загрузка
Главная Форум Наша жизнь Спорт, туризм, путешествия Сервис бронирования отелей для семей с детьми
Страницы:
1
2
Нина, Россия, Москва, 34 года
Нина, Москва, 34 года.
 
Сердечно приветствую всех участников форума. Мне нужна ваша помощь.
Многие семьи сталкиваются с проблемой при бронировании отелей (я в том числе), поэтому небольшой группой энтузиастов хотим создать свой сервис, который будет ориентирован, в первую очередь, на семьи, которые путешествуют с детьми.

Мне нужна ваша помощь в прохождении небольшого опроса (21 вопрос), чтобы лучше понять, на что стоит обратить внимание в первую очередь при создании такого сервиса.

Критика, предложения и обсуждения приветствуются. Заранее благодарю всех за уделенное время и за прямоту ответов.
В правилах форума запрещены ссылки, но в источниках я укажу (с позволения модераторов) ссылку на Яндекс Форму, может кому-то будет удобнее отвечать там (да и мне будет проще собирать ответы)

Сам опрос:

1. Укажите ваш пол
2. Укажите свой возраст
3. Из какого вы города?
4. Какой ваш доход на семью?
1) до 30 тыс. руб./ месяц
2) 30-80 тыс. руб./ месяц
3) 80 - 150 тыс. руб./ месяц
4) 150 - 300 тыс. руб./ месяц
5) более 300 тыс. руб./ месяц
5. Сколько у вас детей?
6. Сколько лет самому младшему ребенку?
7. С кем вы чаще всего путешествуете?
1) Один (-на)
2) Семьей / Парой (без детей)
3) Семьей / Парой (с детьми)
4) С друзьями (-подругами)
8. Насколько удобно было бы панировать путешествие в приложении совместно со своей семьей?
9. На какие особенности отеля вы обращаете внимание в первую очередь, когда отправляетесь с путешествие с детьми?
10. При путешествии с детьми какие вещи вам приходится возить собой, но хотелось, чтобы эти вещи вы могли бы арендовать заранее в приложении?
11. По каким критериям вы подбираете отели в Краснодарском крае, когда начинаете планировать путешествие?
12. Развлечения в путешествиях вы планируете заранее или на месте?
13. Вы бы рассматривали экскурсии в приложении для бронирования отелей, если бы они были в сервисе?
14. Какими сервисами бронирования вы пользуетесь?
15. С чем приходится сталкиваться в поездке, когда вы путешествуете?
16. Какими сервисами вы пользуетесь в поездке?
17. Какой ваш самый главный девиз в путешествиях?
18. Если сервис по бронированию отелей будет содержать в себе информацию по инфраструктуре района как часто вы бы пользовали этим функционалом?
1) Часто
2) По необходимости
3) Редко
4) Такое не нужно
19. Где вы узнаете информацию о том, куда можно сходить в том месте, где вы отдыхаете?
20. После поездки что бы вы исправили в первую очередь, чтобы в следующий раз было лучше?
21. Какого функционала не хватает в сервисах бронирования, чтобы путешествия стали комплексными? (Что бы хотели знать по время планирования путешествий, чего не хватает в самом путешествии и что хотелось бы сделать после)

Источник: https://forms.yandex.ru/u/669630bb84227c0571ca043e/


Флуд в данной теме разрешен и даже приветствуется!

Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Инти, Санкт-Петербург, м. Ладожская, 42 года
Инти, Санкт-Петербург, м. Ладожская, 42 года.
 
Хорошая попытка, мадам из налоговой.
Но нет, ничего я вам не скажу.
Леонид [Admin], Россия, Ярославль, 45 лет
Леонид [Admin], Ярославль, 45 лет. [администратор]
 
Создать такой сервис в принципе не проблема, но на раскрутку и продвижение нужны даже не миллионы, а сотни миллионов рублей.
Букинг ушел, но появились уже очень приличные и удобные аналоги, и составить им конкуренцию будет очень нелегко.
Нина, Россия, Москва, 34 года
Нина, Москва, 34 года.
 
