По следам темы Владимира
https://gdepapa.ru/forum/man/work/topic5762/
Ну что,парниша слился и продался похоже по тихому.Что там ему за карту выпустили?
http://vz.ru/economy/2013/8/14/645588.html
================
История жителя Воронежа Дмитрия Агаркова, который в одиночку вступил в юридическую баталию с банком «Тинькофф Кредитные Системы», закончилась. Стороны решили не усугублять конфликт и отказаться от претензий друг к другу.
«Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий», – говорит президент банка «Тинькофф Кредитные Системы» Оливер Хьюз
«В 2008 году это была просто шутка, когда я составил свою форму анкеты и предоставил ее в банк вместо официального бланка. Но шутка зашла слишком далеко. Конечно, я не рекомендую подобным образом поступать другим людям. Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но, если уж согласился, то следует выполнять условия», – говорит Дмитрий Агарков. Слова обоих приводит сайт банка.
Что в итоге получил Агарков в результате примирения? «Поскольку Дмитрий не всегда хорошо относился к кредитным картам, мы выпустили для него дебетовую карту Tinkoff Black, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте и платит cash back до 30% по отдельным видам покупок», – сказал Оливер Хьюз.
Юристы оценивали по-разному шансы Агаркова выиграть в суде у банка. «Принципиально разрешить спор суд, скорее всего, должен был в пользу Агаркова, если бы не учел истечение исковой давности. Поэтому шансы были у обеих сторон, но, чисто теоретически, еще со времен Хаммурапи считается, что условия договора должны быть исполнены. Проиграв Агаркову, банк Тинькова мог понести серьезные репутационные потери, в том числе как структура, не выполняющая свои обязательства по договору. Поэтому с учетом рисков для обеих сторон оптимальным было заключение мирового соглашения», – сказал газете ВЗГЛЯД председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе.
«Шансы на победу были достаточно равны. Не стоит забывать, что истец рассматривал договор как шутку. Тем самым у него отсутствовало необходимое желание заключить договор. В странах континентальной правовой традиции иск Агаркова не был бы удовлетворен, если бы он признал факт шутки. В противном случае, в зависимости от доказательной базы шансы были бы 50 на 50», – отмечает научный сотрудник Берлинского университета имени Гумбольдта Илья Левин.
«За рубежом дело бы обстояло практически тем же самым образом, так как там уважение к договору очень высоко, но так же действуют процессуальные моменты в виде сроков давности и прочего», – отметил Константин Трапаид