загрузка
Главная Форум Наши дети Развитие детей от 7 до 17 лет Строго учителям и педагогам!!!
Страницы:
1
2
3
4
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
 
Возможно ли ,что ребенок учась в одной школе и будучи круглым отличником при переводе в другую становится троечником "с натяжкой"? В чем проблема? Школьная программа та же.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
 Зимний, Россия, Красноярск, 52 года
Зимний, Красноярск, 52 года. [модератор чата]
 
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое писал:
Возможно ли ,что ребенок учась в одной школе и будучи круглым отличником при переводе в другую становится троечником "с натяжкой"? В чем проблема? Школьная программа та же.
может обстановка новая
Юля, Россия, Москва, 50 лет
Юля, Москва, 50 лет.
 
Да, может. У нас была такая ситуация. Причину не могу назвать, в классе его все устраивало, учителя адекватные, программа такая же, но не шла учеба и всё....
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
 
Зимний, Россия, Красноярск писал:
может обстановка новая
В общении и новых друзьях проблем нет вообще.
Павел, Россия, Саратов, 49 лет
Павел, Саратов, 49 лет.
Женат
 
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое писал:
Возможно ли ,что ребенок учась в одной школе и будучи круглым отличником при переводе в другую становится троечником "с натяжкой"? В чем проблема? Школьная программа та же.
Пожалуй наверное родители много сидят в интернете, и не уделяют должное внимание воспитанию ребенка.
Ольга, Москва, м. Пражская, 46 лет
Ольга, Москва, м. Пражская, 46 лет.
 
Может, проблема в учителях? Что-то не сложилось в отношениях с ними?
Ольга, Россия, Москва, 60 лет
Ольга, Москва, 60 лет.
 
Возможно запросто. Очень многое от учителя зависит. Какой возраст ребенка?
Перешел летом или во время учебного процесса?
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
 
Павел, Россия, Саратов писал:
Пожалуй наверное родители много сидят в интернете, и не уделяют должное внимание воспитанию ребенка.
Бред!
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
 
Ольга, Москва, м. Пражская писала:
Может, проблема в учителях? Что-то не сложилось в отношениях с ними?
Сложились.
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
Возможно запросто. Очень многое от учителя зависит. Какой возраст ребенка? Перешел летом или во время учебного процесса?
10. летом.
татьяна, ........, 56 лет
татьяна, ........, 56 лет.
 
Он привыкает как инородное тело к новым условиям. И можно задуматься о том какая обстановка в семье...
Олег, Беларусь, Минск, 66 лет
Олег, Беларусь, Минск, 66 лет.
 
Как учитель отвечаю , что один учитель ставит объективные оценки , а другой - " липовые " . Соответственно и некоторые " золотые " медали на самом деле " липовые " . Это происходит из-за того , что существует рейтинг учителя : чем больше хороших оценок - тем выше у него рейтинг , а соответственно и премия . Вывод нетрудно сделать .
Ольга, Россия, Москва, 60 лет
Ольга, Москва, 60 лет.
 
То есть. Закончил начальную школу и перешел в среднюю?
Часто случается. Даже в одной и той же школе.
Дело даже не в различии требований учителей...
Просто привычка к одному учителю.
Возможно, первый учитель очень хорошо мотивировал ребенка.
Случается, что дети расслабляются, попав в класс, где "не принято" хорошо учиться...
В новой обстановке завоевание симпатии одноклассников для ребенка важнее учебы.
За лето многое забывается...
Возможно, в сентябре сразу не заладилось...
Учителя не помогли вовремя повторить...
Если раньше чаще хвалили, а сейчас чаще ругают, это только закрепляет неудачу...
В любом случае, ребенку надо помочь.
Постарайтесь объяснить ему, что это временно и абсолютно естественно...
Он просто перестраивается, проходит переходный этап.
Павел, Россия, Саратов, 49 лет
Павел, Саратов, 49 лет.
Женат
 
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое писал:
Бред!
А означенное в теме не бред?
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
 
татьяна, ........ писала:
Он привыкает как инородное тело к новым условиям. И можно задуматься о том какая обстановка в семье...
Любовь и доверие.
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
 
Павел, Россия, Саратов писал:
А означенное в теме не бред?
Заведешь своих-узнаешь.
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
 
Олег, Беларусь, Минск писал:
Как учитель отвечаю , что один учитель ставит объективные оценки , а другой - " липовые " . Соответственно и некоторые " золотые " медали на самом деле " липовые " . Это происходит из-за того , что существует рейтинг учителя : чем больше хороших оценок - тем выше у него рейтинг , а соответственно и премия . Вывод нетрудно сделать .
Тогда, какой рейтинг,если отметки плохие?
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
То есть. Закончил начальную школу и перешел в среднюю? Часто случается. Даже в одной и той же школе. Дело даже не в различии требований учителей... Просто привычка к одному учителю. Возможно, первый учитель очень хорошо мотивировал ребенка. Случается, что дети расслабляются, попав в класс, где "не принято" хорошо учиться... В новой обстановке завоевание симпатии одноклассников для ребенка важнее учебы. За лето многое забывается... Возможно, в сентябре сразу не заладилось... У
Нет,начальные. Занимаемся постоянно, все свободное время.
Ольга, Россия, Москва, 60 лет
Ольга, Москва, 60 лет.
 
Я работала в разных школах. И в начальной школе, и в средней...
Очень часто нет преемственности. Дети теряются при переходе в среднюю школу,
т.к. с ними уже не "сюсюкают", общаются, как со взрослыми.
Не все учителя в начальной школе готовят детей к самостоятельному усвоению знаний...
Меньше контроля, больше свободы...Сделаешь уроки - не сделаешь, авось не заметят...
Родители должны и контролировать, и помочь...
Даже, если раньше ребенок справлялся самостоятельно.
И хвалить почаще, за любой самый незначительный положительный сдвиг...
Восстанавливать самооценку и мотивацию к хорошей учебе...
Ольга, Россия, Москва, 60 лет
Ольга, Москва, 60 лет.
 
Павел, Россия, Саратов писал:
А означенное в теме не бред?
Вас в теме не обозначали! wink_rt_40.png
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет
Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое, 56 лет.
 
Ольга, Россия, Москва писала:
Я работала в разных школах. И в начальной школе, и в средней... Очень часто нет преемственности. Дети теряются при переходе в среднюю школу, т.к. с ними уже не "сюсюкают", общаются, как со взрослыми. Не все учителя в начальной школе готовят детей к самостоятельному усвоению знаний... Меньше контроля, больше свободы...Сделаешь уроки - не сделаешь, авось не заметят... Родители должны и контролировать, и помочь... Даже, если раньше ребенок справлялся самостоятельно. И хвалить поча
Вот и у меня возникает подозрение в адекватности учителя(((((
Сообщение отредактировал Кащей, Санкт-Петербург, м. Рыбацкое (автор поста) 10.02.2013 00:40
Страницы:
1
2
3
4

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр