загрузка
Главная Форум Знакомства и общение Делимся хорошим настроением нужны авторские стихи для песен или забацаем песню?
Страницы:
1
2
Игорь, Россия, Георгиевск, 46 лет
Игорь, Георгиевск, 46 лет.
 
Есть ли на сайте люди сочиняющие или уже сочинившие стихи?Может они написаны и лежат где то.Предлагаю попробовать сделать песню.Я самоучка играю на пианино и гитаре,пою,сочиняю песни,музыку.Была мечта-петь или просто стать композитором,создать муз-группу и всё в этом роде.Верю что можно сделать хорошую песню,а главное надо сделать.Песня как крылья,как ангел.
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Алексей, Россия, Коломна, 47 лет
Алексей, Коломна, 47 лет.
Женат
 
Что останавливает сделать песню ,на любые понравившиеся стихи ?
Игорь, Россия, Георгиевск, 46 лет
Игорь, Георгиевск, 46 лет.
 
пробовал,не получается,,,,,,,,,не каждый даже самый хороший стих станет песней,,,,,,,,и всё таки желательно чтобы автор сам дал согласие и желание
Алексей, Россия, Коломна, 47 лет
Алексей, Коломна, 47 лет.
Женат
 
Странно.очень много хороший стихов.Пример,пригласили нас выступить в акустике на вечер памяти Высоцкого В.С . Думали что стандартную программу известных песен делать не интересно,нашли три его малоизвестных стихотворения,на их основе получились три песни,приз зрительских симпатий был наш.
Сообщение отредактировал Алексей, Россия, Коломна (автор поста) 22.05.2016 22:09
Игорь, Россия, Георгиевск, 46 лет
Игорь, Георгиевск, 46 лет.
 
всё таки не хочется перебирать стихи известных людей,,незнаю как то не ловко чтоли
Игорь, Россия, Георгиевск, 46 лет
Игорь, Георгиевск, 46 лет.
 
уже есть опыт),взял стих Пушкина ,не помню названия,и сделал песню,пел под гитару,и вроде всё хорошо да всё не так как надо
Алексей, Россия, Коломна, 47 лет
Алексей, Коломна, 47 лет.
Женат
 
У каждого свое мнение, по мне если стихи чем то зацепили , то с удовольствием попробую обыграть их.Тем более если Вы музыкант, то это же интересно .