загрузка
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
ссылко

ОБ АВСТРАЛИИ


Дорогой Дэйв,
Пишу тебе, потому что мне ОЧЕНЬ нужна твоя помощь в возврате моей пилотской лицензии. Ты как-то говорил, что знаешь нужных людей... У тебя есть хороший шанс помочь мне, потому что я полностью отчаялся. Но сначала я расскажу тебе что случилось во время моего крайнего аттестационного полёта с экзаменатором из Национальной Авиационной Инспекции. По телефону, Рон (этот ***дон из Национальной Авиационной инспекции) показался адекватным парнем. Он корректно сообщил мне, что необходимо проводить аттестационные полеты каждые 2 года. Он даже предложил приехать ко мне, посмотреть на моё хозяйство и дать возможность показать мои лётные качества с моей же взлётной полосы.
Ну и я, конечно, согласился.
ОБ АВСТРАЛИИ


ОБ АВСТРАЛИИ


ОБ АВСТРАЛИИ


ОБ АВСТРАЛИИ



Короче, Рон притащился в прошлую среду. Он сразу удивился, увидев самолёт на маленькой взлетно-посадочной полосе сразу за домом, потому что согласованная полоса находилась в миле от дома. Я рассказал что эта миниполоса так близко потому что она гораздо удобнее чем согласованная полоса, даже несмотря на линию ЛЭП, которая пересекает её посередине, но это не проблема, потому что при взлете и посадке в этом месте ты всё еще (или уже) на земле. Рон почему-то начинал нервничать. Несмотря на то, что я делал осмотр самолёта 4 дня назад, я решил сделать его сегодня еще раз.

ОБ АВСТРАЛИИ


Так как этот хрен смотрел на меня очень внимательно, я обошел вокруг самолёта три раза, хотя обычно укладываюсь в 2. Мои усилия были вознаграждены, потому что нормальный цвет наконец-то вернулся на щеки Рона. Они вообще-то были ярко-красные. С целью улучшить настроение Рону, я сказал ему что можно совместить аттестационный полёт с небольшой фермерской работой, потому что мне нужно было доставить три теленка с хлева около дома до основного стада к их предкам.

ОБ АВСТРАЛИИ


ОБ АВСТРАЛИИ


ОБ АВСТРАЛИИ


ОБ АВСТРАЛИИ


После небольших догонялок я, наконец, поймал телят и затолкал их в свою Цессну 172. Мы поднялись на борт, но Рон завел разговор что мне нужно посчитать вес и баланс самолёта, и всю эту ерунду. Конечно же я знал, что вся эта хрень была пустой тратой времени, потому что телята любят бегать вокруг меня, особенно когда они наблюдают землю в окно с высоты 150 метров! Как ты понимаешь, бесполезно их пристёгивать. Однако я сказал Рону, что ему не стоит беспокоиться, я всегда держу триммер руля высоты в нейтральном положении для стабильного полёта на всех режимах.

В общем, я завёл двигатель и решил минимизировать время подогрева держа самолёт на тормозах при оборотах 2500 в минуту (максимум 2800 примерно). Внезапно я обнаружил, что этот гад Рон обладает очень хорошим слухом несмотря на грёбанные наушники. Короче, он услышал металлический скрежет от двигателя и потребовал что бы я объяснил это. В общем, началось это около месяца назад и было вызвано мелкой отвёрткой, которая упала вниз при ремонте и засела в механизме переключения топлива. Я не могу теперь переключать с какого бака подавать топливо в двигатель (в Цессне 2 бака - в правом и в левом крыле), но в это не имеет значения, потому что переключатель застрял в положении "Брать топливо со всех баков", ну и я решил что не всё так плохо.

