Душа моя рвется к вам, ненаглядная Катерина Матвеевна, как журавль в небо. Однако случилась у нас небольшая заминка... Полагаю числа до пятого, не более, а именно: мне, как сознательному бойцу, поручили сопроводить группу товарищей с братского Востока. Отметить надобно - народ подобрался весёлый. Еще хочу сообщить вам - дорога наша протекает гладко, в обстановке братской общности и согласия. Идем через перевал Камчик. И я ни о чем невздыхаю, кроме как об вас, единственная и незабвенная Катерина Матвеевна. Так что вот зазря убиваться не советую. Напрасное это занятие...
Обратно пишу вам, разлюбезная Катерина Матвеевна, поскольку выдалась свободная минутка. И разнежился я у буржйки, будто наш кот Васька на завалинке. Солнышко здесь сейчас за тучками, словно не уезжал я ни куда с нашей славной и вечно пасмурной Вятки.
А еще хочу приписать для вас, Катерина Матвеевна,
что довелось мне давеча наблюдать за весёленькой сценой. И так последние дни у меня ощущение что попал я на съмки фильма Кустурицы. До того уж сильно напоминает мне происходящее вокруг, его творчество.
В одном кишлаке потребовалось нам воспользоваться местным транспортом. Но хозяин его был занят помощью односельчанину. А именно, покровом коровы. Действие сие было весьма занятное. Корова была молодая и не совсем ещё совершеннолетняя. А бычок уже достаточно крупный. Но не смотря на его размеры, достоинство его оказалось не очень. И как только не старались хозяева, ни чего у них не получалось. На мой взгляд не хватало каких то там 10-15 сантиметров.
Надо дать должное, корова изо всех сил поддерживала быка. Разговаривала с ним. Даже орально стимулировала, да все бестолку. Я конечно предложил поставить корову ниже бычка, воспользовавшись неровным рельефом местности, но и это не помогло.
Рядом стоявший ишак, наблюдал за этой сценой. Он даже перестал жевать траву. Думаю, что он мог бы показать как следует это делать.
В итоге, после длительных мучений, недовольную корову хозяин повел домой. Она пройдя метров 50 повернула назад голову и так громко и отчаянно промычала, что сразу всем стала ясна ее женская боль!
Вот и иной раз такая тоска к сердцу подступит, клешнями за горло берет. Думаешь, как там сейчас, в России-матушке? Вот так же поди, телки неоприходованы? Эх..! И ни видать этой безнадёге, ни конца ни краю.
Ну а пока кланяюсь вам и жду недождуся нашей с вами встречи!
Искренне ваш, товарищ Сухов.