загрузка
Главная Форум Наша жизнь Тесты, игры, юмор Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)
Не подарок, Россия, Москва, 54 года
Не подарок, Москва, 54 года.
В отношениях
 
Компиляция материалов с сайтов:
http://www.bugaga.ru/interesting/1146730539-evolyuciya-kompyuternyh-igr.html
http://gamesisart.ru/istoriya_komputernyh_igr.html
http://thebester.ru/blog/games/1372.html


Люди любят играть. Люди обожают, как кэрроловская Алиса, "представить себя королями и королевами" и забыть, что завтра надо идти в школу или на работу. За прошедшие четыре десятилетия индустрия компьютерных игр успела не просто родиться из ничего и завоевать популярность, но и добраться по добытым деньгам до заслуженной и куда более "раскрученной" индустрии кино…

1985 Тетрис

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Тетрис был впервые написан Алексеем Пажитновым в июне 1985 года на компьютере Электроника-60. Работая в ВЦ Академии наук СССР, Пажитнов занимался проблемами искусственного интеллекта и распознавания речи, а для обкатки идей применял головоломки, в том числе и классическое пентамино.

Пажитнов пытался автоматизировать укладку пентамино в заданные фигурки. Однако вычислительных мощностей тогдашнего оборудования для вращения пентамино не хватало, приходилось отлаживать на тетрамино, что и определило название игры — «Тетрис» (от др.-греч. — четыре). В тех опытах и родилась основная идея «Тетриса» — чтобы фигурки падали, а заполненные ряды исчезали.

1985, Battle City

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Известная в России и странах СНГ как просто «Танчики»
Полигон действий виден вертикально сверху. Игрок должен, управляя своим танком, уничтожить все танки противника на уровне, которые постепенно появляются с севера игрового поля.

Танки противника пытаются уничтожить базу игрока (на юге игрового поля, представлена в виде орла) и самого игрока. На каждом уровне нужно уничтожить 20 единиц бронетехники противника разных видов. Если противник сможет разрушить базу или лишит игрока всех жизней — игра проиграна.

1985 Mario

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Похождения самого известного водопроводчика Марио для одноименной видеоигры.

1990, Wing Commander

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Космическая эпопея по мотивам одноименной Саги.

1990, Sonic

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Похождения синего антропоморфного ёжа, который живёт где-то на островах на Мобиусе (по версии комиксов и некоторым мультфильмов). Он обладает способностью бегать на сверхзвуковых скоростях, отчего и получил своё имя (англ. sonic — звуковой).

1990, Commander Keen

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Игра для Nintendo и под DOS о приключениях в космосе 8-летнего мальчугана.

1991, Civilization

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии. Игрок управляет цивилизацией, с помощью которой нужно покорить весь мир. Сделать это можно разными способами: дипломатией, наукой или войной, — по выбору игрока.

1991, Lemmings

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Компьютерная игра жанра головоломок. Впервые была разработана в DMA Design и выпущена под маркой Psygnosis на Commodore Amiga в 1991 году, вскоре после чего была портирована на множество других платформ.

Игра основана на идее, которую до этого никто не пробовал.
По уровню движутся «лемминги» — маленькие существа, бездумно шагающие вперёд и попадающие все вместе на любую опасность, стоящую у них на пути. Отдавая задания отдельным леммингам (копать туннель, разворачивать леммингов в другую сторону и т. д.), надо довести определённый процент группы к «дому».
В разных версиях игры встречается до 120 уровней.

1991. Road Rash

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Крутые на то время мотогонки.

1991, Neverwinter Nights

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Культовая для своего времени ролевуха. Механика основана на третьей редакции Dungeons & Dragons. Действие разворачивается в подземельях в фэнтезийном мире Forgotten Realms.

1992 Goblins

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Первая игра из серии квестов про гоблинов от Coktel Vision. Три гоблина работают на злого колдуна, но в конце концов от него избавляются. Не слишком удачным нововведением стала возможность проигрыша: если гоблины сделают слишком много неправильных вещей (при этом они уморительно ругаются на игрока), то игра начинается с начала уровня.

1992, Mortal Kombat

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Известный файтинг. Для своего времени считался довольно кровавым, так как была предусмотрена система добивания врага. Известно, что в отличие от других файтингов в ней использовались спрайты с видео реальных актеров, в то время как у остальных они еще были полностью рисованные.

1992 Wolfenstein 3D

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Первый известный псевдотрехмерный шутер. Представляешь себя эдаким антифашистским рембо, ходишь по их штаб-квартире и мочишь нацистов.

1992, Dune II

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Одна из первых стратегических игр в реальном времени. Её часто называют первой игрой этого жанра, однако это не так. В действительности первой является «Stonkers» для ZX Spectrum (1983). Однако, появление «Dune II» существенно повлияло на развитие жанра и его популярность. Игра по мотивам одноименного романа Фрэнка Герберта (1984г.)

1993 Sim City 2000

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Первый известный градостроительный симулятор. Игра не заканчивается после выполнения игроком миссии, она моет быть бесконечной.

1993 Doom

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Адское мочилово монстров. Один из самых популярных шутеров от первого лица своего времени. Говорят, что в него играло более 15 млн. чел.

1994 Warcraft

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Реально культовая стратегия в стиле фэнтези, завоевавшая со временем умы сотен миллионов человек. Популярна по сей день, в качестве продолжений, и возможности играть он-лайн.

1994 Tekken

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Тоже весьма популярная серия файтингов. С каждым продолжением все больше превосходящая Mortal Kombat.

