Всем привет!
Сегодня исполнилось 3 года с того момента, как в интернете появился этот необычный сайт знакомств. Он был конечно далек от совершенства, и я вообще не был уверен, что он сможет кого-то заинтересовать, кому то быть нужным. Было просто интересно что получится. И я очень рад, что все получилось! Получилось создать небольшой остров в море дикого интернета, где люди, ищущие понимания, любви, доброты, искренних отношений могут найти друг друга. Конечно он и сейчас далеко не идеален, и с точки зрения удобства пользования, и "раскрученности", но все-таки с каждым днем он становиться и лучше и известнее. И есть множество планов по его дальнейшему развитию, и буду их реализовывать по мере возможности. Конечно, есть за что критиковать и сайт, и меня, но просто помните, что на сайте такие же люди, как окружают вас в жизни, не какие-то особенные. И я не специалист по психологии общения, не судья, не верховный главнокомандующий, хотя часто приходится брать на себя такие обязанности
Очень радуют положительные отзывы от людей, которые нашли здесь друг друга и удалили анкеты. Это значит что этот сайт существует не зря. Конечно есть и отрицательные отзывы, в основном люди жалуются, что им никто не пишет, или что из их города тут мало людей. Ну, если вам не пишут, не стесняйтесь написать первыми. Все пришли сюда для знакомства, так чего стесняться? А если из вашего города тут мало людей, то удалять анкету тоже не обязательно. Если вашу анкету видит человек из вашего региона, он даже без регистрации на сайте сможет отправить вам сообщение, и вы получить об этом уведомление. И для этого совсем необязательно постоянно заходить на сайт.
По поводу положительных отзывов. Вот те, что я получил только в апреле этого года:
Оля, Москва
нашла свою любовь
Андрей, Москва
Единственный сайт для разведенных и людей с детьми. Все здесь ищут серьезных отношений и складывается полноценное общение.
Удаляю анкету, потому что нашел здесь девушку, с котрой развиваю отношения в реале.