Инти, Санкт-Петербург, м. Ладожская писал:
Хорошая попытка, мадам из налоговой. Но нет, ничего я вам не скажу.
Про финансы мы долго думали спрашивать или нет )
Вы можете не отвечать на эти пункты, но было бы здорово, если вы поделитесь своими мыслями по другим вопросам )
Аноним
Анонимно, платный ответ
 
А вот я бы наоборот хотел сервис для бронирования "антисемейный". Чтобы можно точно выбрать отель без шумных детей, что комнаты со звукоизоляцией. Чтобы было указано что администрация может помочь в разных деликатных вопросах и услугах smile1_rt_40.png
Марина, Россия, Санкт-Петербург, 51 год
Марина, Санкт-Петербург, 51 год.
 
Нина, Россия, Москва писала:
Про финансы мы долго думали спрашивать или нет ) Вы можете не отвечать на эти пункты, но было бы здорово, если вы поделитесь своими мыслями по другим вопросам )
Сударыня, эк Вас занесло не туда! Вы дверью ошиблись. sarcastic_rt_50.gif
Сообщение отредактировала Марина, Россия, Санкт-Петербург (автор поста) 17.07.2024 11:04
Нина, Россия, Москва, 34 года
Нина, Москва, 34 года.
 
Леонид [Admin], Россия, Ярославль писал:
Создать такой сервис в принципе не проблема, но на раскрутку и продвижение нужны даже не миллионы, а сотни миллионов рублей. Букинг ушел, но появились уже очень приличные и удобные аналоги, и составить им конкуренцию будет очень нелегко.
Я согласна ))
Против существующих идти будет тяжело )

Но мы планируем привлечь инвестиции, и для этого разрабатываем бизнес план )
Инти, Санкт-Петербург, м. Ладожская, 42 года
Инти, Санкт-Петербург, м. Ладожская, 42 года.
 
Марина, Россия, Санкт-Петербург писала:
Сударыня, эк Вас занесло! не туда! Вы дверью ошиблись.
В самую суть. Респект.
Нина, Россия, Москва, 34 года
Нина, Москва, 34 года.
 
Анонимно, имя скрыто писал:
А вот я бы наоборот хотел сервис для бронирования "антисемейный". Чтобы можно точно выбрать отель без шумных детей, что комнаты со звукоизоляцией. Чтобы было указано что администрация может помочь в разных деликатных вопросах и услугах
Через какое-то время вам понадобится наш будущий сервис, если вы понимаете о чем я biggrin_rt_40.png
Ирина, Россия, Москва, 40 лет
Ирина, Москва, 40 лет.
 
Нина, Россия, Москва писала:
Я согласна )) Против существующих идти будет тяжело ) Но мы планируем привлечь инвестиции, и для этого разрабатываем бизнес план )
Есть Яндекс.Путешествия, есть Авито. Есть много других ресурсов с огромным бюджетом.

Сама содержала туристический ресурс - на актуализацию информации нужно много сил и времени.

И, надеюсь, вы осознаете, что это не только сайт бронирования, а целый сервис - компания со службой поддержки, отдел работы с клиентами и отелями, контроль платежей и работа с претензиями.
Нина, Россия, Москва, 34 года
Нина, Москва, 34 года.
 
Ирина, Россия, Москва писала:
Есть Яндекс.Путешествия, есть Авито. Есть много других ресурсов с огромным бюджетом. Сама содержала туристический ресурс - на актуализацию информации нужно много сил и времени. И, надеюсь, вы осознаете, что это не только сайт бронирования, а целый сервис - компания со службой поддержки, отдел работы с клиентами и отелями, контроль платежей и работа с претензиями.
Я с вами согласна )

Да, осознаю в какой проект заходим (насколько это возможно на данном этапе)
Анна, Россия, Псков, 43 года
Анна, Псков, 43 года.
 