ОБ АВСТРАЛИИ


Однако, так как Рон был очень придирчив, я ему сказал что этот звук от вибрации термоса из нержавейки, который у меня лежит между ветровым стеклом и магнитным компасом в панели самолёта. Объяснение слегка расслабило Рона, потому что он откинулся на кресле и стал смотреть в потолок. Я отпустил тормоза чтобы вырулить, но самолёт подпрыгнул и развернулся вправо. "Блин", подумал я, "забыл убрать камень под правым колесом". Удар вернул Рона в полную боевую готовность. Он оглянулся как раз вовремя чтобы увидеть булыжник, который отскочив от самолёта полностью исчезает в лобовом стекле его нового Холден Коммодор "Вот теперь у меня проблемы", подумал я.

ОБ АВСТРАЛИИ


В то время пока Рон был занят разлагольствованием о своей машине, я проигнорировал его требование о том что мы должны взлетать с той согласованной полосы, что в миле от дома и стал взлетать прямо от дома под линией ЛЭП. Рон не сказал ни слова до того момента как двигатель стал чихать прямо в момент отрыва и он стал орать "О Боже! О Боже! О Боже! О Боже!" "Уже можешь успокоиться Рон" - сказал я ему. "Такое часто случается на взлёте и на то есть причина". Я терпеливо объяснил ему, что обычно я летаю на стандартном авиационном бензине, но однажды я случайно залил в баки литров 5 или 10 керосина. Чтобы компенсировать низкое октановое число керосина, я залил высоко октанового бензина и покачал самолёт за крылья, чтобы в баках всё там перемешалось. С тех пор двигатель стал чихать немного, но в целом работает просто отлично, если вы знаете как с ним обращаться.

ОБ АВСТРАЛИИ


В любом случае, на этом этапе Рон потерял интерес к моему аттестационному полёту. Он вытащил чётки, закрыл глаза и похоже стал молиться. Я правда не думал что в наши дни кто-то верит в Бога. Я включил музыку с радио, чтобы помочь ему расслабиться.

Между тем я поднялся до моей нормальной высоты в 3150 метров. Я обычно не подаю план полёта и не смотрю погоду, потому что эти операции тут сущий анекдот и погода всегда отличная. Но так как рядом сидела "мисс с Сааба 340" (Рон), мне возможно придется задуматься над этим. Ну ладно, короче в полёте я заметил несколько диких верблюдов, направлявшихся на одно из моих хороших пастбищ. Я так ненавижу этих верблюдов что у меня всегда в Цессне обрез, просто на случай если я встречу этих засранцев по пути.

ОБ АВСТРАЛИИ


Мы были слишком высоко чтобы подстрелить их, но так как это было делом принципа, я решил пострелять через открытое окно. Приятель, когда я достал ружьё, Рон стал трястись как на электрическом стуле! Как только я сделал первый выстрел его шея удлинилась на полметра, а глаза вылезли из орбит как у краба!!! Он реально выглядел так, как будто в него воткнули пару электрических проводов и врубили на полную мощность! Короче, реакция Рона была такой отвлекающей, что я на секунду потерял концентрацию и следующим выстрелом попал в колесо. Рон выглядел настолько расстроенным насчет стрельбы (наверное, один из тех розовых *едиков, любителей животных) и я не стал ему говорить о нашей маленькой проблеме с колесом.

ОБ АВСТРАЛИИ


Вскоре после этого я нашел главное стадо и решил применить мой боевой пилотский приём. Рон вернулся к своей молитве когда я одним легким движением выпустил закрылки полностью, понизил обороты двигателя до холостых и начал пикирование с 3150 до 150-ти метров на скорости в 215 км/ч (ну, по крайней мере она такой была когда я нее смотрел последний раз). Стрелка скорости легла в красную зону (самолёт может разрушиться в воздухе). Какой кайф, чувак! На половине пути к земле я оглянулся назад и увидел как телята легко и непринужденно парят в воздухе и истошно мычат как сумашедшие! Я хотел сказать Рону чтобы он насладился этой редкой картиной, но он был немного зеленым и к тому же принял позу эмбриона и что-то орал закрыв голову руками. Чувак, это был настоящий зоопарк! Жаль что тебя не было рядом, было так круто!



На 150-ти метрах я выровнял самолет, но мы почему-то продолжали снижаться, на 15 метрах я дал полный газ но опять ничего. Ни шума двигателя, ничего! К счастью, я услышал голос инструктора в моей голове "подогрев карбюратора! подогрев карбюратора!". Я включил подогрев и это отлично помогло, двигатель заработал на полную мощь! Ух, это было на грани, говорю тебе!

ОБ АВСТРАЛИИ


Затем, чувак, ты никогда не догадаешься, что произошло дальше! Как назло мы влетели в большое пылевое облако, которое подняли коровы, и полет неожиданно перешел в стадию "лечу по приборам". Ты должен был мною гордиться, я ни разу ни запаниковал. Но поставил себе задачу получить инструментальный рейтинг, как только отремонтирую гироскоп. Внезапно длинная шея Рона и выпученные глаза появились на горизонте. Его рот открылся очень широко, но не издавал никаких звуков. "Полегче, приятель" сказал я Рону, "мы выберемся отсюда через минуту". Конечно же, около минуты спустя мы вышли из облака, идеально в горизонтальном полете на высоте в 15 метров. Я был удивлён, глядя на высотомер - наша высота была величиной отрицательной. И я продолжал думать про себя "надеюсь, Рон не заметил, что я забыл установить QNH (давление, приведенное к уровню моря для корректного отображения высоты) пока мы рулили на взлет". Эта маленькая неприятность заставила меня лететь в соседнюю долину, в которой я сделал пол мертвой петли чтобы снова набрать высоту. И теперь главное стадо было разделено на 2 группы, оставляя узкую полоску земли между ними. "Опа!" подумал я, "Это знамение свыше. Мы сядем прямо тут". Зная о проблеме с колесом, я начал медленное снижение, пролетел пару крутых поворотов с полностью выпущенными закрылками (запрещено так делать). Вскоре раздалось предупреждение о сваливании так громко мне в ухо, что я выключил этот датчик. Но теперь я знал, что мы летим достаточно медленно. Я сделал крутой поворот на 22-х метровую глиссаду и сел с сильным стуком справа.

ОБ АВСТРАЛИИ


Как ни странно, я всегда думал что полный разворот на земле можно выполнить на самолетах с хвостовым колесом, но как обычно опять ошибся!
В общем, в середине нашего третьего круга Рон наконец-то вернул своё чувство юмора. Говорил со смехом. Я никогда не видел таких парней как этот Рон. Он не мог остановиться. Мы наконец остановились и я отпустил телят, которые выскочили из самолёта так, как будто завтра не наступит никогда. Затем я начал собирать комки сухой травы. Между мучительными приступами смеха Рон спросил меня что я делаю. Я объяснил ему, что мы должны наполнить шину колеса травой чтобы мы смогли вернуться обратно к дому. И в общем, Рон тогда реально потерял рассудок и начал убегать от самолёта. Ты можешь в это поверить? Я видел как он убегает вдаль, размахивая руками в воздухе всё еще вопя от смеха.
Позже я узнал что он был помещен в психиатрическую клинику - бедный засранец!
Во всяком случае, хватит о Роне. Проблема в том что я получил письмо от Национальной Авиационной Инспекции со снятием, как они выразились, моей привилегии летать; до тех пор пока я не пройду полный курс обучения на пилота и не сдам еще 1 квалификационный полёт. Я конечно признаю, что сделал ошибку при рулении когда наехал на башмак, ну и то что я невыставил высотомер с учетом высоты местоположения ВПП над уровнем моря. Но я не вижу что ещё я сделал так плохо, что у меня отобрали эту грёбанную лицензию? Может ты скажешь?

