загрузка
Страницы:
1
2
3
SветлANa, Россия, Москва, 46 лет
SветлANa, Москва, 46 лет.
Замужем
 
В общем я в танцах не разбираюсь
Знаю тут есть танцоры диско
Не считаете ли Вы - понимающие в этом - что афроамериканцы как то особенно круто двигаются ?
Какие то они - в общем танцую лучше несоизмеримо? Ну не фигурное катание , не балет
А тыц тыц хоп
Тупая тема, но зато честная и не анонимная
Есть знакомые хип хоп кто преподает , недорого! )) ? Дайте контакт
Свао Сао
Женщина я не танцую
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Дарья, Россия, Москва, 38 лет
Дарья, Москва, 38 лет.
 
SветлANa, Россия, Москва писала:
В общем я в танцах не разбираюсь Знаю тут есть танцоры диско Не считаете ли Вы - понимающие в этом - что афроамериканцы как то особенно круто двигаются ? Какие то они - в общем танцую лучше несоизмеримо? Ну не фигурное катание , не балет А тыц тыц хоп Тупая тема, но зато честная и не анонимная Есть знакомые хип хоп кто преподает , недорого! )) ? Дайте контакт Свао Сао
я считаю, что афроамериканцы круто поют))
SветлANa, Россия, Москва, 46 лет
SветлANa, Москва, 46 лет.
Замужем
 
Дарья, Россия, Москва писала:
я считаю, что афроамериканцы круто поют))
Наверное
Бегают тоже они лучше всех
Спортики
И вообще
Зубы белые
Дарья, Россия, Москва, 38 лет
Дарья, Москва, 38 лет.
 
SветлANa, Россия, Москва писала:
Наверное Бегают тоже они лучше всех Спортики И вообще Зубы белые
даааа,точно,ах,зубы,зубы прекрасны!)
Марина, Россия, Санкт-Петербург, 51 год
Марина, Санкт-Петербург, 51 год.
 
SветлANa, Россия, Москва писала:
В общем я в танцах не разбираюсь Знаю тут есть танцоры диско Не считаете ли Вы - понимающие в этом - что афроамериканцы как то особенно круто двигаются ? Какие то они - в общем танцую лучше несоизмеримо? Ну не фигурное катание , не балет А тыц тыц хоп Тупая тема, но зато честная и не анонимная Есть знакомые хип хоп кто преподает , недорого! )) ? Дайте контакт Свао Сао