Экспериментальная реклама умного автомобиля «Мерседес», оснащенного системой, предотвращающей ДТП. Местом действия полутораминутного ролика выбрана немецкая деревушка начала XX века, в земле Баден-Вюртемберг.
По дороге едет элитный автомобиль. Машина автоматически останавливается перед играющими на дороге детьми, однако позже уверенно сбивает мальчика, бегущего мимо с воздушным змеем. Наблюдающая ситуацию молодая женщина кидается к сбитому ребенку с криком «Адольф!», а камера показывает маленькое тело, лежащее в позе свастики.
Таким образом, всем становится понятно, что машина только что убила маленького Гитлера, а в это время на экране возникает слоган, который компания Mercedes/Daimler AG избрала для продвижения своей новой технологии: «Распознает опасность до ее возникновения».
http://youtu.be/ytVdBLMmRno
Кто и что думает по этому поводу?