1995 Need for Speed

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Один из самых реалистичных по меркам того времени автомобильных симуляторов.

1995 Command and Conquer

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Захватывающая стратегическая игра в режиме реального времени с различныи миссиями, историей.

1996 Red Alert от Command and Conquer

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Не менее захватывающая стратегия. По легенде Союзные войска защищают Европу от "Красного террора" Советского Союза. Много миссий, еще больше карт, возможно играть за любую из представленных стран, у каждой свои особенности в оружии и видах юнитов.

1996 Quake

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Очередной культовый шутера от первого лица. Игра совершила прорыв в 3D технологиях, используя текстурированные полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте (как было в Doom). Другим новшеством было использование динамических источников света.

1996 Duke Nukem

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Шутер от первого лица, от компании 3D Realms (подразделение Apogee).

Duke Nukem не стала очередным клоном Doom, она составила достойную конкуренцию вышедшему в то же время технически более совершенному Quake и привнесла в игровую индустрию столько нововведений и неожиданных решений, что теперь по праву может оспорить звание прародителя многих современных шутеров (например, Half-Life и Half-Life 2).

1997 GTA

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Оригинальное GTA с довольно таки сырым и примитивным насилием был ужасной вещью для того времени, так как вам предоставлялись очки за то, что вы совершали погром (в этом отношении первые две игры заслуживают действительно большую часть критики, чем поздние части, в которых подобная система начисления очков была не столь важной).

Но это была свобода, которая привлекала нас. Вы могли ответить на телефонный звонок, чтобы начать миссию, украсть или продать автомобиль, или создать маленький локальный апокалипсис. Совершенно точно, что игра не делала многого для неагрессивного геймплея, но в то время просто не было другой такой, построенной на свободной адреналиновой системе.

1997 Total Annihilation

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Очередня стратегия. В игре впервые за всю историю RTS использовались полностью трехмерные модели юнитов, которые реалистично перемещались по плоской карте. Благодаря такому подходу общая картинка и спецэффекты смотрелись привлекательнее, нежели в других стратегиях.

Однако на этом, пожалуй, нововведения и заканчивались. Геймплей Total Annihilation строился по привычной всем схеме - геймер собирал ресурсы (метал и энергия), клепал на заводах юниты (наземные, воздушные и морские) и уничтожал вражеские силы на карте, а затем переходил к выполнению следующей миссии.

1997 Age of Empires

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Серия исторических стратегий в реальном времени.

1997 Final Fantasy VII

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Игра, которая останется в сердцах геймеров всего мира навечно. В далёком 1997 году, она бурей ворвалась на рынок видеоигр и принесла только набирающей силу Squaresoft судьбоносный для неё успех.

1997 Fallout

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Культовая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в мире, медленно возрождающемся после ядерной войны. Одно из наиболее известных произведений постапокалиптического жанра

1997 Quake 2

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Продолжение культового шутера, вызвавшее неоднозначную рекцию поклонников первой части. Многие заядлые квакеры считают её полным разочарованием, однако её популярность неоспорима.

1997 Diablo

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Культовая компьютерная игра hack and slash, разработанная и изданная компанией Blizzard, ставшая одной из важных вех в истории компьютерных игр и RPG в частности.

1997 Blood

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Игра в жанре FPS. Blood содержит большое количество оккультной символики, насилия и чёрного юмора, игра также характерна необычным для 3D-шутера вооружением.

1998 Populous: The Beginning

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Третья игра бого-симулятор-стратегия из знаменитой серии Populous, разработанная компанией Bullfrog, и считаемая окончательной версией.

Игрок играет за шамана, управляющего племенем. Задача на каждом новом уровне-планете уничтожить все остальные племена, в конечном счете захватив все планеты галактики и став Богом. Доступны почти 2 десятка заклинаний для шамана, плюс 7 видов юнитов - от рабочих и шпионов до проповедников и огненных воинов.

1998 Half Life

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Культовая компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, ставшая новым стандартом для игр в стиле «экшн».

1998 Microsoft Flight Simulator 98

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Известный симулятор самолета, как уже понятно из названия от компании Microsoft .

1998 StarCraft

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Культовая стратегия в реальном времени. Множество миссий, редактр карт, возможность резаться по сети и регулярные обновления сделали её наверно самой популярной игрой во всем мире на несколько лет. Я и сейчас не откажусь от удовольствия помочить зергов))

1998 Unreal

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Культовая компьютерная игра жанра 3D-шутер разработанная компанией Epic MegaGames (позже переименованная в Epic Games) и опубликованная компанией GT Interactive. Игра отличалась увлекательным геймплеем и новым игровым движком, который разрабатывался в течение трёх лет до выпуска игры и теперь носит её имя. Со времени выхода Unreal, эта игровая серия имеет одно прямое продолжение и две отличающиеся серии игр, основанные на вселенной Unreal.

1999 Heroes of Might and Magic III

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Культовая фэнтезийная пошаговая стратегическая компьютерная игра, третья часть серии игр Heroes of Might and Magic

2000 The Sims

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Весьма оригинальная для того времени стратегия и симулятор.
The Sims иногда определяются как «симулятор бога»: игрок может создавать виртуальных людей и контролировать их жизнь. Он может обустраивать их дом и прилегающий участок, искать им работу, создать для них бизнес, ухаживать за овощами в теплицах. Игрок не ограничен в своих действиях, он может сделать своего сима богатым и счастливым, а может уморить его голодом или утопить в бассейне.

2000 Counter Strike

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Cерия командных компьютерных игр в жанре шутера от первого лица, основанная на движке GoldSource, изначально появившаяся как модификация игры Half-Life.

2000 Grand Theft Auto 2

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Игры предлагают игроку роль преступника (обычно имеющего статус пешки) в большом городе, продвигающегося с развитием сюжета по карьерной лестнице организованной преступности. Главари преступного мира дают игроку различные поручения (задания, миссии), которые нужно выполнять для продвижения по сюжету.

По большей части это ограбления банков, заказные убийства и другие преступные действия. Также в качестве альтернативного времяпрепровождения доступно зарабатывание денег на такси; работа пожарным, полицейским, водителем машины скорой помощи, курьером; сутенерство; стрит-рейсинг; обучение управлению летательными средствами. Эти необязательные для выполнения задания доступны в перерывах между сюжетными миссиями.

2001й год. Ознаменовался тем, что Microsoft вступил в борьбу консолей со своим XBox.

Max Payne

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Видеоигра в жанре шутер от третьего лица, разработанная финской компанией Remedy Entertainment. Сюжет игры повествует о двух днях из жизни полицейского под прикрытием по имени Макс Пэйн, которого подставили, обвинив в убийстве лучшего друга. Скрываясь от полиции, он неожиданно выходит на след людей, которые несколько лет назад убили его семью.

Stronghold

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Первая игра-сплав RTS и симулятора феодала. Игра симулирует строительство и оборону средневекового замка. Многие аспекты правил игры являются нововведением жанра и на момент выхода игры были уникальны. Действие происходит в некой средневековой стране (предположительно, Англии) в вымышленный период истории. Король попал в плен к варварам, и его страна захвачена алчными баронами. Игроку предстоит возглавить верные королю войска и постепенно отвоевать страну у четверых злодеев: Крысы, Кабана, Змеи и Волка, попутно отомстив за гибель своего отца.

Казаки: Европейские войны

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Первая отечественная RTS в которой участвовали армии реальных размеров.
Сюжет охватывает более 85 более менее крупных исторических воин XVI-XVIII веков на территории Европы. Как это водится в стратегиях, для удачных военных действий будут нужны ресурсы: еда, доски, камни, золото и т. д. Строим пехоту, корабли пушки и вперед!

Grand Theft Auto 3

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


В чем эволюция? Долгое время GTA оставалась в андеграунде игровой индустрии. Она была популярна в довольно узких кругах геймеров, прочие же обходили ее стороной. Теперь серия обрела заслуженный успех. Грандиозный успех! Эта игра образовала жанр. Жанр, которому пока еще не придумали названия. Да и не придумают, наверное... На самом деле, игра утратила множество наработок первых двух частей, а единственным мощным шагом вперед оказалась полная трехмерность. Вот уж в самом деле не знаешь, когда к тебе придет успех... Видимо, 3D помогло лучше воспринять великолепную идею, лежащую в основе всей серии.
Третья игра в серии Grand Theft Auto. GTA III стала самой продаваемой игрой 2001 года, и вместе с последующими играми серии, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas, оказала значительное влияние на игровую индустрию и продажи консоли PlayStation 2.

Return to Castle Wolfenstein

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Трехмерный шутер от первого лица. Игроку придётся побывать в шкуре Агента-2 из организации Office of Secret Actions (OSA) по имени Уильям «Би-Джей» Бражкович и выполнить секретную миссию по подрыву коварных планов нацистоввозглавляемых рейхсфюрером СС Генрихом Гимлером .

В старых катакомбах замка Wolfenstein идут секретные испытания ,которые могут повлиять на ход всей войныи историю человечества. Необходимо уничтожить лаборотории секретных подземелий любой ценой.

Halo

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Компьютерная игра в жанре FPS. Первый за долгие годы удачный пример того, что консоль и жанр шутер от первого лица - вещи вполне сочетаемые.

Empire Earth

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Во всех отношениях уникальная стратегическая игра. Ее историческая глубина не имеет равных. Здесь уместилась почти все история человечества: в ваших руках окажутся судьбы народов Каменного века, Античности, Средневековья, Ренессанса, Нового времени, современности и даже фантастического будущего.

Впечатляет и разнообразие игрового процесса: пять видов ресурсов, технический прогресс от каменного топора до боевого робота, великие герои прошлого и бесчисленные пути к мировому господству.

2002 год

Mafia


Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Салонная командная психологическая пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом, моделирующая борьбу информированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.

Завязка сюжета: Жители города, обессилевшие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных горожан.

Diablo II Lord of destruction

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Однажды в начале времён силы Порядка и Хаоса сошлись в вечной битве, чтобы решить судьбу всего сущего. Теперь эта борьба докатилась до мира смертных… и ни один человек, демон или ангел не останется невредимым…

В Diablo II: Lord of Destruction вы вернётесь, чтобы следовать по пути Баала, последнего из правителей Зла, на север, в Горы варваров. Двигаясь вместе с ордами демонических приспешников, Баал стремится разрушить могущественный Камень мира, который защищает все земли смертных от сил Ада. Хотя Ваш герой и уничтожает мерзкого Баала, Камень Мира успел стать порабощённым.

Чтобы предотвратить хаос, Архангел Тираэль решается на решительные действия. Слуга Света решает разрушить Камень. Для него это лучшее решение всех проблем. Архангел отправляет Героя в город Хоррогат через портал, а сам разрушает Камень Мира. С тех пор Тираэля больше никто не видел.

Warcraft 3

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Культовая игра которая до сих пор остается важнейшей кибер-дисциплиной, Warcraft — это уже не столько игра, сколько символ, квинтэссенция, источник жизни для всего жанра. Это, если хотите, королевский сан. Или, если отбросить высокое, — диагноз. Это Warcraft.

Простая, без излишеств, но в то же время очень красивая графика. И геймплей, о котором можно спорить бесконечно, но которому нельзя отказать в балансе и увлекательности.

Neverwinter Nights

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Релиз культовой ролевой игры от третьего лица. Главный герой попадает в город Невервинтер, в Академию героев, чтобы стать сильным воином.

Однако на учебное заведение совершают нападение злые гоблины, скелеты и прочие упыри и убивают многих существ, находящихся внутри здания, из которого с трудом выбирается наш персонаж и обнаруживает, что пропали четыре товарища, способные подсобить в создании важного лекарства от чумы, навалившейся на город. Теперь нам предстоит отыскать их, а заодно сразиться с кучей врагов.

Разработчикам удалось создать отменную ролевую систему, с множеством нюансов в развитии персонажа, способную соперничать с оной в знаменитой Diablo.

Splinter Cell

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Серия видеоигр в жанре стелс-экшен, курируемая американским писателем Томом Клэнси. Главный герой серии — Сэм Фишер, специальный агент подразделения АНБ «Третий эшелон», специализирующийся на скрытном проникновении. В ходе нескольких игр Фишер разрушает планы террористов угрожающих безопасности США. Сэм Фишер говорит голосом актёра Майкла Айронсайда.

Dungeon Siege

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Легендарная ролевая серия Dungeon Siege по праву считается одной из достойнейших преемниц традиций Diablo.

Battlefield 1942

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Серия тактико-стратегических многопользовательских шутеров от 1-го лица, в которых игрок выбирает команду и вид солдата. Суть игры — обнулить счёт противника. Это можно сделать уничтожая вражеских солдат или захватывая точки.

Elder Scrolls III: Morrowind

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, третья игра из серии The Elder Scrolls от компании Bethesda Softworks.
Главная сюжетная линия (мейнквест) начинается с заставки игры и генерации персонажа.

Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где освобождают и вручают пакет, который поручают передать одному жителю города Балморы.

На этом заканчивается обязательная часть мейнквеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться.

В случае выполнения первого задания игроку дается возможность поступить в орден Клинков. Его куратор, глава ордена, поручает ему узнать как можно больше о пробуждении Шестого Дома и пророчествах о Нереварине. Исполняя задания, игрок узнает, что сам может являться Нереварином, воплощением древнего данмерского героя.

Исполнив некоторые пророчества о Нереварине, игрок, заручивший поддержкой бога Вивека или убив его, получает необходимые для убийства Дагот Ура артефакты. Проникнув в цитадель Дагот Ур, он уничтожает сердце Лорхана — источник силы Дагот Ура и богов Трибунала и убивает Дагота, после чего получает награду от богини Азуры.

Baldur’s Gate - Dark Alliance

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Перед началом игры выбираете героя из трех классов - боец, лучник, колдун, после чего приступаете к действию. Всё начинается с борьбы против воров и бандитов, а также мелких монстров, но затем сюжет усложняется и захватывает еще сильнее. В игре огромный выбор разнообразной экипировки, которую по традиции можно находить, зарабатывать, покупать, продавать... Умения героя варьируются в зависимости от его класса.

Космические Рейнджеры

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Первая отечественная игра в жанре космических адвенчур. Культовая игра! А продолжение еще лучше.
Сочетает множество жанров. Разработана компанией Elemental Games и издана компанией 1С. На Западе игра была выпущена под названием Space rangers. Игра «Космические рейнджеры» совмещает элементы следующих жанров: пошаговой стратегии, RPG, квеста и аркады; также игра известна своими текстовыми квестами

2003 г.

Nokia выпускает гибрид портативной игровой консоли и смартфона.
Выпущен Sony PlayStation Portable

Call of Duty

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Шутер от первого лица по мотивам событий Второй мировой войны.
Call of Duty имеет как одиночный режим игры, так и многопользовательский. В одиночной игре можно воевать за одного из трёх солдат во Второй мировой войне: сначала надо пройти задания за американского десантника рядового Мартина, затем за англичанина сержанта Эванса, а потом задания за солдата Красной армии Алексея Ивановича Воронина.

Перед каждым заданием проходит брифинг, в виде отрывков из дневников, приказов или слайд-шоу с комментариями. Для прохождения задания надо поочередно выполнить все задачи. Все задания выстроены в строгом хронологическом порядке, и перейти к другому можно только через сохранение, если до этого вы прошли до неё. В игре есть автосохранение в определённых точках и ручное сохранение.

Need for Speed: Underground

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Культовый аркадный гоночный симулятор, выпущенный Electronic Arts в 2003. Игра была создана на волне подъема популярности уличных гонок, благодаря фильму Форсаж. Underground воздродил серию Need for Speed, добавив режим карьеры и возможность тюнинга автомобиля.

Все гонки проходят в пределах ночного города. Вместо экзотичных дорогих автомобилей, в Underground игрок должен ездить на обычных серийных авто. Underground стал очень успешным проектом и породил на свет сиквел.

Star Wars: Knights of the Old Republic

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Действие игры происходит за 4000 лет до событий, описанных в фильмах. Игра начинается на корабле «Шпиль Эндара», атакованном флотом ситхов около планеты Тарис. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, спускаются на Тарис в спасательной капсуле. Их первоочередная цель — найти молодую джедайку Бастилу Шен, которая командовала их кораблём.

Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситхов. Годом ранее с помощью Бастилы джедаи попытались захватить тёмного владыку ситхов Дарта Ревана, но во время абордажа его ученик Дарт Малак открыл огонь по кораблю учителя, и тем самым захватил власть.

С тех пор Малак беспрестанно охотится на Бастилу, желая либо уничтожить её, либо использовать её способности в своих целях.

Tony Hawk’s Underground

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Шестая игра серии знаменитых экстремально-спортивных симуляторов. Игрокам предстоит принять участие в подпольных соревнованиях по скейтбордингу, проводящихся по всему миру и известных как "World Demolition Tour".

Чтобы победить, команде легендарного Тони Хоука придется побывать в разных городах мира и встретиться с множеством противников. Бешеная скорость, опасные ситуации и безумные трюки - все это ждет в Tony Hawk’s Underground 2.

Prince of Persia: The Sands of Time

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Не является сиквелом оригинального Prince of Persia, и, в отличие от первой игры, является не платформером, а экшном. Тем не менее, основа игрового процесса во всех частях игр одинакова — перемещения по многоэтажным сложным с архитектурной точки зрения постройкам, с постоянным выполнением сложных акробатических приемов, которые также разбавлены периодическими схватками с врагами.

Уникальной особенностью игры является наличие самого Кинжала Времени, который дает возможность управлять временем, расходуя Песок Времени, хранящийся в двух отсеках в кинжале — круглых желтых и белых в виде полумесяца.

Песок можно восстанавливать в специальных источниках Песка (восполняет все отсеки целиком) или убивая Кинжалом врагов (восстанавливает один желтый отсек и половину белого). Кинжал дает четыре дополнительные способности: возвращение, задержка, обездвиживание, спешка.

Max Payne 2

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Max Payne 2 продолжает историю Max Payne о беглом полицейском под прикрытием, обвиненным в убийстве. Игра, как и предшественник, использует стиль нуар, который обеспечивает очень стильную кинематографичность: повсеместное замедление времени, красивые перестрелки и графические новеллы, рассказывающие историю.

Rise of Nations

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Rise of Nations подобен большинству стратегий в реальном времени: игрок начинает с начального поселения, отправляет рабочих на сбор ресурсов, строит экономические и военные здания, исследует технологии, нанимает и развивает армию для нападения на врага. В привычный порядок внесено несколько заимствований из Civilization, основные: города, национальные границы и чудеса света.

Lineage II

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG) для PC, является приквелом, действие которого происходит за 150 лет до событий Lineage. После издания в Южной Корее 1 октября 2003 года, игра стала очень популярной и к марту 2007 года сообщалось о более чем 600 тыс. подписчиков.

Действие игры происходит в практически устоявшемся мире, фундаментальных изменений и событий не происходит. Сотворение мира, конфликты богов, рождение рас, их взлёты и падения, страшные ложь и предательства — все эти знаменательные события произошли очень давно. До современности они дошли в виде легенды, рассказанной таинственным бардом

2004 год

Acclaim Entertainment объявила о банкротстве.

Doom 3

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Как и в сюжете первого Doom, игра сфокусирована на пехотинце, прибывшем на Марс и назначенном на обычную должность. Но в этот раз id Software наняла профессионального писателя-фантаста Мэтью Костелло (Matthew Costello), чтобы он написал сценарий и помог создать раскадровку для всей игры. id сфокусировала усилия на пересказе истории и создании напряженного чувства ужаса. События и атмосфера игры пронизаны духом фильмов Джорджа Ромеро Живые мертвецы и Чужих Джеймса Кэмерона.

Самый важный элемент в геймплее Doom 3 — атмосфера. Большая часть уровней очень тёмная, чтобы создать чувство беспомощности и напугать игрока. Она также сильно опирается на световые эффекты для создания подходящего настроения.

World of Warcraft

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Онлайновая многопользовательская игра, ставшая культовой и не сдающая лавров поныне. Согласно книге рекордов Гиннесса, игра «World of Warcraft» является самой популярной MMORPG в мире.

В отличие от предыдущих игр серии «Warcraft», данная не является стратегией в реальном времени. «World of Warcraft» позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи.

Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает деньги, вещи и опыт. А за сражения с другими игроками — «очки чести», которые также можно потратить на экипировку.

Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается.

Grand Theft Auto San Andreas

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Компьютерная игра из серии Grand Theft Auto в жанре 3D-шутера с элементами аркадного автосимулятора. Это третья 3D-игра в серии и пятая в линейке основных проектов.

Действие игры происходит в 1992 году, во времена расцвета преступности в мегаполисах Калифорнии. Игрок управляет главным героем по имени Карл «CJ» Джонсон (англ. Carl Johnson), афроамериканцем в возрасте около 25 лет. CJ вернулся в Лос-Сантос (англ. Los Santos) после пяти лет жизни в Либерти-Сити (англ. Liberty City).

Карл уехал из Лос-Сантоса из-за смерти младшего брата Брайана, в которой его винил старший брат Шон (кличка «Sweet» или «Свит»). В город он приехал на похороны убитой матери. Дома CJ обнаружил, что и в семье, и в его старой банде, «Grove Street Families» (названной так по исконной территории, улице Грув) царит полный разлад, и был вынужден остаться. Далее он переживает падение и воскрешение банды, буквально в одиночку вытаскивая её из той ямы, в которую она угодила.

Far Cry

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Компьютерная игра, трёхмерный шутер от первого лица. Действия игры происходят в южной части Тихого океана. Джек Карвер (протагонист) — владелец небольшой компании, сдающей в аренду лодки в Микронезии. Он получает задание сопровождать журналистку Валери Константин на остров Кабату.

Подплыв к острову на скутере, Валери высаживается на него, а Джек наблюдает за ней с яхты. В этот момент с подплывшего катера по яхте выстреливают из гранатомёта, и она разлетается в щепки. Джек успевает спрыгнуть до взрыва и плывет под водой на остров, обстреливаемый охранниками, и всплывает внутри давно заброшенного японского судна.

Выбравшись, он обнаруживает недружелюбных охранников, которые устраивают за ним охоту. Джек находит телефон, по которому с ним связывается таинственный помощник и проводит его по острову. Герой оказывается в пещере, где ведутся какие-то секретные разработки и встречает мерзких чудовищ — трайгенов, мутировавших приматов. Он находит Валери, которая оказалась агентом ЦРУ.

Она рассказывает ему про закрытые разработки одного учёного и они вместе решают взорвать лабораторию с помощью небольшого атомного заряда.

Half Life 2

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life.
Half-Life 2 продолжает историю примерно через пару десятилетий после инцидента в "Чёрной Мезе" уже в Сити 17 — одном из крупнейших городов на Земле, расположенном где-то в Восточной Европе.

Halo 2

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Сюжет Halo 2 берет начало там, где закончилось действие первой части — Halo: Combat Evolved. Супербоец Master Chief только что уничтожил искусственный мир-артефакт "Halo" и теперь направляется к Земле, дабы вместе с последними жителями планеты отразить нападение инопланетной армады Covenant и спасти человечество от полного уничтожения.

Warhammer 40,000: Dawn of War

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Первая RTS в которой реализовалась идея захвата стратегических точек, вкупе еще с некоторым нововведениями.
Cобытия происходят во вселенной Warhammer 40,000. В распоряжении игрока армия ордена Кровавых воронов в кампании, в разделе схватка также доступны армии эльдаров, орков, космического десанта и космических десантников хаоса.

The Sims 2

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Продолжение популярнейшого симулятора жизни.
Главное отличие этой игры - возможность заводить питомцев — кошек и собак и развитие животных.

Дополнение «The Sims 2: Pets» продолжает традицию более ранних дополнений: добавление нового существа — оборотня , подобно разумному роботу Servo из Open for Business, вампирам из Nightlife и зомби из The Sims 2: University. Оборотнем может стать любой сим, укушенный волком со светящимися глазами. Появляется болезнь ликантропия, ей может заболеть любой подопечный..


2005 год

Вышли релизы X Box 360 и портативной Sony Playstation

Medal of Honor - European Assault

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Сюжет продолжения культовой игровой серии остается неизменным — эпические военные действия Второй мировой войны. Нас ждут новые битвы. На этот раз, место военных действий — Европа. 1942-й год — время разгромных поражений войск cоюзников, противостоящих военной машине Рейха. Облик Европы, кажется, меняется безвозвратно. Стираются границы, сметается любое сопротивление, уничтожаются целые нации…

F.E.A.R.

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Компьютерная игра, шутер от первого лица с элементами Survival Horror.

F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon, в русском переводе «Федеральная Единица Агрессивного Реагирования») — это секретное подразделение, введённое в состав Вооружённых сил США в 2002 году для борьбы с паранормальными угрозами. Главным героем является новый сотрудник этого подразделения, вызванный для проведения своего первого боевого задания.

Age of Empires 3

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Компьютерная игра в жанре RTS, последняя на данный момент в серии Age of Empires.

Интересной особенностью игры является то, что кампании описывают не какие-нибудь грандиозные исторические битвы или расширения империй, а жизни членов одной семьи.

Guitar Hero

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Музыкальная игра для игровой консоли PlayStation 2, разработаннная Harmonix Music Systems и изданная компанией RedOctane. Суть игры заключается в симуляции исполнения на электрогитаре музыкальной композиции, для чего используется специальный гитарный контроллер, внешне похожий на уменьшенную гитару Gibson SG)

Игровой процесс Guitar Hero схож с другими играми разработки студии Harmonix, в которых игрок, чтобы воспроизвести музыкальный трек, должен играть пролетающие по экрану ноты. В случае Guitar Hero, для этого нужно нажимать клавиши «ладов» на грифе гитарного контроллера и ударять в нужный момент по специальной клавише «струн», т. н. strum bar (можно играть и с помощью стандартного геймпада DualShock 2).

Need for Speed Most Wanted

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Компьютерная игра в жанре аркадных автогонок. 9-я по счету игра серии Need for Speed, разрабатываемая компанией Electronic Arts.
Отличительной особенностью игры стало то, что после долгого перерыва в серии вновь появились полицейские. Теперь любая гонка могла закончиться не только призом, но и последующей погоней от полицейских, которая в свою очередь могла закончиться либо успешным уходом, либо арестом и штрафом с возможной конфискацией машины.

В игре появилось несколько видов соревнований: уйти от полиции за определённое время, продержать преследование определённое время, после чего успешно скрыться, протаранить определённое количество полицейских машин, прорвать определённое количество полицейских блоков или блоков с шипами (проехав по шипам игрок лишается покрышек и не может больше управлять своей машиной). Кроме того появились новые виды гонок, например гонка по контрольным точкам.

