загрузка
Страницы:
1
2
Дина, Россия, Иркутск, 42 года
Дина, Иркутск, 42 года.
 
Начну сразу с того,что для более интересного исследования людей которые носят перчатки нужна помощь специалиста ,если такой найдется ,то я буду рада,специалиста в хорошем смысле этого слова.Я не любитель перчаток ,но часто задаюсь вопросом,прежде чем перейти к нему, маленькое отступление -в различных источниках специалисты пытаются определить характер человека по бровям ,губам и т.д,по форме помады,линии на руках и прочее, в чем я, если честно не разбираюсь ,так вот интересно как можно охарактеризовать людей, которые обожают перчатки, причем разные -длинные,короткие,различные по цвету?))).Благодарна за ранее всем кто попытается ответить на данный вопрос.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Юлия, Санкт-Петербург, м. Чёрная речка, 50 лет
Юлия, Санкт-Петербург, м. Чёрная речка, 50 лет.
 
я люблю носить перчатки, у меня их много wink_rt_40.png

История перчаток

Черные перчатки к траурному костюму, желтые к охотничьему, белые – на бал. Перчатку можно с вызовом бросить в лицо, подарить в знак любви, получить вместе с должностью. Материал и вид перчаток расскажут многое о профессии и социальном положении владельца. С чего же всё начиналось?

Рукава, мешочки и ремни

Уже в древние времена перчатки служили мерилом статуса. Фараоны Египта носили их как знак власти и богоизбранности: одна из древнейших перчаток найдена в гробнице Тутанхамона. Египетские знатные дамы надевали шелковые перчатки на руки, натертые медом и маслами – эта косметическая процедура популярна и сейчас! Нежные холеные руки и богато украшенные перчатки разительно отличали царственных особ от простолюдинов.