Ваш
Ralph H.Bell
Mud Creek Station

Художественное оформление,корректура д Фёдор из Простоквашина

Как правильно пить тэкиллу после этого
Сообщение отредактировал д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская (автор поста) 29.03.2014 02:04
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
На 150-ти метрах я выровнял самолет, но мы почему-то продолжали снижаться, на 15 метрах я дал полный газ но опять ничего. Ни шума двигателя, ничего! К счастью, я услышал голос инструктора в моей голове "подогрев карбюратора! подогрев карбюратора!". Я включил подогрев и это отлично помогло, двигатель заработал на полную мощь! Ух, это было на грани, говорю тебе!
🐧, Россия, Москва, 37 лет
🐧, Москва, 37 лет.
 
Вот это экстрим smile_rt_40.png))
Мужик - Агонь smile_rt_40.png))
Мария, Россия, Пенза, 34 года
Мария, Пенза, 34 года.
 
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет.
 
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская писал:
На 150-ти метрах я выровнял самолет, но мы почему-то продолжали снижаться, на 15 метрах я дал полный газ но опять ничего. Ни шума двигателя, ничего! К счастью, я услышал голос инструктора в моей голове "подогрев карбюратора! подогрев карбюратора!". Я включил подогрев и это отлично помогло, двигатель заработал на полную мощь! Ух, это было на грани, говорю тебе!
Я считаю ,что наши - русские военные самолёты лучшие и это ещё не самой последней модификации .
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве писал:
Я считаю ,что наши - русские военные самолёты лучшие и это ещё не самой последней модификации .
общепризнанно в мире в общем то))

пиндасы даже красивый самолёт не могут сделать ,боинги куда не шло,а военне-все уроды как один
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет.
 
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская писал:
общепризнанно в мире в общем то)) пиндасы даже красивый самолёт не могут сделать ,боинги куда не шло,а военне-все уроды как один
Не знаю как общепризнанно , но есть такой тв канал -"Оружие". Там показывают и американские разработки .
Так вот если там что показывают американское , то самое лучшее . Танки тоже лучшие в мире именно у них , да и винтовке М-16 равной нет.
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет
д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская, 57 лет.
 
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве писал:
Не знаю как общепризнанно , но есть такой тв канал -"Оружие". Там показывают и американские разработки . Так вот если там что показывают американское , то самое лучшее . Танки тоже лучшие в мире именно у них , да и винтовке М-16 равной нет.
http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1335026&f=15
1. Какие выводы мы делаем из приведенной вами фактуры?
2. В армейском принципе "эффективность-стоимость" модели М16 однозначно проигрывают АК, поскольку технологичность АК выше, фактически его производство можно наладить на любом металлобрабатывающем заводе, чего не скажешь об М16.
3. Уровень обучения - абсолютно различен. АК можно освоить буквально за день, М16 - винтовка для профессионалов.
4. АК - модель, разработанная для тотальной войны - легко налаживается производство, обучение минимально. М16 - оружие для профессинальной армии, в умелых руках -вещь, в руках новобранца - замусоренный хлам.
5. ИМХО в реальном бою я бы предпочел АК. В бою лучше неточно выпустить 10 магазинов, чем иметь шанс пару раз точно попасть: в бою противника главное подавить, а не убить.
30.07.2010 (00:57) (94.245.156.33)

Прочитал одну книжонку, автор Мухин Юрий, он дал сравнение экономик капстран и СССР...
В общем пришёл к выводу, например, пчему М - 16 наклёпали всего 9 млн штук, а АКа все 60 млн штук? а всё птому что у Туляков был Госплан, а Кольтовцы - как истые буржуи все делали по "СПРОСУ". Нету спроса, нету и товара (оружия)!(((
Есть у мя ещё одна интересная книжонка, британская энциклопедия автоматов и пулемётов, с описанием истории и что производит каждая страна,... там есть история винтовки М - 14, в 1959 г. ею был укомплектована лишь одна 82 - ая воздушная дивизия (по нашему десантура), и конгресс США!!! собрал совещание по поводу низкого производства М - 14, и там выяснилось что Спрингфильдский оружейный завод (госпредприятие) оказывается необладало... достаточным финансированием и производственными мощностями... чтоб обеспечить потребности всех родов ВОЙСК США!!!



По прорвавшимся из-под завесы секретности данным,американцы во время войны в Ираке потеряли более 800 "абрамсов".
90% было уничтожено из простеньких РПГ-7 и РПГ-29,а также комплексами "Корнет".Лишь во второй половине войны амы научились сначала "зачищать" территорию пехотой и ВВС,а лишь потом пускать туда танки.Что,впрочем,не уберегло многие танки от выстрелов в самых,казалось,безопасных местах.
Опыт чеченской войны тоже поведал,что загонять "броню" можно только на "зачищенные" территории.

Еще одним примечательным танковым сражением было столкновение между «Абрамсами» М1А1 и иракскими Т-72 в районе авиабазы Саман в 300 км восточнее Багдада. В том бою было повреждено и уничтожено 68 американских танков. Еще два танковых сражения произошли в ночное время в районе Басры. Точный их итог неизвестен, однако американцам в этих боях так и не удалось разбить противостоявшие им подразделения республиканской гвардии. Впоследствии иракские военные заявили, что очень довольны боевой живучестью Т-72.

Источник: http://www.modernarmy.ru/article/110 © Портал "Современная армия"

Работа заряжающего негра Абрамс скорострельность 8-9 выстрелов в минуту



пиндос:
Теперь они на расстоянии 3000 метров. Они начинают использовать свои БОПСы. Ставлю на Т-80, поскольку загрузка снарядов на полной скорости по пересеченной местности для него не проблема – как я уже говорил для заряжающих США, Германии и Англии – это не простая задача. АЗ не устает. Сейчас все зависит от наводчика, особенно от наводчика Абрамса. Если он попадет в ослабленную зону башни или в нижнею часть корпуса, то Т-80 умрет. Если в попадет в лоб или бок башни , то 50/50, что убьет. В течение этого времени Т-80 сделает море выстрелов. Куда-нибудь он да попадет. Если он попадет в лоб, то Абрам живет, если в нижнею часть корпуса или в ослабленную зону, то мы имеем один убитый Абрамс . Вы можете видеть, что один на один сложно бороться.

Я должен сказать, что результат будет тем же, если заменить Абрамс Леопардом, Леклерком или Челенджером. Ну, может быть, Леопард и Леклерк имеют больше шансов, т.к. их лазерный дальномер не ограничен 4000 метрами. Легко сказать, что у русских не могут делать хороших танков. Но это не так. И, слава Богу, есть люди, которые не постят здесь, а думают, что делать с рефлексом и ДЗ (от рефлекса мы до сих пор не имеем надлежащей защиты, в то время как русские имеют Арену от наших ПТУР).
http://topwar.ru/23040-chto-dumayut-yanki-pro-russkie-tanki.html

танк Т64 стрельба
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет
Игорь, Эстония, Кохтла-Ярве, 56 лет.
 
Для д.Фёдор, Санкт-Петербург, м. Волковская:

Ты правда не понял иронии в моих словах ?
Новых ответов пока нет.
В теме "ОБ АВСТРАЛИИ" давно не было ответов, потому она считается закрытой. Вы можете создать новую тему, или поискать похожие.

Похожие темы

Вы не можете ответить, т.к. в данный момент не зарегистрированы или не авторизованы

Регистрация | Напомнить пароль | Или введите e-mail (номер телефона) и пароль в форме "Вход на сайт"

Или Вы можете войти на сайт (создать анкету), используя Войти через Mail.Ru Mail.ru, Войти через Одноклассники OK.ru или Войти через ВКонтакте VK.com Войти через Yandex Yandex

наверх
Вход на сайт
Логин, email или телефон
Пароль
Закр