне в школе прислушивались, и я убедил в этом же и дирекцию и взял всю ответственность на себя. К тому времени кое-какие методы развития и обучения я уже применил, и эта же дирекция по собственной инициативе меня освободила от четырех предметов - http://www.proza.ru/2013/05/17/1926

Мария пишет:

"И отношение родителя к ребенку, как к самому умному и т.д., в будущем может сыграть с ребенком горькую шутку. Не я сказала, что независимо от того, во сколько и чему начинать обучать ребенка, к 8 ми годам у большинства все знания и навыки выравниваются."

- Думаю, что Вас специально вводят в заблуждение представители стран-конкурентов: если ребенок начал заниматься на 7 лет раньше, чем другие, то он будет опережать этих других на эти же самые семь лет, если ему позволят заниматься в своем темпе.

К сожалению, в 60-е годы моя мама рассуждала точно так же, как и Вы, Мария. В тот год она, подлечившись, вернулась из больницы и возвратила братьев из опережающих классов. И снова - легла в больницу...
В итоге, она получила весь пакет образовательных проблем - после того, как я уехал учиться в другой город. Мне пришлось потом ещё два раза приезжать и подключаться, чтобы спасать братьев от незавидной судьбы.

Почему это происходило и происходит? Ответ нашли педагоги-новаторы, доказавшие, что школьные программы искусственно растянуты в 3-5, и даже в 10 раз(!), и методы обучения в детском саду и школе применяются негодные. Потому что детей школа отупляет, и из 100 % одаренных детей к окончанию школы, - если заниматься в предлагаемом дебилизирующем темпе и обучать по устаревшим методикам – останется менее одного процента одаренных детей.
Скромно напоминаю: ведь эта система образования спроектирована оккупантами из-за океана, захватившими Россию в 1917 году, и посмотрите, что они делают или сделали теперь с Украиной, кстати, за двадцать лет новой оккупации – с 1993 года.

Потом я видел десятки судеб детей, с которыми мамы обходились "как все". Они мыслили так же, как Вы, Мария. Их дети вырастали и приносили им множество бед и проблем, которых легко можно было бы избежать.

Такое отношение родителей, матерей к очевидной потере более 90 % интеллектуального и творческого потенциала собственных детей из-за несвоевременного начала развития и обучения несёт главную беду: развитые только на 5 - 10 % дети дали уничтожить Советский Союз и теперь могут позволить разрушить Россию.
Так что я никого не хочу обидеть. Просто призываю родителей к большей ответственности за будущее своих детей. Детям и родителям нужны такие методы интеллектуального развития, чтобы они смогли не только выжить среди конкурентов, но и сохранить свою страну. Нам надо знать, что не смогло сохранить свою страну старшее поколение, воспитанное теми мамами, которые не верили в то, что их дети в 10 - 20 раз более одаренные, чем нам внушают...

Вы, Мария, только подтверждаете, что мамы России "интеллектуально оккупированы". Это закономерно.

Вот что мне написала одна мамочка, Наталья, из Казахстана, из Алма-Аты, которая не может найти единомышленников:

" Насчет единомышленников: даже ближайшее окружение, восхищаясь какая у меня доченька смышленная и развитая, ничего не хотят слушать о смене принципов воспитания, даже малейших((. "Мы выросли не дураками и наши дети и внуки так вырастут" - основной принцип всех!"

Кто же тогда потерял свою страну, СССР? Кто же тогда допустил, что мы скатились на последние места по всем показателям?

Многие десятилетия, столетия матерей России упорно и квалифицированно обрабатывали наши геополитические конкуренты для того, чтобы случилось то, что произошло с Россией.
Сначала в 1917 году горстка американских граждан, получивших в детстве раннее развитие и образование, оккупировала её в 1917 году, обманув и интеллектуально переиграв поздно развитых россиян. Известно, что в результате этой "американской оккупации 1917 года" Россия потеряла, как пишет нобелевский лауреат Солженицын, около 60 миллионов человек.

Потом, повторно, уже по "Гарвардскому проекту" так называемые младореформаторы оккупировали СССР в 1991 - 1993 году и уничтожили его: потеряно более 30 миллионов и население каждый год сокращается в результате "позднего интеллектуального развития детей", к которому привыкли наши матери.

Теперь, за кредиты МВФ и всевозможные гранты, нам усиленно внедряют американские образовательные реформы, которые всё больше ухудшают образовательные программы для того, чтобы окончательно исключить Россию из числа развитых стран мира, расчленить и стереть с лица планеты.

Если образование - это отложенная политика, то отрицание раннего и всестороннего развития и обучения - это уже педагогическая война против наших детей и страны.

Количество дипломов - это способ занять ребенка, чтобы он не погряз в компьютерных играх: игромания, как известно, не лечится.
Сегодня существуют тысячи вузов, в том числе Гугл, которые предлагают получить сотни дипломов дистанционно: вот и пусть детки лучше играют в эти игры! smile_rt_40.png
Сообщение отредактировал Павел, Россия, Москва (автор поста) 13.05.2014 11:08
Мария, Москва, м. Севастопольская, 45 лет
Мария, Москва, м. Севастопольская, 45 лет.
 
Павел, Россия, Москва писал:
- на основании анализа биографий и опыта родителей выдающихся людей, опыта человечества, по результатам собственного опыта исследований и экспериментов, я и мои коллеги, Б.П. Никитин (с 1968), В.Ф. Шаталов (1970), В.С. Скрипалёв, Н.А. Зайцев всегда считали и считаем, что все 100 % детей обладают гигантским, генетически обусловленным потенциалом, достаточным для того, чтобы ребенок не только получил хотя бы одно высшее образование до 18-ти лет, но даже стал "десятикратным гением". К
Павел,
1) Вы знаете моего ребенка, знаете его характер, предрасположенности, темперамент?.... то что хорошо для Вас и Ваших братьев не является хорошим для всех других.
2) У меня есть наглядные примеры, когда "киндервунды" из детства вырастали и как менялись их взгляды на жизнь, когда обычные дети "недальновидных" родителей "обскакивали" их в жизни: ЗП больше, собственная фирма, устроенная жизнь. И такая травма у человека на всю оставшуюся жизнь! Я своему ребенку этого не хочу.

У нас с Вами две полярные точки зрения. Поэтому дальнейший диалог считаю нецелесообразным.

Спасибо за Вашу информацию.
Павел, Россия, Москва, 73 года
Павел, Москва, 73 года.
 
Мария, Москва, м. Университет, 47 лет
Мария, Москва, м. Университет, 47 лет.
 
Удручает то, что из опроса же следует, что никто не заглядывает в будущее, не хочет, чтобы ребенок получил высшее образование. Павел, обьясните, как, по результатам опроса, вы могли сделать подобный вывод?
Вы предлагаете изучать науки, которые преподают в высшей школе, изучать гораздо раньше. Я- преподаватель медицинского ВУЗа, обучаю пятикурсников, и могу вам сказать, что даже к окончанию пятого курса практически никто из них не готов стать врачом в полном смысле этого слова. Они - дети по своему восприятию жизни, да, многие интересуются наукой не только в рамках программы, они беруться абсолютно за все, но вот меру ответственности понимают далеко не всегда. И вы предлагаете еще ускорять процесс образования?
А по поводу родительской любви, слепа она или глуха, так, извините, не вам об этом судить!
Страницы:
1
2
В теме "Краткое руководство по выбору лучшей методики воспитания ребенка" давно не было ответов, потому она считается закрытой. Вы можете создать новую тему, или поискать похожие.

Похожие темы

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр