загрузка
Главная Форум Наша жизнь Тесты, игры, юмор Открыт сервер Counter-Strike: Source
Quasimodo, Меня нет, меня не стало, я просто однажды *****, 42 года
Quasimodo, Меня нет, меня не стало, я просто однажды *****, 42 года.
 
В продолжение темы А давайте иногда играть в CS (Counter-Strike) Я создал сервер для игры Counter-Strike: Source.

Подробности:
Локация: Москва MnogoByte
Тип сервера: Публичный Tickrate 66
Слотов: 10


Адрес: 46.174.52.26:27237
Пароль для доступа:gdepapa *или убрать его ?

Сервер отключается через 30 минут при отсутствующих игроках, а по тому публикую ссылку для анонимного запуска сервера: http://www.myarena.ru/anonymous.php?key=b078dacc0c0e2aaf

Ссылку где скачать игру Counter-Strike: Source не дам, но советую искать на rutor.

Так как я сам не разбираюсь во всём этом, то буду рад советам по конфигурации сервера, добавленным модам и картам, постепенно при увеличении желающих играть слоты (игроки) будут увеличены.

Тема будет дополняться ))

Зы1:Если вам не сложно, то помогите придумать приветствие в игре, банеры и тд... для игры и ассоциации её с данным сайтом.

Зы2: Так же предлагаю в этой либо создать дополнительную тему с обсуждением времени игры, чтоб играло максимально большее количество игроков.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Oleg, Россия, Москва, 40 лет
Oleg, Москва, 40 лет.
 
А с стима зайти можно ? Я чего-то весь механизм забыл.
Quasimodo, Меня нет, меня не стало, я просто однажды *****, 42 года
Quasimodo, Меня нет, меня не стало, я просто однажды *****, 42 года.
 
Oleg, Россия, Москва писал:
А с стима зайти можно ? Я чего-то весь механизм забыл.
Я если честно сам не знаю, но думаю можно, добавьте сервер в избранное, как раз и посмотрите, а то у меня старая версия клиента, не заходит на сервер, сейчас новую ищу )
Oleg, Россия, Москва, 40 лет
Oleg, Москва, 40 лет.
 
А все.Вспомнил.Тильда--айпишник.
Oleg, Россия, Москва, 40 лет
Oleg, Москва, 40 лет.