загрузка
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
Марина, Россия, Москва, 40 лет
Марина, Москва, 40 лет.
 
Приветsmile_rt_40.png интересует мнение со стороны.. Была долгое время замужем, опыта общения с мужчинами мало, недавно вот познакомилась с парнем, обычный старше меня немного, переехал ко мне месяц назад, за все это время ни разу не купил ничего из продуктов, сама все покупаю, когда в магазин за продуктами вместе заходим тоже я плачу, попыталась поговорить с ним об этом и не получается, как буд-то на разных языках говорим. Только смски шлет, как он меня сильно любит и что с ним надежно. Недавно за городом были, проголодались, увидела кафе недорогое, говорю есть хочу, а он говорит времени нет, поехали. Странно это для меня, так как бывший всегда спрашивал не голодна ли я и бюджет у нас был общий. Мне тяжело реально одной финансово стало, ведь у меня есть ребенок, которого нужно содержать. Что посоветуете?
Тема скрыта, т.к. её содержание не нравится большому количеству пользователей. Открыть содержание
Юлия, Россия, Вилючинск, 38 лет
Юлия, Вилючинск, 38 лет.
 
Марина, Россия, Москва писала:
Привет интересует мнение со стороны.. Была долгое время замужем, опыта общения с мужчинами мало, недавно вот познакомилась с парнем, обычный старше меня немного, переехал ко мне месяц назад, за все это время ни разу не купил ничего из продуктов, сама все покупаю, когда в магазин за продуктами вместе заходим тоже я плачу, попыталась поговорить с ним об этом и не получается, как буд-то на разных языках говорим. Только смски шлет, как он меня сильно любит и что с ним надежно. Недавно за городом был
В пешее эротическое посылать нахлебника ( мужика)!!! Нет, не нормально это!
Юлия, Россия, Ногинск, 41 год
Юлия, Ногинск, 41 год.
 
А он работает?
Как это не можете поговорить? а что же дальше будет? blink_rt_40.gif
многие неприятные вопросы надо просто необходимо обсуждать до того как они станут проблемой umnik2_rt_46.gif
 Зимний, Россия, Красноярск, 52 года