2006 год

The Godfather


Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Многие игроки, ждавшие Godfather, прочно увязывали эту игру с давнишним хитом Mafia. Однако на самом деле преемственностью здесь и не пахнет — кроме антуража и толики сюжета у них нет ничего общего. А вот к последним частям Grand Theft Auto она ощутимо ближе, если не сказать больше.

Задания, которые главный герой будет получать от членов семьи, можно решать не только грубой силой, но и дипломатией с хитростью. Набор миссий, как и следовало ожидать, особых сюрпризов не предвещает — это стандартный гангстерский коктейль из убийств, грабежей, рэкета, налетов на банки и разборок с конкурентами.

Впрочем, сила подобных игр, как все мы уже не раз убеждались, вовсе не в экзотических миссиях, а во впечатляющем игровом мире, пьянящей свободе и грамотном геймплее.

Gears of War - 2006 (on XBOX), 2007 (On Windows)

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Действие Gears of War происходит на планете Sera. Мирная жизнь планеты длилась вплоть до «Дня прорыва» (Emergence Day) когда неизвестный доселе враг атаковал города людей из-под земли, использовав сеть подземных тоннелей. Коалиция Объединённых Правительств управляющая планетой никак не смогла защитится от агрессора — Орды Саранчи (Locust Horde) и захватчики получили контроль над планетой всего за сутки.

Тогда чтобы не отдать Орде плоды своих трудов, люди использовали химическое оружие и орбитальные лазеры, чтобы превратить в выжженную землю все города и базы, которые противнику удалось захватить. Большинство крупных населённых пунктов военных объектов были разрушены до основания, а уцелевшие остатки человечества собрались на плато Ясинто, мощное гранитное основание которого Саранче было нелегко преодолеть.

Когда Орда всё же сломила оборону плато, Маркус Феникс нарушил приказ, чтобы спасти своего отца на Восточных баррикадах… но опоздал. Маркуса отдали под трибунал и приговорили к 40 годам заключения в тюрьме строгого режима Ясинто.

Игра начинается в тот момент когда Доминик Сантьяго (Dominic Santiago), вытаскивает своего друга и бывшего сослуживца Маркуса Феникса (Marcus Fenix) из полуразрушенной тюрьмы прямо перед очередной атакой Орды Саранчи. За Феникса нам и придётся пройти всю игру.

The Legend of Zelda: Twilight Princess

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Один из самых ярких игровых долгостроев современности.
Когда страну Hyrule окутывает зловещая тьма, юный фермер Линк опять становится героем поневоле. Когда Линк попадает в Сумеречное Царство, то принимает другое обличье - превращается в волка-оборотня.

В сражениях с порождениями тьмы ему помогает загадочное существо с магическими способностями по имени Мидна. С Мидной все непросто: она коренной житель Сумеречного Царства и хочет спасти его от злодея, пытающегося объединить его с Hyrule в единый мир под своей властью. И не меньше, чем Линк хочет спасти свою страну. Но кто же Принцесса Теней, в честь которой названа игра?

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Компьютерная ролевая игра, четвёртая глава в серии «The Elder Scrolls».

Сразу же после релиза TES IV: Oblivion стала бестселлером в развлекательной индустрии: за первые две недели продаж было реализовано 1,7 миллионов копий этой эпической ролевой игры.
Одиночная игра, события которой развиваются в центральной провинции Тамриэля, Сиродииле.

Игрок должен найти наследника трона, опустевшего в результате гибели Императора Уриэля Септима. Без истинного Императора отворились врата в Обливион, и дэйдра начинают вторгаться в Сиродиил, нападать на его людей и города.

Hitman Blood Money

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Четвёртая часть о похождениях лысого наёмного убийцы со штрих-кодом на затылке.

Агент 47 снова в деле. У Агентства на которое он работает появились серьёзные конкуренты, которые желают вывести его из игры и использовать для создания совершенных клонов. 47 вынужден использовать всё своё мастерство, чтобы противостоять врагам и спасти хотя бы самого себя.

Prey

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Научно-фантастическая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица.

Томми - простой механик, забывший и отринувший данную предками мудрость, живущий жизнью бледнолицего и не жаждущий ничего особенного. И вот однажды Томми приходит в себя внутри огромного космического корабля, предвестника неумолимого вторжения и конца человеческой расы.

Соплеменники молодого индейца захвачены вместе с ним и единственное, что способно спасти юношу, его любимую и весь людской род - это дремлющая сила, забытая, принятая когда-то за миф, сила, которой очень боятся незваные гости… Час пробил.

Heroes of Might and Magic V

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Пятая часть пошаговой стратегической компьютерной игры из серии Heroes of Might and Magic. Разработана российской компанией Nival Interactive под руководством владельца серии — французской компании Ubisoft (которая также выступила в качестве издателя игры).

События Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера разворачиваются сразу после завершения войны Изабель с демонами: Империя Грифонов еще не успела прийти в себя после кровавых сражений с ордами Инферно, как оказалась объята пламенем гражданской войны.

В то время как безжалостная инквизиция под предводительством королевы Изабель пытается расправиться с мятежниками, на севере королевства пробуждается новая грозная сила. После столетий изоляции гномы вновь берутся за оружие, и все отчетливее слышится рев боевых горнов на просторах Империи…

Titan Quest

Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)


Титаны, правившие миром еще до богов, смогли найти способ сбежать из места своего вечного заточения, Тартара, чтобы, отомстить и разрушить планету.

В этой невероятной битве между старыми и новыми богами пришло время человеческим героям определить судьбу вселенной. Игроку, пробирающемуся через преграды древнего мира, необходимо найти способ вновь заточить титанов.

Путешествуя по легендарным местам, таким как Парфенон, Кносский лабиринт, Великие пирамиды и Висячие сады Семирамиды, герой сразится с ордами монстров и мифическими чудовищами.
Сообщение отредактировал Не подарок, Россия, Москва (автор поста) 03.08.2014 00:18
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Олег, Россия, Ижевск, 56 лет
Олег, Ижевск, 56 лет.
В отношениях
 
COD до сих пор активен...а многие игры ушли в лету...
Виталий, Россия, Краснодар, 48 лет
Виталий, Краснодар, 48 лет.
 
Обливион , Ведьмак хорошие игрушки biggrin_rt_40.png
Не подарок, Россия, Москва, 54 года
Не подарок, Москва, 54 года.
В отношениях
 
Абра-Кадабра, Самая Лучшая Страна писала:
Автор, а ты живой? Ни разу не видела,чтоб ты кому-то отвечал Хотя темы у тебя замечательные
Пишу персонально для Вас, сударыня.
Живой-здоровый, чего и Вам желаю))
Не подарок, Россия, Москва, 54 года
Не подарок, Москва, 54 года.
В отношениях
 
Абра-Кадабра, Самая Лучшая Страна писала:
Боже, спасибо! Я даже испытала прилив эйфории! Пишите еще)))
Вам?....)) Персонально?...)))
Не подарок, Россия, Москва, 54 года
Не подарок, Москва, 54 года.
В отношениях
 
"... Я сел у двери. Через минуту появился официант с громадными войлочными бакенбардами.
- Что вам угодно?
- Мне угодно, - говорю, - чтобы все были доброжелательны, скромны и
любезны..."

Сергей Довлатов. "Заповедник"
Не подарок, Россия, Москва, 54 года
Не подарок, Москва, 54 года.
В отношениях
 
Не поклонник, а человек очень любящий его творчество...
Сударыня, у меня в анкете это отображено.
Это был Великий Мастер Слова...
Как и Высоцкий...

P.S. Тема то не про это)))
Oleg, Россия, Москва, 40 лет
Oleg, Москва, 40 лет.
 
Статья кривая.На уровне шестиклассника.Название одно,а в результате автор свалил в тему и консольные и ПеКашные игры и не зная материала просто сделал короткие описания и то стыренные с инета.В результате автору низачОт за отсутствие знания предмета статьи,за отсутствие правильного стиля изложения.Ну и копипастеру тоже по причине копирования довольно глупой статьи.
V@$iliy, Санкт-Петербург, м. Фрунзенская, 43 года
V@$iliy, Санкт-Петербург, м. Фрунзенская, 43 года.
 
Статья, далеко не полная... Встречались мне в свое время игры которых здесь нет в списке(в том числе и экономическая игра симулятор созданная в частности для маркетологов(не помню точное название сейчас да и времени прилично прошло)).
Мария, Россия, Пенза, 34 года
Мария, Пенза, 34 года.
 
Ворлд оф варкрафт happy_rt_40.png happy_rt_40.png happy_rt_40.png
Самая лучшая игра)))
Олег, Россия, Ижевск, 56 лет
Олег, Ижевск, 56 лет.
В отношениях
 
Мария, Россия, Пенза писала:
Ворлд оф варкрафт Самая лучшая игра)))
Нет)...самая лучшая игра-cod2!))...
Мария, Россия, Пенза, 34 года
Мария, Пенза, 34 года.
 
Олег, Россия, Ижевск писал:
Нет)...самая лучшая игра-cod2!))...
Я не играла, наверное. Возможно, просто не помню))
Анастасия, Россия, Ростов-на-Дону, 51 год
Анастасия, Ростов-на-Дону, 51 год.
 
Хм... а где культовая Лара Крофт с ее лучшими на то время головоломками (там они покруче, чем в Дюке были)? wink_rt_40.png А где Freelancer - ИМХО, лучший космический симулятор 2003? Ну ладно-ладно, а где тогда уже вместе с тетрисом "червяк" незабвенный и арканоид?

Как-то вперемешку - действительно популярные игрушки, и те, в которые играли преимущественно гламурные домохозяйки (типа Симсов))))
Сообщение отредактировала Анастасия, Россия, Ростов-на-Дону (автор поста) 03.08.2014 13:19
Будущий..., Израиль, Хайфа, 38 лет
Будущий..., Израиль, Хайфа, 38 лет.
 
Для Не подарок, Россия, Москва:

Увы, статья не удалась. Много копипаста. Смешано все и вся. И вообще статья можно сказать не о чем, я так же могу рассказать про музыку с 1985-14 года. Толку будет мало. Короче автор два, садитесь.
Сообщение отредактировал Будущий..., Израиль, Хайфа (автор поста) 04.08.2014 17:05
Влад, ., 50 лет
Влад, ., 50 лет.
Женат
 
Спасибо, ТС, за теплые воспоминания.

А кто с чего начинал?
Мы в школе на УПК играли в Каратэку.
На двухпроцессорных (swoon_rt_40.gif только сейчас узнал) Правцах 8М. Это был 1988й год.

.
Новых ответов пока нет.
В теме "Эволюция компьютерных игр (1985 - 2006)" давно не было ответов, потому она считается закрытой. Вы можете создать новую тему, или поискать похожие.

Похожие темы

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр