21.12.13 09:22 Спасибо огромное! »»»
21.12.13 09:19 Кстати говоря,мои родители разошлись,когда мне было несколько месяцев. Так что,можно сказать,что моя мать была одиночкой. Первое время пара помогал,но совсем немного,тогда у него не было денег. И справлялась,как могла: родители помогали,сестра.... »»»
21.12.13 09:09 Я бросаю институт не только из-за токсикоза. Просто я учусь на платном (бесплатного в нашем инсте нет), я могу конечно оплатить его себе,но мне кажется,что сейчас деньги лучше не тратить,а отложить их на тот период времени,когда мой малыш будет совсем крохой и я временно не смогу работать.... »»»
21.12.13 08:59 Спасибо Вам большое! Хочу научиться вязать) когда-то в юности вязала себе шарфы,сейчас уже не вспомнить,как это делается,но наверняка найдется подсказка в интернете! »»»
21.12.13 08:40 Нет,не с нуля!) нас в семье четверо детей (младшему братику 4 года), так что покупать вообще ничего не надо. Вещей,благо,осталась целая куча,хоть в этом плюс! »»»
21.12.13 08:31 Я и так то не думала об аборте,но прочитав это,и никогда в жизни,ни при каких обстоятельствах,не задумаюсь! Спасибо! Если я могу как-то и на что-то жить,то и вдвоем справимся! »»»
21.12.13 08:22 Спасибо большое за совет! Конечно,я не буду делать аборт! Я справлюсь! Как же можно кроху-то свою убить?! Я лучше голодная буду,но для ребенка сделаю все! Пойду работать,буду стараться! Спасибо! »»»
21.12.13 08:17 Я тоже на голубинской живу)) а по поводу площадки-воспользуюсь советом,схожу обязательно! Спасибо! »»»
21.12.13 08:12 Я забеременела не случайно! Мы с ним планировали этого ребенка,в том-то и дело!!! »»»
21.12.13 10:21 Ой,прочитала,что у вас все наладилось! Ура! И спасибо вам за этот последний пост. Читая,что у других людей спустя время жизнь налаживается,появляется вера в то,что и у меня будет тоже хорошо))) »»»