Сколько стоит примерно делегировать фирме сдачу комерч помещения . кто ниб может сам снимает для чего либо. Насколько это хлопотно если совсем нет опыта. Какую коммуналку надо платить в мес за это помещение и какой налог на сдачу. Ну приблизительно хоть простыми словами можете описать процесс. Хомяк будет очень рад послушать
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Сколько стоит примерно делегировать фирме сдачу комерч помещения . кто ниб может сам снимает для чего либо. Насколько это хлопотно если совсем нет опыта. Какую коммуналку надо платить в мес за это помещение и какой налог на сдачу. Ну приблизительно хоть простыми словами можете описать процесс. Хомяк будет очень рад послушать
Я бы сделала самозанятость в «Мой налог»
Обратилась к юристу и попросила составить грамотный договор аренды
И всё, заключаете договор аренды (стоимость нужно промониторить), с юристом же обсудить как лучше указать коммунальные услуги.
И всё
Все поступления у вас будут отображаться в «мой налог», там же чек в приложении формировать.
Налоги там же автоматически будут начисляться, их ежемесячно оплачивать и всё.
Я бы сделала самозанятость в «Мой налог»
Обратилась к юристу и попросила составить грамотный договор аренды
И всё, заключаете договор аренды (стоимость нужно промониторить), с юристом же обсудить как лучше указать коммунальные услуги.
И всё
Все поступления у вас будут отображаться в «мой налог», там же чек в приложении формировать.
Налоги там же автоматически будут начисляться, их ежемесячно оплачивать и всё.
В 2026 году ходят поднять до 3 млн
Но пока не утверждена сумма
Да не было никогда ограничение в месяц 100 тыс
Я года два назад намного больше в мес получала. Тут главное совокупный доход в год и реальный нормальный договор, чтобы вопросов по деятельности не было у налоговой.
Аренда нормально всё, тут не придумаешь искусственно услуги.
Хорошо бы освоить и ип. Но боюсь не освою. С/ з уже освоили.