Ирина, Россия, Москва писала:
И, надеюсь, вы осознаете, что это не только сайт бронирования, а целый сервис - компания со службой поддержки, отдел работы с клиентами и отелями, контроль платежей и работа с претензиями.
Не, они хотят рекламу размещать и пассивный доход и никакой ответственности. Желательно жить где-нибудь на Бали lollol_rt_46.png
Сталкивалась)
Анна, Россия, Псков, 43 года
Анна, Псков, 43 года.
 
Анонимно, имя скрыто писал:
А вот я бы наоборот хотел сервис для бронирования "антисемейный". Чтобы можно точно выбрать отель без шумных детей, что комнаты со звукоизоляцией. Чтобы было указано что администрация может помочь в разных деликатных вопросах и услугах
Вот это скорее будет пользоваться популярностью)
Солнечная Белка, Россия, Москва, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, 49 лет.
 
Мадам, у вас проблемы? Хотите поговорить об этом? Первая консультация бесплатно. sarcastic_rt_50.gif
Анна, Россия, Псков, 43 года
Анна, Псков, 43 года.
 
А вообще участие в опросах платное biggrin_rt_40.png
Солнечная Белка, Россия, Москва, 49 лет
Солнечная Белка, Москва, 49 лет.
 
Анна, Россия, Псков писала:
А вообще участие в опросах платное
Кстати, да. 👆
Денис, Россия, Москва, 40 лет
Денис, Москва, 40 лет.
В отношениях
 
Нина, Россия, Москва писала:
Сердечно приветствую всех участников форума. Мне нужна ваша помощь. Многие семьи сталкиваются с проблемой при бронировании отелей (я в том числе), поэтому небольшой группой энтузиастов хотим создать свой сервис, который будет ориентирован, в первую очередь, на семьи, которые путешествуют с детьми. Мне нужна ваша помощь в прохождении небольшого опроса (21 вопрос), чтобы лучше понять, на что стоит обратить внимание в первую очередь при создании такого сервиса. Критика, предложения и обсужд
Вы хотите ориентироваться на узкую группу людей. А значит прибыли не будет
Катюша, Россия, Москва, 43 года
Катюша, Москва, 43 года.
 
Нина, Россия, Москва писала:
Через какое-то время вам понадобится наш будущий сервис, если вы понимаете о чем я
А через какое-то время ваше предложение становится не актуальным.
И да лучше бы действительно были бы отели с детьми определённого возраста или вообще без детей.
Это я как мама двоих детей говорю .
По возрастной градации.
Например :
Для семьи с детьми от 0 - до 3
От 3 - 7
От7 -до 10
И тд.
У детей в соответствии с возрастом разные потребности.
И 7 летке не будет интересен грудничок,
А подростку 7 летка.
Как то так
Ксения, Россия, Краснодар, 44 года
Ксения, Краснодар, 44 года.
 
Нина, Россия, Москва писала:
Сердечно приветствую всех участников форума. Мне нужна ваша помощь. Многие семьи сталкиваются с проблемой при бронировании отелей (я в том числе), поэтому небольшой группой энтузиастов хотим создать свой сервис, который будет ориентирован, в первую очередь, на семьи, которые путешествуют с детьми. Мне нужна ваша помощь в прохождении небольшого опроса (21 вопрос), чтобы лучше понять, на что стоит обратить внимание в первую очередь при создании такого сервиса. Критика, предложения и обсужд
Странный какой-то сервис исключительно для семейных с детьми по Краснодарскому краю
Юлия, Россия, Ногинск, 41 год
Юлия, Ногинск, 41 год.
 
Не вижу смысла в таком сервисе, как делают знакомые мне семьи с 2 и более детьми находят нужный отель на всяких сервисах, но бронируют уже непосредственно на сайте самого отеля, с дополнительными местами для детей, всё что там надо) если надо связываются с отелем напрямую, по телефону или чарез чат.
Юлия, Россия, Ногинск, 41 год
Юлия, Ногинск, 41 год.
 
Анна, Россия, Псков писала:
Вот это скорее будет пользоваться популярностью)
А такое уже есть, я видела на сайтах с отелями))) отели 18+ cool_rt_40.gif
Страницы:
1
2

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр